Цитата:Все добрый вечер, вчера заметил такую проблему, сегодня в ней убедился, печка на холостых дует почти холодным воздухом и машина очень быстро греться начинает, когда едешь всё в норме печка дует горячим, и машина на 90 градусах работает, но даже стоя на свтеофоре воздух дуть начинает холодный и и стрелка сразу быстро поднимается за 90, отсюда вопрос, в чём проблема?Думаю, что помпа. Сколько в среднем ходит заводская помпа? пробег почти 71 тысяча...Тосол пока вроде не уходит
к этому добавлю, что сегодня было...
Начну по порядку, термостат менял летом, т.к не пропускал по большому кругу, машина грелась, когда едешь...на форму отписывался, посоветовали и сказали он, поменял, так же говорили взять польский латунный чёрный, а я чисто случайно разговорился со знакомым и он сказал где продаётся буквально пару дней назад, думаю ладно, пока не сломается не буду покупать, зато теперь знаю куда ехать, а то пол города в тот раз изъездил везде наши . Так вот вернёмся к вопросу печки, в сильные морозы как и в том году и всегда грела на хх зашибенно, сегодня наблюдал такую картину подъехал к дому температура 90, стою минуты полторы две, включается карлосон, открываю капот трогаю радиатор, холодный, трогаю нижний патрубок к радиатору, холодный, дальше мои действия иду в машине смотрю температура и не падает, глушу машину, смысл работать карлосону и охлаждать то, что и так холодное, жду пару минут завожу, стрелка по прежнему чуть больше 90, т.к машина не остыла, разгазовываю 2-3 тысячи оборотов держу, в районе минуты, соответственно упала температура на 90, в общем как всегда была, в городе езжу не поднимается, только на светофоре если долго стоишь или в пробке по мосту ехал 90, на 90 сразу как вкопанная держится, так вот пошёл трогать нижний патрубок к радиатору, вуаля, вроде чуть тёплый, чтобы убедиться. пошёл опять газовал в районе 2 тысяч оборотов держу, около полминуты, потом трогаю нижний патрубок чувствуется уже реально тёплый, иду в салон печка дует уже тёплым, но не со всем горячим, обычно у меня дуло прям очень горячим, а тут тёплым и стрелка медленнее на холостых стала подниматься за 90, медленно, но поднималась, и в салон всё же поступал тёплый воздух, а не холодный, так вот. Либо попа крутит слабо, либо что-то с термостатом, ну или хз, пробка в системе чтоль какая-то, но уж пробить должно, третий день езжу....А как понять в чём проблема наверняка, не знаю