Vahan писал(а): А какой баллон у тебя стоит?
"Буублик" на 42 литра вместо запаски.
Vahan писал(а):Но я думаю, если машина спроектирована на бензин, нельзя переоборудовывать машину на другой вид топлива.
Давай разберемся, про какой "другой вид топлива идет речь? Про дрова, или про уголь?
Если мы говорим про бензин и пропан, то это практически одно и тоже, в органической химии именуемое, как легкие углеводороды. Разница лишь в том, что пропан при обычной температуре и обычном давлении, находится в газообразном состоянии(поэтому его сжимают до 1,6 кгс/см2, т.е. меньше, чем мы качаем колеса), а бензин - в жидком. В пропане выше октановое число и меньше всякой гадости, типа смол, серы и т.д. Соответственно, масло ходит долше, выхлоп экологичнее.
Я на пропане уже 14 лет езжу, кроме незначительных неудобств, связанных с первоначальными затратами (5-6 тыр на ГБО 1-го поколения и 20 тыр на ГБО 4-го поколения) и снижением полезного объема багажника, других минусов ГБО не вижу. Правда есть еще один недостаток: современные суперэкономичные движки делают установку ГБО малорентабельной. Невозможно (пока) установить ГБО на двигатели с непосредственным впрыском. В остальном, я за ГБО.