За последние 20-25 лет количество легковых автомобилей в Оренбурге увеличилось в 6-7 раз и достигло уровня 200 легковых автомобилей на 1000 жителей. Средний показатель по России - 233 авто, в Москве - 307, Санкт-Петербурге - 280. Динамика такова, что с каждым годом автовладельцев в нашем городе становится больше. Дороги же стоят на месте, причем как в прямом, так и переносном смысле слова. Следствие - пробки, длительные ожидания на перекрестках, пешеходных переходах, опоздания и потерянный экономический эффект. Очевидно, что историческая застройка города, особенно в центральной части, не была рассчитана на столь бурное развитие мирового автопрома и рост доступности приобретения средств передвижения. Поэтому Центр зачастую и не справляется с городским трафиком в часы пик. Речь идет, прежде всего, о крупных магистралях города - проспект Гагарина, улицы Чкалова, Ленинская, Терешковой, проспект Победы и собственно Центр, ограниченного улицами 8 го Марта, Постникова, Чичерина и Максима Горького.
По оценкам городского отдела ГИБДД, дорожные условия Оренбурга находятся в удовлетворительном состоянии. Ежегодно проводятся ремонтные работы, в 2010 году из федерального центра поступит около 500 млн. рублей, которые пойдут на текущий и средний ремонт уличной дорожной сети. О капитальном ремонте в 2010 году речи не идет. Однако в проблеме пробок или, говоря официальным языком, "заторов", состояние дорог играет далеко не главную роль.
- Фундаментом организации дорожного движения и увеличения пропускной способности являются огромные финансовые затраты, которые бюджет города не может нести в одиночку", - говорит начальник отделения дорожной инспекции и организации движения отдела ГИБДД по городу Оренбургу Сергей Проскурин. - К примеру, чтобы расширить проспект Победы необходимо 400 млн рублей, это связано с выносом коммуникаций, переносом световых опор и т.д., и это не окончательная сумма.
Низкая пропускная способность оренбургских дорог связана с узкой шириной трасс, малой полосностью, большим количеством пешеходных и транспортных переходов, отсутствием должного количества парковок (из-за чего автомобили стоят на обочинах, еще больше усугубляя ситуацию), обилием общественного транспорта. Наиболее сложными участками считаются: проспект Гагарина, улицы Чкалова, Ленинская; перекресток Терешковой - Рыбаковская; перекресток Шевченко - Победы; перекресток Победы - Карагандинская; перекресток Театральная - Родимцева, поворот на Ростоши на Нежинском шоссе и др. Перечислять трудные места в центре города нет смысла: одностороннее движение, запрет многих левых поворотов, узкие улицы создают напряженную обстановку в любое время суток. В Степном и новых микрорайонах все основные трассы построены с учетом современного транспортного потока, поэтому там проблем возникает гораздо меньше. Их сложность во многом заключается в узких выездах из дворов и небольшом пространстве для парковки автомобилей.
- Проблемы в организации дорожного движения центральной части характерны не только для Оренбурга, а для большинства крупных городов страны, где застройка проходила еще в 18 - 19 веках. Расширить дороги в центре невозможно, для этого нужно сносить исторические здания, - говорит Сергей Алексеевич. - Поэтому мы используем меры локального характера для того, чтобы разгрузить историческую часть города. Проблемной считается и улица Постникова, которая с трех обычных полос в дневное время сужается до одной: водители оставляют свои авто под запрещающие знаки. Иного выхода нет: организованных парковок в центре нет (кроме многоярусной парковки Центрального рынка, которая, по наблюдениям ГИБДД, остается невостребованной), а машины где-то ставить нужно. Штраф в 100 рублей никого не останавливает. Автоинспекторы советуют по возможности парковать автомобили на других улицах, например, на Комсомольской
А почему движение левостороннее?
А почему движение левостороннее?
А почему движение левостороннее?
жутко кстати фото смотрится
Или монтаж, или это не у нас
Или монтаж, или это не у нас
жутко кстати фото смотрится
Заметки пассажира
Ольга Мялова
Стандартная пятнадцатиместная «ГАЗель» 35-го маршрута, набитая двумя десятками пассажиров, несётся по проезжей части. Сигналы и мат, покрывающий оказавшихся на пути пешеходов, обеспечены. Синяки пассажирам – тоже. Уж если нам, сидящим, при каждом рывке приходится биться о стекло и поручень, то каково же тем, кто пытается удержаться в позе шахматного коня?.. Водителя комфорт клиентов беспокоит мало. Он занят суровой мужской игрой «Обгони пазик». В качестве саундтрека «Умирала подруженка» стараниями группы «Воровайки»… Ну в общем, всё сразу и в одном месте. Несмотря на табличку-предостережение «Не зли водителя – он нервный!», один из пассажиров, старичок благообразного вида, всё-таки не удержался от предложения:
- А нельзя ли аккуратнее, водитель?
…В ответ был осыпан целым набором колоритных фраз, самой цензурной из которого стала завершающая: «Если я «аккуратнее» буду, мужик, то ни… не заработаю!».
…Любите ли вы маршрутки так, как люблю их я?..
Любите ли вы утренние чудеса на виражах с поголовным нарушением ПДД, погонями и выжиданиями, любезной высадкой пассажиров посреди проезжей части? (Особенно славятся последним трюком маршруты №№67, 28 и 45.) А как вам условия пребывания в салоне, например, когда удивлённого горожанина встречает… полное отсутствие сидячих мест?.. Что вполне резонно, ведь народу-то уместится больше, соответственно и выгода перекроет штраф в тысячу рублей.
Любите ли вы коронное в «газельке» место, которое находится аккурат за спиной водителя? То самое, где вам на протяжении всей дороги приходится передавать и чужую плату за проезд, и сдачу с неё же, и где никакой плейер не спасёт вас от шедевров радио «Шансон»?
Любите ли вы фирменные сюрпризы от перевозчиков – короткие драки с коллегами посреди дороги, самовольные сокращения маршрутов, неожиданные повышения тарифов после 10 вечера?
а говорят за мкадом жизни нет, вон народ машины пачками покупает, значит есть на что
SDRIVER
у нас терешки то уже
«Не зли водителя - он нервный!»
Заметки пассажира
Ольга Мялова
Стандартная пятнадцатиместная «ГАЗель» 35-го маршрута, набитая двумя десятками пассажиров, несётся по проезжей части. Сигналы и мат, покрывающий оказавшихся на пути пешеходов, обеспечены. Синяки пассажирам – тоже. Уж если нам, сидящим, при каждом рывке приходится биться о стекло и поручень, то каково же тем, кто пытается удержаться в позе шахматного коня?.. Водителя комфорт клиентов беспокоит мало. Он занят суровой мужской игрой «Обгони пазик». В качестве саундтрека «Умирала подруженка» стараниями группы «Воровайки»… Ну в общем, всё сразу и в одном месте. Несмотря на табличку-предостережение «Не зли водителя – он нервный!», один из пассажиров, старичок благообразного вида, всё-таки не удержался от предложения:
- А нельзя ли аккуратнее, водитель?
…В ответ был осыпан целым набором колоритных фраз, самой цензурной из которого стала завершающая: «Если я «аккуратнее» буду, мужик, то ни… не заработаю!».
…Любите ли вы маршрутки так, как люблю их я?..
Любите ли вы утренние чудеса на виражах с поголовным нарушением ПДД, погонями и выжиданиями, любезной высадкой пассажиров посреди проезжей части? (Особенно славятся последним трюком маршруты №№67, 28 и 45.) А как вам условия пребывания в салоне, например, когда удивлённого горожанина встречает… полное отсутствие сидячих мест?.. Что вполне резонно, ведь народу-то уместится больше, соответственно и выгода перекроет штраф в тысячу рублей.
Любите ли вы коронное в «газельке» место, которое находится аккурат за спиной водителя? То самое, где вам на протяжении всей дороги приходится передавать и чужую плату за проезд, и сдачу с неё же, и где никакой плейер не спасёт вас от шедевров радио «Шансон»?
Любите ли вы фирменные сюрпризы от перевозчиков – короткие драки с коллегами посреди дороги, самовольные сокращения маршрутов, неожиданные повышения тарифов после 10 вечера?
Оренбург не гандоновка... мужиков еще достаточно
Перец
с точки зрения москвича это не машины а глубокая нищета
Перец
с точки зрения москвича это не машины а глубокая нищета
[img]Сегодня на проспекте Никельщиков столкнулись трамвай и ВАЗ-2110 федеральной службы судебных приставов. К счастью, в аварии никто не пострадал.
Похоже, «десятка» ФСПП преследовала кого то из должников, пытавшегося скрыться на трамвае. Но вагон не останавливался. Тогда, по всей видимости, приставы пошли на отчаянный шаг и преградили дорогу рельсовому транспорту. Что было на самом деле, выяснит служба ГИБДД.[/img]
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы