Страница 6 из 11
Медвед
Goblin писал(а):

Медвед
Ты все еще думаешь что япошки не ломаются? Сколько твой Ланцер пробежал?

у меня их 4 - 2 было (по 6 лет каждый) и 2 сейчас. Доказывать ничего никому не собираюсь. Каждый выбирает то, что ему нравится.
poliman
Sanyo писал(а):

И что спасет тебя радар-детектор если гаец из фена выстрелит? По моему только от треног и камер спасает этот девайс.


за полгода и свыше 20тыс км по россии поймали лишь раз - на визир.
фен ловит, т.к. менты всех подряд стреляют.
и часть сигнала ловиться от впереди едущих машин, которых хотят пропалить.
MilleniumD
Медвед писал(а):

Каждый выбирает то, что ему нравится.


+мульён
Медвед
Goblin писал(а):

Медвед писал(а):

MilleniumD писал(а):

Вот только места мало!

В лансере? Не смеши. он один из самых просторных в классе. В фокусе ноги девать некуда, надо колени в кучку держать, иначе в бороду упираются.


Авторитетно заявляю - наглый песдёшь.

сядь на пассажирское кресло и разведи колени в стороны - левая в бороду тук. На водительском - правая. На лансере колени бороды даже не коснутся. Фокус раздут за счет арок и дверей. Если есть интерес - замерь расстояния от подлокотника в двери до противоположного и от спинки сиденья до бороды - сравним...
Цифра
Chud
Чуд, ну чего ты сразу гнобишь то? Мне бы 1,5 109 л.с. АКПП хватило бы. С мощностью двигателя если так подходить, никогда предела не будет, всегда будет не хватать.
Chud
Hexff писал(а):

Chud
Чуд, ну чего ты сразу гнобишь то? Мне бы 1,5 109 л.с. АКПП хватило бы. С мощностью двигателя если так подходить, никогда предела не будет, всегда будет не хватать.


Для такой машины, чтобы более менее комфортно ездить, надо лошадей 150.
Цифра
Chud писал(а):

Для такой машины, чтобы более менее комфортно ездить, надо лошадей 150


Я на 75 л.с. на мкпп по трассе ездил, ничего не умер. Просто в рискованные окна не суешься и все. Да и нет выигрыша в том, чтобы на 2 мин раньше обогнать.

З.Ы. Лет через 5-10 когда камер натыкают везде, вообще пофиг будет сколько л.с. у тебя.
Sanyo
да ладно я на 89 конях катаюсь и не жалуюсь, хотя после мотоцикла вообще самокат кажется Very Happy
Цифра
Кстати, вот еще вспомнил. Ехал на мерсе трехлитровом из Мск в Яр. Водила за 300 км вообше ни разу не обогнал (!) Только опережение когда дорога расширялась. И не особо по времени убыток вышел.
Chud
Hexff писал(а):

Я на 75 л.с. на мкпп по трассе ездил, ничего не умер


Ну я помница тоже на космиче полутролитровом ездил.
Ключевое слово тут "комфортно"... pst
Goblin
Медвед писал(а):

Goblin писал(а):

Медвед писал(а):

MilleniumD писал(а):

Вот только места мало!

В лансере? Не смеши. он один из самых просторных в классе. В фокусе ноги девать некуда, надо колени в кучку держать, иначе в бороду упираются.


Авторитетно заявляю - наглый песдёшь.

сядь на пассажирское кресло и разведи колени в стороны - левая в бороду тук. На водительском - правая. На лансере колени бороды даже не коснутся. Фокус раздут за счет арок и дверей. Если есть интерес - замерь расстояния от подлокотника в двери до противоположного и от спинки сиденья до бороды - сравним...


Если ты здоровый Медведь и ляжки жмут, то тогда конечно, места мало будет в подобных авто. По толщине дверей и по их весу склонен думать что сие есть пассивная безопасность и на Ланцере она как в приоре. Шутка
Mitiok
Пипец вашей Мицубиши
Цитата:

Японский автоконцерн Mitsubishi Motors Corp. к концу текущего года намерен остановить свой завод по производству автомобилей в Нидерландах, сообщила сегодня компания. Завод NedCar - единственный, принадлежащий компании в Западной Европе, - будет закрыт из-за падения спроса: в последнее время на него приходится менее 5% всех проданных автомобилей.
По итогам прошлого года компания продала в Европе 218 тыс. своих автомобилей.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/06/02/2012/636415.shtml

MilleniumD
Медвед писал(а):

сядь на пассажирское кресло и разведи колени в стороны - левая в бороду тук. На водительском - правая. На лансере колени бороды даже не коснутся. Фокус раздут за счет арок и дверей. Если есть интерес - замерь расстояния от подлокотника в двери до противоположного и от спинки сиденья до бороды - сравним...


Ни разу в бороду не упирались колени Pardon
Ну так Фокус то и шире Лансера!
Цифра
Щас глянул, Лансер Х 1,5 АКПП разгон до 100 - 14,3с. Печаль, конечно, но жить можно. На уровне Логана 1,4 или Самары.

Последний раз редактировалось: Цифра (06 Февраля 2012 14:02), всего редактировалось 1 раз
Медвед
Mitiok писал(а):

Пипец вашей Мицубиши

Цитата:

Японский автоконцерн Mitsubishi Motors Corp. к концу текущего года намерен остановить свой завод по производству автомобилей в Нидерландах, сообщила сегодня компания. Завод NedCar - единственный, принадлежащий компании в Западной Европе, - будет закрыт из-за падения спроса: в последнее время на него приходится менее 5% всех проданных автомобилей.
По итогам прошлого года компания продала в Европе 218 тыс. своих автомобилей.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/06/02/2012/636415.shtml

Там Лансер никогда не производили. А вообще Мицу собирается выпускать внедорожникики и электромобили. ИМХО идиоты.....
Медвед
MilleniumD писал(а):

Медвед писал(а):

сядь на пассажирское кресло и разведи колени в стороны - левая в бороду тук. На водительском - правая. На лансере колени бороды даже не коснутся. Фокус раздут за счет арок и дверей. Если есть интерес - замерь расстояния от подлокотника в двери до противоположного и от спинки сиденья до бороды - сравним...


Ни разу в бороду не упирались колени Pardon
Ну так Фокус то и шире Лансера!

вы всё-таки маньяки... Smile Шире он на 4 см с каждой стороны из-за раздутых арок, в основном, и дверей. Мазда 3 - по сути, то же фокус, ширина как у Лансера Х (на 5 мм меньше). а насчет коленок - Обратите внимание на ссылах на расстояние от подушки кресла до педалей. Лансер, Мазда3 и Сивик - http://autoreview.ru/archive/2007/13-14/civic_mazda3_lancer/ и Круз, Фокус2, Мазда 3, Джетта - http://www.autoreview.ru/archive/2009/22/cruze_focus_mazda3_jetta/
Mitiok
Медвед писал(а):

Там Лансер никогда не производили.


Потому что он нафиг никому не нужен.
Mitiok
Медвед писал(а):

Фокус2


Забудьте, сейчас в 3-м вообще как в капсуле
Медвед
Mitiok писал(а):

Медвед писал(а):

Там Лансер никогда не производили.


Потому что он нафиг никому не нужен.

hehe говнеца подкинул? молодца, возьми пирожок с полки....
Шилов
Chud писал(а):

Цитата:
D-класс или средний класс – сюда могут относится как недорогие автомобили так и люксовые компактные модификации. Тип кузова может быть любой, но чаще всего это седаны. Размеры: Д/Ш - 4,4-4,7 м/ 1,7-1,8 м.

Цитата:
Лансер 10 Габариты, Д/Ш/В, мм 4570/1760/1505

По габаритам влезает. Pardon



значиццо и у меня Д-класс hehe
via4e
Guzh писал(а):

Надо подходить выборочно. Вот были одно время рулевые тяги от упаковщика 555 хорошие, ну зачем было покупать оригинальные. Или вот я проверил что колодки NiBK достаточно неплохи на своем опыте, ну и зачем мне брать оригинал - передние ходят одинаково мало.



Выборчно - точно! Что-то лучше с развала оригинальное брать. Не совать китай в ходовку особенно. NiBK давно брал? ИМХО скурвилась марка.
Mitiok
Медвед писал(а):

говнеца подкинул? молодца, возьми пирожок с полки....


Так а чё не так. Лансеры только в России, намба ван в далекие нулевые были.
Chud
ТИМУP писал(а):

значиццо и у меня Д-класс


Да щас в эти размеры практически весь С класс лезет. pst
Guzh
Цитата:

NiBK давно брал?


Да вот весной того года взял, правда торопился и пришлось брать на рынке на Маршалле, в два раза дороже чем на экзисте получилось, но вроде ничего так пока.
poliman
хефкс, лансер 1.8 надо братть.

я катался на таком с автоматом - едет хорошо 120-160 не напрягаясь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы