leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Serg_x писал(а):Вот что в первую очередь надо снимать и уничтожать - так это иммобилайзер.
Ну давай вообще все уберем, зачем все эти безделушки?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
leon112 писал(а):Ну давай вообще все уберем, зачем все эти безделушки?
Конкретно иммобилайзер - ваще нахрен не нужен. Вот скажи что он защищает если его обойти можно за 3 минуты?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
leon112 писал(а):Serg_x писал(а):Вот что в первую очередь надо снимать и уничтожать - так это иммобилайзер.
Ну давай вообще все уберем, зачем все эти безделушки?
Надо зубы выбивать на шкиве ДПКВ. Пусть попробуют завести со своими мозгами...
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
AMAROCK писал(а):Надо зубы выбивать на шкиве ДПКВ. Пусть попробуют завести со своими мозгами...
Я недавно снимал такую приблуду у одного знакомого... так вот, для снятия достаточно заменить шкив и обрезав ножницами провода блока защиты, скрутить их вместе. Шкив поменять можно из под капота не снимая вообще нихрена, на ремень генератора забить болт и его обратно не ставить, уехать на аккумуляторе.
Если бы ко мне повторно обратились с просьбой снять это "безобразие", то в пределах 10 минут я бы такую машину завел на раз-два.
Последний раз редактировалось: Serg_x (06 Февраля 2012 14:26), всего редактировалось 1 раз
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Serg_x
Не знаю, Серег...
Вряд-ли они шкив будут с собой таскать. Да и муторно это. Время уходит. Капот надо открывать. Они по быстрому рубят. Если не получилось за минуту - бросают и ищут другую жертву.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
AMAROCK
Капот не надо открывать. Шкив прекрасно откручиватся снизу трещеткой с карданчиком надо лишь отогнуть пыльник
@Максимка@
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 131
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2172 белочка!!!
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Serg_x писал(а):Шкив прекрасно откручиватся снизу трещеткой с карданчиком надо лишь отогнуть пыльник
Пусть сначала сообразят...
@Максимка@
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 131
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2172 белочка!!!
видно сообразили ребятки, или другой способ угона((((
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
@Максимка@ писал(а):видно сообразили ребятки, или другой способ угона
Я сильно сомневаюсь, что у тебя на шкиве ДПКВ не хватало зубьев...
dff99
На форуме 15 лет
Сообщения: 75
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ21124, 2005г.в. пробег 82000, приора 2009г, 37000
AMAROCK писал(а):leon112 писал(а):Serg_x писал(а):Вот что в первую очередь надо снимать и уничтожать - так это иммобилайзер.
Ну давай вообще все уберем, зачем все эти безделушки?
Надо зубы выбивать на шкиве ДПКВ. Пусть попробуют завести со своими мозгами...
Друг 2-е зимы мучался с выбитыми зубами, -20 и хрен заведёшь, на прошлой неделе сделал всё штатно, и она стала заводиться. хорошая противоугонка, блин. Только не понятно от кого
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Самое главное, чтобы от всей этой кучи противоугонок, что-нибудь не глюкнуло и не заглушило машину на каком-нибудь затяжном обгоне.
@Максимка@
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 131
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2172 белочка!!!
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Hexff писал(а):Самое главное, чтобы от всей этой кучи противоугонок, что-нибудь не глюкнуло и не заглушило машину на каком-нибудь затяжном обгоне.
Поэтому самая нормальная противоугонка - это её отсутствие.
Только механические блокираторы могут хоть как то задержать на время.
А вся эта электронная фигня обходится элементарной косой с разъемами под важные датчики, крокодилами на аккумулятор, и своим ЭБУ.
dff99
На форуме 15 лет
Сообщения: 75
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ21124, 2005г.в. пробег 82000, приора 2009г, 37000
Не так страшна машина, как, зачастую, страшна противоугонка, особенно установленная у официального диллера.
Последний раз редактировалось: dff99 (06 Февраля 2012 15:08), всего редактировалось 1 раз
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Но по мне, так беззубый ДПКВ - идеален в плане защиты.
dff99 писал(а):Друг 2-е зимы мучался с выбитыми зубами, -20 и хрен заведёшь
Не понятно, чем отличается заводка в штатном режиме, от заводки с выбитыми зубами ? По-идее разницы не должно быть никакой...
dff99
На форуме 15 лет
Сообщения: 75
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ21124, 2005г.в. пробег 82000, приора 2009г, 37000
А вот есть какая то, при заводке в минус явно видно как мигает светодиод иммо, он явно не может корректно восстановить выбитые зубья.
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 21 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
AMAROCK писал(а):Но по мне, так беззубый ДПКВ - идеален в плане защиты.
dff99 писал(а):Друг 2-е зимы мучался с выбитыми зубами, -20 и хрен заведёшь
Не понятно, чем отличается заводка в штатном режиме, от заводки с выбитыми зубами ? По-идее разницы не должно быть никакой...
Дай угадаю, ПО криво поправили не ?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
komatoz писал(а):Дай угадаю, ПО криво поправили не ?
Угум-с...
Больше я причин не вижу...
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Serg_x писал(а):Поэтому самая нормальная противоугонка - это её отсутствие.
Только механические блокираторы могут хоть как то задержать на время.
А вся эта электронная фигня обходится элементарной косой с разъемами под важные датчики, крокодилами на аккумулятор, и своим ЭБУ.
Ну я тоже так считаю, что электронные противоугонные системы - чисто для самоуспокоения. Механика заставит повозиться.
З.Ы. Случай рассказывали. У паренька на 10-ке, на скорости 120 на обгоне, сигналка глюкнула и разорвала цепь питания бензонасоса. Машину он удержал, все обошлось, но чуть сидуху не обосрал.
dff99
На форуме 15 лет
Сообщения: 75
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ21124, 2005г.в. пробег 82000, приора 2009г, 37000
У меня у сына стояла такая, 2-а года назад убрал к чертям, зимой газа чуть по-резче даёшь, загорается чек и мотор глохнет на ходу и его не завести, а до этого 4-е года без проблем. И заводилась в мороз без нареканий. К тому же, как я где то читал, возможно существует прошивка под ЭБУ, которая обходит такой шкив.
dff99
На форуме 15 лет
Сообщения: 75
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ21124, 2005г.в. пробег 82000, приора 2009г, 37000
komatoz писал(а):AMAROCK писал(а):Но по мне, так беззубый ДПКВ - идеален в плане защиты.
dff99 писал(а):Друг 2-е зимы мучался с выбитыми зубами, -20 и хрен заведёшь
Не понятно, чем отличается заводка в штатном режиме, от заводки с выбитыми зубами ? По-идее разницы не должно быть никакой...
Дай угадаю, ПО криво поправили не ?
В каком плане ПО криво подправили?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
komatoz писал(а):Дай угадаю, ПО криво поправили не ?
Скорее всего ничего там не правили. А стояла у него глючная система под названием КарМэн (CarMan).
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 21 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
Serg_x писал(а):Конкретно иммобилайзер - ваще нахрен не нужен. Вот скажи что он защищает если его обойти можно за 3 минуты?
сомневаюсь, что приороиммо можно обойти за три минуты...
dff99
На форуме 15 лет
Сообщения: 75
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ21124, 2005г.в. пробег 82000, приора 2009г, 37000
Единственное что я вижу, производитель настоятельно рекомендует ставить эту систему с чугунным шкивом, но я не видел ни одной машины с ним, все используют штатный, демферный. Так что однозначно кривизна установшиков.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы