MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Yaffet писал(а):Исправная зубилка до -30 должна заводиться без проблем.
Yaffet писал(а):Откуда: Архангельск
так ты северный человек то
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
торантино писал(а):От масла в основном всё зависит. Ну АБ само сабой. Вот у меня новая АБ 61Ач. Но нынче перед зимой масло залил лук10-40 с бочки. Может набодяжили чё ,чёрть его знает. Ту зиму такое же брал в канистре,более менее крутилось. В эту в -30 колом. Заводиться так. Подсос до конца,один раз пидалькой неглубоко швырк. Свет на 20-30 сек,сцепу. Ключом раз,она ик,ик, почти не крутит, все лампочки на табло при этом тухнут и потом радостное тр. и пошла. Больше на зиму 10-40 ни за что не залью. Буду CONSOL или ESSO брать 0-40 или 5-40.
Внесу ясность.Дело было не в бобине.
Сегодня завёл так же с натягом еле ,еле,а на улице то всего -20. Потом заметил что и на прогретом стартер плохо крутит ,башмачит. Снял ,разобрал и увидел на сердечнике ротора небольшие задиры. Ротор воткнул во втулку что в корпусе коробки,а он там болтаеться как пестик в колокольчике
. Люфт примерно 0.5-1мм Особенно большой в сторону от венца. То есть при прокрутке шестерню стремиться отжать от венца. То ли износ,то ли раздавило непонятно.Понятно что надо её менять. Кто нибудь менял? Подскажите как лучше её оттуда извлечь и новую запрессовать. И нужно после этого её разворачивать или нет? И с тыла корпус жестью прикрыт. Я так понял там ещё стенка из алюминия под жестью, сквозного отверстия нет?
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
торантино писал(а):Кто нибудь менял? Подскажите как лучше её оттуда извлечь и новую запрессовать. И нужно после этого её разворачивать или нет?
вкручивают метчик и выдергивают. потом ставят новую, потом стартер на место.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
kotmu писал(а):вкручивают метчик и выдергивают.
Привет
Я примерно так и подумал про метчик. Просто сомнение возникло что её разопрёт от метчика. Ну всё буду пробовать . Благадарю.
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
торантино писал(а):Просто сомнение возникло что её разопрёт от метчика.
Разобьёт сама выкрошится.
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
торантино писал(а):Привет gpn Я примерно так и подумал про метчик. Просто сомнение возникло что её разопрёт от метчика.
привет. мне повезло. чуть зацепил - сама в руку упала.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
ну температура ниже - сопротивление проводов ниже, масла и жидкости гуще, зазоры больше (вал-втулка), провода в результате проводят больший ток, риск перегрева обмоток стартера больше, и "высасывания" аккума тоже больше, значит по-любому надо действовать короткими перебежками - не получилось с первого раза даже за три-пять секунд, переждать пару минут, можно с включенными габаритами и магнитолой, потом снова ключ на старт.
мой личный опыт - после стояния на ветру в течение 12 часов мотор схватил с первой попытки не совсем свежим аккумом (варта 56 Ач четырехлетняя) на морозе -31.
ну и очень важно как на стоянку поставить - обязательно прокаливаю свечи: 3000 об/мин в течение минуты и сразу глушу.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
т808Всё,уже вытащил. Завернул метчик м14х1.25. первый номер. Потом закрутил старую свечку. Плоскогубцами схватил её как больной зуб за наконечник и монтажкой поддел. Вылезла вообщем. По хорошему кто занимаеться регулярно,нужно к метчику ось с бойком приварить. Жаль втулки у меня нет,завтра в магазин пойду. Задняя хоть бы хны,как новая. Слабовато сделали ихмо. Могли игольчатый поставить,насыпной. Или вал на 14мм.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Всё, заменил обе втулки,заднюю не хотел менять,люфта практически не было. Всё же поставил новую, люфта совсем не стало. Втулки после запресовки становяться на несколько соток меньше в диаметре. Сделал оправку у токаря для выпресовки,запресовки-так как втулки меднографитовые хрупкие. Прокрутил,стартера вообще не слышно,только поршня вук,вук, крутит хорошо.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы