Страница 3 из 3
Igor373
Когда новая шестерка 32 лимона стоила, одит знакомый татарин сильно жалел денег и купил за 12 копейку. За год ввалил в нее 18(!) лямов facepalm. Я ему говорил сразу, чтоб не жался, деньги ведь были. А в результате получил старые дрова по цене новой машины. Такое вот кроилово.
ЗЫ По нынешним ценам все, что ниже 100к - или дрова, или удача.
bin564
Igor373 писал(а):

Когда новая шестерка 32 лимона стоила, одит знакомый татарин сильно жалел денег и купил за 12 копейку. За год ввалил в нее 18(!) лямов facepalm. Я ему говорил сразу, чтоб не жался, деньги ведь были. А в результате получил старые дрова по цене новой машины. Такое вот кроилово.
ЗЫ По нынешним ценам все, что ниже 100к - или дрова, или удача.


так ввалить все равно бы пришлось
вопрос лишь в том
сразу
или постепенно
olg2004
bin564 писал(а):

так ввалить все равно бы пришлось
вопрос лишь в том
сразу
или постепенно



в таз, даже новый, надо вложить сразу несколько кило рублей

1.сиденья
2.подвеска
3. дифференциал
4. электрика
bin564
olg2004 писал(а):

bin564 писал(а):

так ввалить все равно бы пришлось
вопрос лишь в том
сразу
или постепенно



в таз, даже новый, надо вложить сразу несколько кило рублей

1.сиденья
2.подвеска
3. дифференциал
4. электрика


ну вот смысла нет дорогую новую брать
надо брать г..но
и делать из него конфетку
olg2004
bin564 писал(а):

ну вот смысла нет дорогую новую брать



ты про бугатти вейрон? supercool
bin564
olg2004 писал(а):

bin564 писал(а):

ну вот смысла нет дорогую новую брать



ты про бугатти вейрон? supercool


я про самару 20 летней давности
копейки и шестерки они уже не модные модели
а ты про что?
olg2004
bin564 писал(а):

я про самару 20 летней давности



дык в новой приоре теже проблеммы, разве что с электрикой наверно все гуд supercool

сидухи менять, дифф менять, подвеску менять supercool
Extreme
olg2004
нахрена что-то менять в новой машине?
olg2004
Extreme писал(а):

нахрена что-то менять в новой машине?



потому что конструктивно не соответствует условиям эксплуатации и современным требованиям

1. дифф с преднатягом повышеного трения - чтоб не буксовать во дворах

2. подвеска - это понятно, треугольные рычаги амморты газомасло и пружины к ним, растяжка с 3-й опорой под дрыгатель

3. ну и сидухи с 5-7 регулировками


и мона ездить забивая на шум и вибрации supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы