Wall_
На форуме 19 лет
Сообщения: 82
Здраствуйте все!
Вопрос такой.
Надо менять головку двигателя от 053, движок соответственно 03. Можно ли поставить головку от какого либо другого классиковского движка? Например от 011.
Спасибо.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Они все одинаковые кроме 213 и 214.
Wall_
На форуме 19 лет
Сообщения: 82
благодарю. а 213,0214 это нивовские?
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Wall_ писал(а):благодарю. а 213,0214 это нивовские?
Да. 21213, 21214.
Wall_
На форуме 19 лет
Сообщения: 82
Серьезно, сильно помог.
:
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Kirgudu писал(а):Они все одинаковые кроме 213 и 214.
А старая 2101, под степень сжатия 8.8, как у меня?
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Все двигатели 01...06 были изначально под 93-ой бензин сделаны. Головы у них одинаковые. Степень сжатия меняется прокладками под бошку или установкой других поршней с шатунами.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
А почему, в таком случае, на "одинаковых" головках стоят разные маркировки: 2101 и 21011? И степень сжатия была до дурной модернизации в 1973г 8.8, а сейчас - на всех карбюраторных классических движках 8.5? Я не про переход на 76-й в подворотне говорю, а про два
заводских исполнения головок на разную степень сжатия при прочих равных, и оба исполнения под АИ-93. Будто мы с вами в одних очередях за распредвалами не стояли?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы