Страница 3 из 4
Mick2004
судя по фото проходное отверстие по диаметру схоже с отверстием под крепление, а оно там на 6мм. Верно?
Mick2004
начитался, советуют 6мм внутрений диаметр. ТОлько не пойму почему на 10ках печка все время открыта?
При установке шайбы перед сасулем на ввходе, будет ли нормально омываться термоэлемент термоса, или будет открываться с запозданием, когда в головке будет 100 а термос только начнет открываться????
rg-45
Mick2004 писал(а):

ТОлько не пойму почему на 10ках печка все время открыта?


потомучто стоит радиатор высоко и когда заслонки закрыты салон не греется.в самаре по жаре чуствуется нагрев от радика.я долго без крана катался,но всётаки вкорячил электрический под капот.
т808
Mick2004 писал(а):

почему на 10ках печка все время открыта?


У 10-ок тросиков нет,вот и нечем кран открывать,а электрический,как у rg-45 дОрого.
Mick2004
так что с байпасом? если вкорячить его в стоковый термос, проблем с открытием большого круга не будет?
Сергей1989
Привет всем. На той неделе такая же ситуация приключилась. Завожу утром машину, при этом малесь мотор сдетонировал и дальше завелась, включил печку. Ушел домой обедать, прихожу, сажусь в машину, а в ней холодно. Сразу в голову пришла мысль, что пробило прокладку ГБЦ. На следущий день снял голову, прокладка к удивительно, почему то была в идеальном состоянии. Ну думаю зря снимал в -30. Огорчился. Но когда собрал, понял, что все дело было в ней. Достаточно дырки с иголку в прокладке, чтоб печка не грела уже на холостых. После 2 дней мучений со сборкой, наконец то свершилось чудо. Начала греть печка. Но, почему то верхний патрубок радиатора пустой, даже при снятии шлангов с дросельного узла. Зараза не в какую не хочет заполняться жидкостью. Даже не знаю в чем причина.... Unknown
Mick2004
так что, владельцев нет которые ставили шайбу?описания много а отзыва в нашей ветке нет о примнении.
Читал что ставят 82 термос, но это колхоз, речь идет про сток.
MikhaylenkoPA
Mick2004 писал(а):

так что, владельцев нет которые ставили шайбу?


есть ) я лет 15 назад ставил на зил-157 перед термосом в шланг 50-рублевую монету медную с дыркой ))) помогало
Mick2004
ну тема у нас не про "ЗИЛ"...речь про самару и его термос, да я готов его поставить , просто хочу понять физику процесса, когда я дырку в шайве сделаю равной диаметру патрубка на печку, дабы выровнять потоки, но как себя поведет термоэлемент, будет ли он достаточно омываться для своевременного открытия? и как будет вести себя температура двигателя когда станет тепло и кран печки будет закрыт, не получится локального перегрева?
Вопрос действительно очень актуальный т.к. щас -25
MikhaylenkoPA
да, думаю для термоэлемента хватит... диаметр сделай мм 13-15, думаю норм будет
Mirage 22
вроде отверстие советовали 8-10 мм
bin564
Mick2004 писал(а):

ну тема у нас не про "ЗИЛ"...речь про самару и его термос, да я готов его поставить , просто хочу понять физику процесса, когда я дырку в шайве сделаю равной диаметру патрубка на печку, дабы выровнять потоки, но как себя поведет термоэлемент, будет ли он достаточно омываться для своевременного открытия? и как будет вести себя температура двигателя когда станет тепло и кран печки будет закрыт, не получится локального перегрева?
Вопрос действительно очень актуальный т.к. щас -25


физика процесса что без шайбы жидкость в печке практически стоит и не течет
в то же время она течет через мотор и охлаждает его
а с шайбой изза уменьшенного отверстия через которое жидкость попадает мотор жидкость просто начинает быстрее циркулировать через печку
и при той же самой температуре жидкости теплоотдача печки возрастает

тут я как понял теплоотдача в кабину увеличивается либо увеличением температуры в радиаторе либо скоростью смены жидкости в нем как при установке шайбы
Mick2004
что куда и как течет ясно, и то через печку мы умышленно делаем шайбой больший проток жидкости, вопрос в том как поведет система при закрытой печке? хватит ли колличества жидкости точнее потока за байпасом, чтобы на прогреве двигатель не вскипел до открытия большого круга?
bin564
Mick2004 писал(а):

что куда и как течет ясно, и то через печку мы умышленно делаем шайбой больший проток жидкости, вопрос в том как поведет система при закрытой печке? хватит ли колличества жидкости точнее потока за байпасом, чтобы на прогреве двигатель не вскипел до открытия большого круга?


при закрытии печки поток жидкости через мотор увеличиться двигатель станет лучше охлаждаться
Mick2004
кто знает какой внутренний диаметр шлангов на печку?
Mick2004
поразмышляв, пришел к выводу, что при закрытой печке, струя после шайбы в термосе будет сильнее (напор) и будет что называется бить в термоэлемент, поэтому сложностей с открытием его быть не должно.
odolen
Mick2004 все уже питсот раз расписано..можешь ставить шайбу,можешь шестидырочный термос,можешь перейти на калино-СОД..при любой исправной системе-перегрева не будет и печка будет греть. Если же у тебя большой зазор м/у помпой и блоком+беда с заслонками...ты хоть уписайся,а тепла в машине не будет. Внутренний диаметр шлангов печных 16 мм.
MikhaylenkoPA
Mick2004 писал(а):

хватит ли колличества жидкости точнее потока за байпасом, чтобы на прогреве двигатель не вскипел до открытия большого круга?


там-то хватит, но в зоне цилиндров из-за снижения скорости потока будет подкипать сильнее, поэтому и посоветовал 13-15 ммodolen +1
Mick2004
odolen писал(а):

Mick2004 все уже питсот раз расписано..можешь ставить шайбу,можешь шестидырочный термос,можешь перейти на калино-СОД..при любой исправной системе-перегрева не будет и печка будет греть. Если же у тебя большой зазор м/у помпой и блоком+беда с заслонками...ты хоть уписайся,а тепла в машине не будет. Внутренний диаметр шлангов печных 16 мм.


я говорю только про шайбу. зазор между помпой норм, с заслонками все в порядке. Дырка в шайбе 16 мм делать?
Mick2004
MikhaylenkoPA писал(а):

Mick2004 писал(а):

хватит ли колличества жидкости точнее потока за байпасом, чтобы на прогреве двигатель не вскипел до открытия большого круга?


там-то хватит, но в зоне цилиндров из-за снижения скорости потока будет подкипать сильнее, поэтому и посоветовал 13-15 ммodolen +1


а вот тут не понял, почему будет подкипать если в устройстве 5-6 дырочное такой же байпас?
odolen
Mick2004
не будет ничего подкипать...у меня на двигателе,который регулярно закручивался за 7000 об/мин при разборке не было и намека на следы перегрева. Не парься.
MikhaylenkoPA
Mick2004 писал(а):

а вот тут не понял, почему будет подкипать если в устройстве 5-6 дырочное такой же байпас


а, тогда не будет
MikhaylenkoPA
кстати, вместо шайбы можно туда сунуть моток скомканной медной или латунной проволоки, он создаст небольшое сопротивление
odolen
MikhaylenkoPA
кроилово ведет к попадалову...разве нет? Wink
Mick2004
MikhaylenkoPA писал(а):

сунуть моток скомканной медной или латунной проволоки


а этого делать нивкоем случае нельзя, попадет куда не надо и будет пролапс.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы