Страница 2 из 2
antipinoman
Kirill111 писал(а):

если в новых поршнях выемка/выемки больше, чем в предыдущих - голову можно не трогать. если такие же или меньше - надо увеличивать в голове камеру


ооооооо, вот он, конструктив, вот та соль которую я ждал от ЛОЛ-всемогущего gpn
спасиб Drinks or Beer
Killer Speed
Kirill111 писал(а):

rover писал(а):

Kirill111

Цитата:

У тя горшки съемные чтоль? Прикольно. Я мопеды не ковырял никогда.


Они у всех сьемные. То же самое, что и в машине, абсолютно, те же методики и принципы.


В машинах конечно где-то и есть может съемные горшки, но я не встречал.



на запорожцах съемные горшки. Удобно - ниче точить не надо, купил сразу в паре горшок-поршень и ставь на здоровье.
802
Kirill111 писал(а):

Это потому что руки кривые и в голове ветер гуляет


Возможно, но если так получается у человека, который в своей жизни много моторов перебрал, то что получится у аффтара, который, походу и таким опытом похвалиться не может Pardon
На мой взгляд 150 до 170 кубов разгонять смысла нет если мотор еще живой - как литровый спортбайк все равно не попрет Razz
antipinoman
802 писал(а):

что получится у аффтара, который, походу и таким опытом похвалиться не может


друх, тынеправ facepalm
рассказываю чо делал самолично: замена поршневой на 4Т мопеде(139 мотор) - раз десять на разных(халтурка летом), ПОЛНАЯ капиталка 4Т мотора на своёи мопеде(требовалась замена колена т.к. клинанул шатунный), замена коренных опять же на своём(уже другом), ПОЛНАЯ капиталка - замена колена, коренных, ЦПГ в сборе на 2ТДио племяша(клинанул игольчатый), притирка клапанов неоднократно(рассухаривание и прочая куйня), замена вариатора неоднократно, разборка торквайдера(сцепы) (замена колодок+пружин) - куйегознает скока раз Wink
яж на чинаскутере зареген с 2006 года епт Wink я Авеля самолично знаю ёпт lol1
Единственно куда ниразу никогда не лазил - редуктор.
так чтонинада...
802
strong писал(а):

друх, тынеправ


Ну тады sorry, хотя я по-прежнему считаю что в хорошо работающую технику лишний раз не стоит лезть.
antipinoman
802
знаешь, если поражён вирусом тюненха(а я поражён тяжолой формой ll ) - кароче это как наркота ll
мапет работает, как часы, прёт ваще заипок, а мне этого цука мало lol1
хочется ещё круче lol1
понимаю что дебил и ничего не могу с собой поделать facepalm
ищу от добра добра facepalm
денех нету никуя а я уже приглядел се кит варика мультиваровский, ремень кевларовый, вся куйня... умом понимаю шо оно мне нах нинада - и всёравно куплю lol1
песец епт
Санёг
продай этот хлам и купи моцак lol1
Goblin
Сабж в тему с заменой горшка
http://www.scooter-tronix.ru/72cc.php
Goblin
Kirill111 писал(а):

На вот - я когда-то программку делал для расчета степени сжатия. Она для ТАЗов, но и для мопеда вполне пойдет. Значения некоторые придется измерять самому.
http://team-rs.ru/technical/images/RDVSproj.zip


хорошая хрень, многие уже спасибо сказали supercool
antipinoman
alex83i писал(а):

продай этот хлам и купи моцак


не, меня моты не прикалывают, они тяжёлые, категорию полюбому надо, габариты большие, в междурядье не погарцуешь особо... не... я даже бурга или сильвера даром бы не взял, большие они слишком...
езжу вот на 150-ке, красота епт, размер почти как у полтоса(специально брал самую маленькую 150-ку), едет она под сотку, во всяком случае 95 по жпс нормально идёт, и динамика вполне меня устраивающая, тазы и ино с объёмом 1,5-1,6 на светофорах сзади всегда, чо ещё надо?
блин, надо 170сс facepalm lol1
и мультивар и вроде всё... пока.. lol1
802
strong писал(а):

я уже приглядел се кит варика мультиваровский, ремень кевларовый, вся *****... умом понимаю шо оно мне нафиг нинада - и всёравно куплю


Кит варика, заточенный на подрыв с места? Или на максималку? Ремень-то нафига кевларовый, на технике до полулитра ремни почти вечные, а родные часто живут дольше усиленных от стороннего производителя lol1 На моем 750 кубовом квадре родной прожил чуть больше 1 тыс км (тяжелые болота, колеса значительно больше родных), купил усиленный EPI - этот падла растянулся через 200 км lol1
antipinoman
Goblin
спасиб канеш, но первую свою поршню с 62сс(44мм) до 72сс (47мм) я поменял на своём Регги ещё в далёком 2006 году facepalm
antipinoman
802 писал(а):

Кит варика, заточенный на подрыв с места? Или на максималку?


подрыв или максималка наскока я в теме подбором веса грузов регулируеца
мультивар - это када канавки грузов увеличеные, грузы выползают дальше и мотор на почти одинаковых обормотах разгоняется, ну и пошустрей чем сток конечно
802 писал(а):

Ремень-то нафига кевларовый, на технике до полулитра ремни почти вечные


дану, какое нах вечные, стоковый самый долгоиграющий конечно, а то что продаётся в магазах долго не ходит, у меня стоковый бандо сейчас, живой вполне, а купленный и вроде как крутой гетс паверлинк прогрызся сбоку до ниток за пицот км... у меня знакомый есть, у него 180сс 2Т биг блок, он очень кевларовым ремнём доволен, говорит долго ходит и вопреки расхожему мнению варик не пилит, показывал варик - пропилов действительно нету, пробег 5тык.
Санёг
биг блок 180сс hehe
а у тебя не иначе шорт блок
antipinoman
alex83i писал(а):

биг блок 180сс


зря смеёшься, там водянка+2Т, валит 130 свободно и в свечку задрать можно, кароче стантовый кубатурник gpn
в скутертусовке бигблок считается крута gpn
Санёг
я смеюсь потому что термины американские, применялись на большеобъёмные восьмёрки венцом которой был мотор в 572 кубических дюйма 9.5 литра на наши..
rover
strong
Цитата:

не, там ЦДИ, типа датчега холла чота, нерегулируемое кароче


Оно всюду везде и всегда регулируемое, будь уверен. Ищи типа смещающегося паза, или двигать к примеру шпонку на валу, или весь механизм всборе. Что-то всегда есть для регулировки зажигания.
SPORT
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы