Страница 1 из 1
Denisnew5
Приобрёл б/у ВАЗ 21051. Периодически появляется следующий деффект: при выжатом сцеплении плохо включаются 1 и задняя передачи. Если перед включением передачи 5-7 раз нажать педаль сцепления - включается лучше. После включения сцепление немного "ведёт". Пытался подрегулировать включение сцепления - результата не дало. Течи тормозухи из цилиндров нет. При прокачке системы педаль сцепления прсле откручивания спускного болта сама обратно не вернулась (правда пружина была снята), выхода воздуха не заметил. Грешу на сцепление т.к. при заглушенном двигателе все ОК. Самое гнусное: дефект плавающий, то всё ОК, то всё никак!!! Кто сталкивался -подскажите.
Kirgudu
Юзаем поиск! В итоге находим что тебе поможет замена корзины сцепления в сборе. Лучше ставить Валео или Саш. Наше брать крайне не рекомендуется.
Сергей Самара
Denisnew5 писал(а):

Приобрёл б/у ВАЗ 21051. Периодически появляется следующий деффект: при выжатом сцеплении плохо включаются 1 и задняя передачи. Если перед включением передачи 5-7 раз нажать педаль сцепления - включается лучше. После включения сцепление немного "ведёт". Пытался подрегулировать включение сцепления - результата не дало. Течи тормозухи из цилиндров нет. При прокачке системы педаль сцепления прсле откручивания спускного болта сама обратно не вернулась (правда пружина была снята), выхода воздуха не заметил. Грешу на сцепление т.к. при заглушенном двигателе все ОК. Самое гнусное: дефект плавающий, то всё ОК, то всё никак!!! Кто сталкивался -подскажите.



Кажись он снова.
Олег Михалыч
Однозначно сцепление ведет.
Залезаешь в яму, снимаешь стяжную пружину рабочего цилиндра сцепления и на штоке цилиндра гайку отворачиваешь на 1,5-2мм от цилиндра, предварительно ослабляешь контру. Собираешь, проверяшь сцепление: деффект остался, еще 1 мм; деффект пропал и стало буксовать обратно на 1 мм.
Ivanych
Олег Михалыч писал(а):

Однозначно сцепление ведет.
Залезаешь в яму, снимаешь стяжную пружину рабочего цилиндра сцепления и на штоке цилиндра гайку отворачиваешь на 1,5-2мм от цилиндра, предварительно ослабляешь контру. Собираешь, проверяшь сцепление: деффект остался, еще 1 мм; деффект пропал и стало буксовать обратно на 1 мм.



Я регулирую вместе со стяжной пружиной, и никакого дискомфорта при этом не испытываю...
Denisnew5
Корзина менялась около года назад (пробег 5-7 тыс). Сцепление регулировал во всём диапазоне - не помогло. Думаю может быть дело в одном из цилиндров, но течи из под манжетов нет.
_Andrey
У меня такие же мелочи. Задняя передача плохо включается на всех жигулях, в которых я сидел, а именно - через повышенную. Думаю, что это больше проблема коробки. Что касается передней, то "гаражные умельцы" красно баят про какую-то пластиковую втулку или про синхронизаторы (а есть ли они вообще для первой передачи?). Я приноровился первую включать чуть с задержкой, т.е. выжимаешь сцепление, ждешь две-три секунды, и передача включается без проблем.
Serge!
На корзину в данном случае непохоже имхо. Если б она, то эффект не был бы плавающим. Остается гидравлика. И отсутвие течи вовсе не означает на 100% ее исправность (достаточно износа упл. колец).
ONI
_Andrey писал(а):

У меня такие же мелочи. Задняя передача плохо включается на всех жигулях, в которых я сидел, а именно - через повышенную. Думаю, что это больше проблема коробки. Что касается передней, то "гаражные умельцы" красно баят про какую-то пластиковую втулку или про синхронизаторы (а есть ли они вообще для первой передачи?).



Неправда... Были такие проблемы. Поменял диск+корзина ВИС, и первая включается и забыл когда задняя хрустела в последний раз при включении...
Serge!
Так точно! Не устану повторять (дабы у кого возникают подобные проблемы не опускались руки) при исправном сцеплении коробка на жигулях работает оченно прекрасно. Если только сихнронизаторы еще не уже не запороты ездой с неисправным комплектом.
mscorp
Подскажите, как определить какой из цилиндров перепускает жидкость??? синптомы примерно те же, только когда передержишь немного сцепление (типа на светофоре на нейтралке) то потом ни одна передача не включается... (меня не пинать... это у моей подруги проблемы... ее тож не пинать 8-) )

вот надо озадачить ее папика на тему замены цилиндра сцепления, только какого??? Confused рабочий или главный ???
p_a_n
Не по теме, но думаю из той же области.... При полностью выжатой педали сцепления(в пол), на ходу(скажем переключаемся при разгоне) эту самую педальку немного "колбасит", то есть она вибрирует... Как будто "подталкивают" ее (как по другому выразиться не знаю Very Happy ) Недавно поменял главный цилиндр сцепления. С переключением передач проблем нет. Сцепление работает вроде нормально
Машина: ВАЗ-21061, 1991 г/в.
PS Если что-то не так сказал, или не сказал - извините, я чайник пока что Smile
PPS периодически (и на ходу и не на ходу) возникает шум и вибрация, как будто какая-то массивная вращающаяся деталь шоркает обо что-то.... Может что-нибудь скаже в дополнение к вопросу
Владимирыч
mscorp писал(а):

когда передержишь немного сцепление (типа на светофоре на нейтралке) то потом ни одна передача не включается...

замены цилиндра сцепления, только какого??? Confused рабочий или главный ???



Главный такие дефекты даёт (проверено на многих авто). Начать с ремкомплекта. Помочь должно. Если ненадолго, менять цилиндр.
Serge!
Сказать однозначно какой цилиндр виноват - трудно. Даже если течет допустим, рабочий, не выключаться может по вине главного. Но я бы все же начал с текущего (если есть течь). В противном случае - наугад ;)

Вибрации на педали имхо скорее всего по причине кривого/перегретого диска сцепления или нажимного диска корзины. Если вибрации появляются после длительной стоянки и пропадают при городской езде - масло на диске/маховике по причине негермитичности сальника КВ или коробки...
mscorp
Владимирыч писал(а):

mscorp писал(а):

когда передержишь немного сцепление (типа на светофоре на нейтралке) то потом ни одна передача не включается...

замены цилиндра сцепления, только какого??? Confused рабочий или главный ???



Главный такие дефекты даёт (проверено на многих авто). Начать с ремкомплекта. Помочь должно. Если ненадолго, менять цилиндр.



сенкаю конечно... но все таки...
помнится когда на моей старенькой 4-ке проявлялся такой эффект, я точно знал, что дело в главном, т.к. у меня жидкость по штоку шла в салон, а тут шток сухой и везде все сухо... не такой я большой спец... может еще варианты будут??? а пока пойду куплю резиночки на главный... Confused
Александыр
Всем классикам добрый день (ночь). Прочитал вопросы и ответы по дефектам сцепления. Хочу поделиться аналогичной проблемой-может быть вместе найдем причины: на 21053( 4ст.коробка) с новья очень трудно втыкать и вытыкать (как бы закусывает) 1 передачу (при работающем моторе на стоянке), задняя включается с рыком. При этом педаль сцепления в пол, только что не на дорогу. На ходу переключения без проблем. Наблюдаю долго. Несколько раз перебрал цилиндры, менял все манжеты, регулировал по разному свободный ход, прокачивал -ничего. На другой машине 2101 (1972г) все включается пальчиком. Склоняюсь уже ,что с самого начала что-то со сцеплением, но конкретно с какой его частью пока не знаю. Просто не хочется затеиваться с разборкой , а вдруг что-то, как зачастую очень уж простое? Кто может быть встречался с такой ситуацией. Александыр [Не газуй!!!][/quote]
Александыр
Всем классикам добрый день (ночь). Прочитал вопросы и ответы по дефектам сцепления. Хочу поделиться аналогичной проблемой-может быть вместе найдем причины: на 21053( 4ст.коробка) с новья очень трудно втыкать и вытыкать (как бы закусывает) 1 передачу (при работающем моторе на стоянке), задняя включается с рыком. При этом педаль сцепления в пол, только что не на дорогу. На ходу переключения без проблем. Наблюдаю долго. Несколько раз перебрал цилиндры, менял все манжеты, регулировал по разному свободный ход, прокачивал -ничего. На другой машине 2101 (1972г) все включается пальчиком. Склоняюсь уже ,что с самого начала что-то со сцеплением, но конкретно с какой его частью пока не знаю. Просто не хочется затеиваться с разборкой , а вдруг что-то, как зачастую очень уж простое? Кто может быть встречался с такой ситуацией. Александыр [Не газуй!!!][/quote]
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы