Страница 156 из 200
Serg_x
Alex_21124 писал(а):

как следствие меньшего ухода развала в поворотах


Допустим шток в демпфере люфтит +/- 1 сантиметр. Давай посчитаем изменение угла Wink
webmines
Михан831 писал(а):

webmines писал(а):

Это, парни... Никто тут правильный ВУТ с ГТЦ на зубилу не продавал не помните?Smile


Буду в конце месяца снимать.


а что у тебя там?Smile
Alex_21124
Serg_x писал(а):

Допустим шток в демпфере люфтит +/- 1 сантиметр. Давай посчитаем изменение угла



Давай не будем считать pst
Гавно опоры hehe
Михан831
9" ВУТ+ГТЦ от нивы, которая новая, но которая не шнива, обозначение не помню. Тот же ВУТ, что у приоры, тока шток как на зубиле.
Serg_x
Alex_21124 писал(а):

Давай не будем считать

г@$но опоры


Ну в общем и так понятно что это не повод переходить на ШС Wink
Andrew White
Alex_21124
Ну это зависит от восприятия.

Напоминает наполовину стакан. Для одного одно, для другого другое.
Для меня это минус. Так как таз ежедневный жоповоз.
Andrew White
Serg_x писал(а):

+/- 1 сантиметр


Я думаю там не больше 3-4 мм в самом адовом повороте. Хотя я думаю кузов гуляет больше, чем опора.

Мне кажется вот чего чего, но уменьшение изменения угла развала в повороте ты не заметишь при переходе на ШС.
webmines
Михан831 писал(а):

9" ВУТ+ГТЦ от нивы, которая новая, но которая не шнива, обозначение не помню. Тот же ВУТ, что у приоры, тока шток как на зубиле.


и чо денег?
za_k_on
Чего-то мне кажется, что сильно надумано это, зубодробёжка на ШС.
Исходя из того, что занижение - это должно быть жёстко, могу сказать, что многие удивлялись, как и почему у меня в машине мягко. И Serg_X кстати в том числе.
Serg_x
za_k_on
А почему должно быть жестко-то у тебя подвеска очень далека даже от любительской полуспортивной.
Andrew White
Serg_x
тссссс...
ты чо????
не смей перечить...
webmines
facepalm как опорник вообще может влиять на жесткость подвески? если у вас не отрабатываются кочки - выкидывайте набуй ваши амортизаторы...
Alex_21124
za_k_on писал(а):


Чего-то мне кажется, что сильно надумано это, зубодробёжка на ШС.



Я езжу каждый день на работу, все нормально.
У каждого своя грянь комфорт/зубодробилка
AxL
http://www.avito.ru/items/ufa_avtomobili_s_probegom_vaz_2101_do_1980_53287563

Кто что скажет? интересны мнения спецов форума!
Alex_21124
webmines писал(а):

если у вас не отрабатываются кочки - выкидывайте набуй ваши амортизаторы


Не кочки, а мелкая хрень.
Ты её на дороге вроде и не видишь, а чувствуешь что она все таки есть hehe
za_k_on
Andrew White о, стокыши голос подняли facepalm
Serg_x
Потому, что занижение подразумевает уменьшение хода подвески. При -50 на вазе это в принципе вполне заметно. Однако и стоковые тазоводы, и иноводы (которые все были уверены, что я катаюсь на табуретке) как-то удивлялись. И вроде опа не болит после поездки, и головой не всегда по крыше стучат.
вот я и предположил , что мнение о зубодробильности подвески исключительно из-за ШС-опор сильно преувеличено.
za_k_on писал(а):

Чего-то мне кажется, что сильно надумано это, зубодробёжка на ШС.

х123ас
AxL писал(а):

http://www.avito.ru/items/ufa_avtomobili_s_probegom_vaz_2101_do_1980_53287563

Кто что скажет? интересны мнения спецов форума!

Зачетное предложение, продавали бы у нас - я может и купил бы... Как минимум осмотрел бы кузов и проехался бы, а там решение принимал бы уже))))
webmines
Alex_21124 писал(а):


Не кочки, а мелкая хрень.
Ты её на дороге вроде и не видишь, а чувствуешь что она все таки есть hehe


Это опять же не от опорников зависит... Только от ТХХ амортизаторов - насколько сильно усилие на сжатие... так же есть некоторая зависимость от неподрессоренной массы...
Alex_21124
Serg_x
za_k_on писал(а):

Потому, что занижение подразумевает уменьшение хода подвески. При -50 на вазе это в принципе вполне заметно. Однако и стоковые тазоводы, и иноводы (которые все были уверены, что я катаюсь на табуретке) как-то удивлялись. И вроде опа не болит после поездки, и головой не всегда по крыше стучат.


Твое увеличение жесткости получилось настолько мизерным, что не ощущается. Первые же нормальные полуспортивные стойки и пружины пожестче добавят тебе пару скоростей к вибромассажеру hehe
webmines
Alex_21124
кстати если посмотреть устройство опорников СС20, то там тоже ни о какой "мягкости" речи и быть не может... но при этом от стока по жетскости разницы нет... Для тех кто верит в то что опорник мягкий и имеет ход - попробуйте последить за перемещением штока аммо относительно кузова при качании морды машины 2мя туловищами 80+ кг... Так вот на исправном опорнике ЛЮБОЙ "жесткости" никаких движений штока быть не должно, в противном случае опорник годица только для мусорки...
za_k_on
Serg_x писал(а):

Первые же нормальные полуспортивные стойки и пружины пожестче добавят тебе пару скоростей к вибромассажеру


Я и не говорю, что у меня спорт. И даже не псевдоспорт.
Вот когда плаза профигород выйдет ,посмотрим. Посчитаем. Может там -30 будет негеморно сделать. тогда посмотрим.

Разогнался вчера от Новочеркасского к Дальневосточному под мостом по трамвайным путям. Кто ездил - тот знает. Ямы там и народ обычно не едет, а если едет, то практически стоя.
Не пробило. В меру мягко без ударов перелетел. Работает подвеска т.е. и на нагрузках зимой.
Alex_21124
webmines писал(а):

2мя туловищами 80+ кг



Не смеши.
Что такое 160 кг против веса авто в тонну+инерция Smile
Serg_x
za_k_on писал(а):

Не пробило. В меру мягко без ударов перелетел. Работает подвеска т.е. и на нагрузках зимой.


А с чего пробить должно? Там рельсы торчат сантиметра на 3 максимум. У твоих покрышек высота профиля 5 сантиметров ROFL

Последний раз редактировалось: Serg_x (07 Февраля 2012 17:08), всего редактировалось 1 раз
za_k_on
Serg_x
63
на защите просто так, наверное прыгал. Потому что клиренс 3 см? ROFL
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 156 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы