Езда не напрягает. И уж точно лучше, чем на автобусе
Прошлой зимой я остановился перед трамваем. Мне в зад въезжает 4-ка, он задолго начал торможение
колеса летние
На взятку на техосмотр деньги есть, на бензин тоже
А вообще и то и другое придется починять однозначно (неважно заскока денег было куплено и в каком состоянии), а значит придется либо самому с книжкой и набором инструмента, либо к знакомому, либо в сервис.
Врятли мои слова остановят и врязумят, но все же...
50 тыщ это совсем немного и новичку покупать за эту сумму денег машину просто опасно, т.к. это будет риск и для себя и для окружающих. Ибо технически исправных авто за эти деньги не бывает. Машина за эти деньги это удел для небогатых мужичков предпенисиолнного возраста, любящих поковыряться в гараже.
Первая машина может быть простой, но она должна быть технически исправной - новичок должен тратить внимание на дорогу, а не прислушиваться не отвалиться ли шаровая и не отгнили ли тормозные трубки. Тем более , если он в этом не понимает.
Я сам получил права в 95, а машина появилась на 4 года позже, хотя мог купить убитую копейку за 500 долларов и вылететь на встречку после того как вырвало бы нижний рычаг.
Мой совет - копить дальще до 100 тыщ и искать зубилу.
все полгода езжу на 2104, вся ушатаная, подвески нет, люфт в рулевом, кузов хоть и варили, но уже ржавый весь... Но блин, езжу же! Конечно, больше 100 км\ч редко, но зато не пешком)
Потом ползарплаты на нее вываливать каждый месяц. Как совершенно справедливо выше заметили, 50 т.р надо положить на сберкнижку и подкопить еще столько же хотя бы. А пока поездить на метре.
Первая машина может быть простой, но она должна быть технически исправной - новичок должен тратить внимание на дорогу, а не прислушиваться не отвалиться ли шаровая и не отгнили ли тормозные трубки. Тем более , если он в этом не понимает.
А новичку за дорогой следить надо, а не прислушиваться к звукам и приглядываться к "странным вещам", гадая оторвет у него колесо, откажут тормоза, заклинит или вывалиться двигатель на дорогу, или "так надо".
Вот прикольная темка на тему "классики".
тогда получается, что новичку вообще лучше брать "новье в кредит" или максимум двух-трехлетку с пробегом до 50 тыков! Тем более, если денег на сервис особо нет и он в ремонте и диагностике ничего не понимает и подсказать или помочь некому.
я нигде не говорил про "новье в кредит".
Надо брать живую машину, а не изначальный труп, по моей оценке это минимум порядка 100 тыщ.
А вот понятие "живая машина" у всех разное...
ЗЫ блин, одна заправка до полного бака больще тыщи стоит а вы тут живые машины за 50 выдумываете.
Я бы так не сказал, что я по ползарплаты каждый месяц вываливаю! У меня сейчас ВАЗ 2106 2003 г.в. с пробегом 159385 км., такая машина сейчас и стоит на рынке примерно в районе "полтинника".
Но в большинстве случаев - классика 9 лет столько не стоит. Родственник в прошлом году 99, 10-летку, продал за 20 т.р. Не битая была даже, с газовым оборудованием.
ну тут вообще человек тюнингом занимается, это вне темы обслуживания и поиска живой машины
Согласись, если денег 100 тр и меньше, классика живее будет чем зубило?
Согласись, если денег 100 тр и меньше, классика живее будет чем зубило?
В силу более передовых конструктивных решений зубило меньше тревожит владельца неисправностями и имеет больший ресурс по сравнению с классикой. Это уже не говоря про превосходство во всем остальном. Именно конструктив, это машины разных эпох. Зубило по конструктиву, по механике ближе к современным машинам, чем к "итальянской отрыжке".
Разница в цене того стоит
А не могли бы Вы, уважаемый Jackal тогда поделиться с народом:
1. Каков возраст и пробег был у вашего "Зубила" на момент покупки!?
2. Сколько времени и км. Вы на нем отездили!?
3. Какие проблемы у Вас возникли с авто за этот период?
Машина сновья была (1996-2002), 3 года тесть, 3 года я. Вся история перед глазами - не надо гадать что с ней делал предыдущий хозяин.
Общий пробег 108 тыс. Лично я - примерно 40.
Вообще утомляло засилье "кооперативных" деталей в атомагазинах, например родной трос порвался на 4 году жизни, а потом меняй их без конца раз в полгода.
Машина сновья была (1996-2002), 3 года тесть, 3 года я. Вся история перед глазами - не надо гадать что с ней делал предыдущий хозяин.
Общий пробег 108 тыс. Лично я - примерно 40.
Вообще утомляло засилье "кооперативных" деталей в атомагазинах, например родной трос порвался на 4 году жизни, а потом меняй их без конца раз в полгода.
За скока свою отдашь?
Я бы отдал ее с удовольствием в диапазоне 30 - 20 тыр.
Моя уже далеко не "айс"... и пробег большой, но когда я ее буду продавать - постараюсь отдать в исправном состоянии, тем более новичку!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы