Страница 1 из 1
Igor-Jakovlev
В последние дни в различных СМИ достаточно активно началось обсуждение (пока очень сырое) различных вариантов борьбы с пробками в городе. Предлагается и ограничивать въезд в центр города, строить перехватывающие парковки у метро (http://www.technotraffic.ru/news39.html) и пр.
Одним из возможных вариантов предлагается "давно используемый на западе" приоритетный пропуск общественного транспорта.
Сейчас в городе в стадии пилота реализуется первый подобный проект который запустить данную систему на Суворовском проспекте. В рамках этого проекта будет и слежение за общественным транспортом и табло на остановках показывающие время рибытия транспорта и информирование по SMS и прочая.
Мы имеем "доступ" к реализации данного проекта, а потому любые разумные пожелания и предложения будут крайне полезны и нужны для того что бы нужный в принципе для города проект не умер от бесполезности в самом начале.
Обсудить можно либо здесь, либо здесь -http://www.technotraffic.ru/forum/index.html
Sergey199
Цитата:

Одним из возможных вариантов предлагается "давно используемый на западе" приоритетный пропуск общественного транспорта.
Сейчас в городе в стадии пилота реализуется первый подобный проект который запустить данную систему на Суворовском проспекте. В рамках этого проекта будет и слежение за общественным транспортом и табло на остановках показывающие время рибытия транспорта и информирование по SMS и прочая.
Мы имеем "доступ" к реализации данного проекта, а потому любые разумные пожелания и предложения будут крайне полезны и нужны для того что бы нужный в принципе для города проект не умер от бесполезности в самом начале.



А Вы сами Игорь верите, что у Вас получится реализация данного проекта?
Почему-то мне кажется, что у нас как всегда дело закончится введение/повышением штрафов за "неправильное" движение (как то: не уступил дорогу автобусу, не там/не так проехал и др.). Менталитет людей менять нужно и уравнять всех водителей вне зависимости от класса машины (к общественному транспорту это не относится).
SergeySergey
Igor-Jakovlev писал(а):

В последние дни в различных СМИ достаточно активно началось обсуждение (пока очень сырое) различных вариантов борьбы с пробками в городе. Предлагается и ограничивать въезд в центр города, строить перехватывающие парковки у метро (http://www.technotraffic.ru/news39.html) и пр.
Одним из возможных вариантов предлагается "давно используемый на западе" приоритетный пропуск общественного транспорта.
Сейчас в городе в стадии пилота реализуется первый подобный проект который запустить данную систему на Суворовском проспекте. В рамках этого проекта будет и слежение за общественным транспортом и табло на остановках показывающие время рибытия транспорта и информирование по SMS и прочая.
Мы имеем "доступ" к реализации данного проекта, а потому любые разумные пожелания и предложения будут крайне полезны и нужны для того что бы нужный в принципе для города проект не умер от бесполезности в самом начале.
Обсудить можно либо здесь, либо здесь -http://www.technotraffic.ru/forum/index.html


Ну-ну! На Вознесенском, Загородном целая полоса выделена для маршрутных ТС, которые ездят там 1 раз в 2 часа, зато регулярно едут иномарки слуг народа, да менты, следящие чтобы больше никто по этим полосам не ездил. Теперь еще и на Суворовском хотят себе полосу сделать, в Смольный ездить, бляди!!! Mad
sandman
"Приоритетный пропуск общественного транспорта" - это вроде ...устипи дорогу троллейбусу... что-ли? Shocked
Из-за этого "общественного транспорта" вместе с фурами по Москве проехать невозможно по человечески. А тут им еще приоритетов добавить предлагается.
Расстреливать на месте надо организаторов и участников этого проекта!
VadimG
Не нужны такие программы, все будет только трата денег и немалых. Надо просто заставить ГАИ работать и не более того, сразу столько проблем снимется. А отдельные полосы для общественного транспорта уже есть и во многих местах, только никто не соблюдает. И это при полном попустительстве со стороны ГАИ, сотрудникам которого интересно только набить собственные карманы взятками, чтобы откормить свои и так мега откормленные морды еще больше.
Igor-Jakovlev
Немножко дополню.

Что будет реализовано в данном проекте

1. Мониторинг местоположения транспортных средств, отслеживание расписания движения, передача всех данных в диспетчерскую, вывод ожидаемого времени прибытия на табло на остановках, возможность получения его же по SMS запросу.

2. Отделение полосы для общественного транспорта от других полос с использованием разметки, знаков, надолбов и прочего

3. Автоматическое управление светофорами с учетом приближающегося общественного транспорта к перекрестку.
Жек
мне кажется не нужно так жестко отделать общественный транспорт от частного. ЛУчше принять другие меры, например, убрать все грузовики, фуры и пр нахер из москвы в дневное время, создать единую систему управления светофорами с изменяющейся пропускной способностью (типа днем в центр, вечером из центра), построить парковки, ввести более жесткие меры к неправильно припаркованным авто и т.п.
Sergey199
Цитата:

В последние дни в различных СМИ достаточно активно началось обсуждение (пока очень сырое) различных вариантов борьбы с пробками в городе. Предлагается и ограничивать въезд в центр города, строить перехватывающие парковки у метро (http://www.technotraffic.ru/news39.html) и пр.
Одним из возможных вариантов предлагается "давно используемый на западе" приоритетный пропуск общественного транспорта.
Сейчас в городе в стадии пилота реализуется первый подобный проект который запустить данную систему на Суворовском проспекте. В рамках этого проекта будет и слежение за общественным транспортом и табло на остановках показывающие время рибытия транспорта и информирование по SMS и прочая.
Мы имеем "доступ" к реализации данного проекта, а потому любые разумные пожелания и предложения будут крайне полезны и нужны для того что бы нужный в принципе для города проект не умер от бесполезности в самом начале.
Обсудить можно либо здесь, либо здесь -http://www.technotraffic.ru/forum/index.html



Мне кажется у Вас проект называться должен "Общественный транспорт - без пробок".
Как человек с техническим образованием хочу спросить.
Представим дорогу в виде трубы, а машины - в виде жидкости, которая по этой трубе течет. Как повысить пропускную способность трубы/дороги? Из физики известно 2 способа - диаметр увеличить или скорость потока. Либо делать обводные каналы. Все. По другому не сделаешь.
А здесь... Для кого будут эти табло прибытия - водителям они пофиг - их же читают пассажиры общественного транспотра.
Динамические табло/знаки на дороге - это вообще задница - постоянно водители будут "зевать" их изменения и ездить по привычке (а что вы хотите - люди не машины, иногда ошибаются и Ваша задача это учесть, а не наказывать за это. Или по другому - "защита от дурака").
Вместо того чтобы повышать пропускную способность - Вы хотите наоборот исключить часть трассы из общего потока - где логика. А почему- бы наоборот не попробывать использовать полосы с реверсивным движением (это из мировой практики).
Про SMS - вообще смешно. Кто их (SMS) читать будет. Опять пассажиры в автобусе? Значит говорить по сотовому за рулем нельзя, а SMS читать можно (как говориться берегите задницу своего автомобиля, если за вами кто-то читает свою SMS). Зачем придумывать (тратить деньги). Есть же RDS (чем вас этот вариант не устраивает). Хотя как вариант о предупреждении о ДТП и пробках можно организовать CALL центры - см ниже о диспетчерских пунктах(чтобы водители могли сразу сообщать о проблемах на дорогах)
И вообще - по моему проблему пробок решить не получится ни у кого и никогда, НО
- несколько толковых регулировщиков на мотоциклах (для мобильного передвижения), оборудованные системой видео/радио связи (как в кино про американских полицейских), плюс
-толковый диспетчерский пункт управления (возьмите пример с авиадиспетчеров)
-плюс немного логики
смогут очень хорошо решать проблемы возникающих пробок.
Igor-Jakovlev
Sergey199 писал(а):


Мне кажется у Вас проект называться должен "Общественный транспорт - без пробок".
Из физики известно 2 способа - диаметр увеличить или скорость потока. Либо делать обводные каналы. Все. По другому не сделаешь.


Логично. Диаметр увеличить в рамках исторической застройки невозможно, а потому вариант ровно один - максимально увеличить скорость потока.

Sergey199 писал(а):


А здесь... Для кого будут эти табло прибытия - водителям они пофиг - их же читают пассажиры общественного транспотра.


При чем здесь водители? Для пассажиров стоящих на остановке.
Sergey199 писал(а):


Динамические табло/знаки на дороге - это вообще задница -


В данном случае это не сильно актуально, потому как обычно такие знаки на магистралях ставят. Что касаемо табло, то на них может отображаться информация о пробках "впереди", давая возможность водителям изменить свой маршрут.

Sergey199 писал(а):


Про SMS - вообще смешно. Кто их (SMS) читать будет. Опять пассажиры в автобусе?


При чем здесь водители? По SMS я говорил о рассылке расписания ОТ и прибытие его на остановки.
Для водителей возможно сделать рассылку информации о пробках и дорожных работах. Постоянно читать их смысла нет, а перед выездом посмотреть не помешает.
Sergey199 писал(а):


Есть же RDS (чем вас этот вариант не устраивает).


Много есть примеров его использования? Хотя это не значит , что я его отрицаю. Речь просто шла не о водителях а о пассажирах и инофрмировании их.

Sergey199 писал(а):

Хотя как вариант о предупреждении о ДТП и пробках можно организовать CALL центры - см ниже о диспетчерских пунктах(чтобы водители могли сразу сообщать о проблемах на дорогах)


Делается уже.
Qot
Igor-Jakovlev писал(а):


Логично. Диаметр увеличить в рамках исторической застройки невозможно, а потому вариант ровно один - максимально увеличить скорость потока.


Ни в коем случае. Есть оптимальная скорость, при которой поток машин максимален, около 30 км/ч. Далее чем больше, тем больше водители держат дистанцию, поток уменьшается (плотность "жидкости" меняется). Поищите в инете.

Цитата:

Делается уже.


Я бы порекомендовал не заморачиваться со сложными системами. Это деньги, доп. рабочие руки, время, капитальные затраты.

Решать проблемы нужно самым простым способом из возможных. Раздайте обыкновенные "мыльницы" водителям автобусов. Если на выделенной полосе оказывается легковой автомобиль, то фотография, штраф. Это эффективная мера при нулевых затратах.

Единственная проблема в административном кодексе. К сожалению штрафуют водителя, а не владельца автомобиля. Я знаю, что существуют поправки. В первую очередь нужно продвигать эти поправки. Это позволит работать автоматическим детекторам нарушений. То есть висит камера над светофором, за день 20 машин на красный проехали, всех записали. Штраф по почте.
Qot
З.Ы. Игорь, я работаю в одной компании, которая занимается видеонаблюдением (в том числе распознавание номеров, плотности потока, нарушений). Интересно насколько Вы серьезный человек и что от Вас зависит.
Igor-Jakovlev
Qot писал(а):

З.Ы. Игорь, я работаю в одной компании, которая занимается видеонаблюдением (в том числе распознавание номеров, плотности потока, нарушений). Интересно насколько Вы серьезный человек и что от Вас зависит.



Если им за это еще и денег приплачивать немного!!! Very Happy

Цитата:

З.Ы. Игорь, я работаю в одной компании, которая занимается видеонаблюдением (в том числе распознавание номеров, плотности потока, нарушений). Интересно насколько Вы серьезный человек и что от Вас зависит.


Вы какого ответа ждете? Я ж по любому не скажу, что я не серьезный.
Чуть подробнее можно про Ваши продукты? Интересно будет посмотреть
Igor-Jakovlev
Уважаемые Господа.
Я к сожалению немно не рассчитал свои силы предложив обсудить данный проект на нескольких форумах одновременно.
Ни кого не желая обидеть и находясь в стремлении действительно найти разумные и полезные вещи в обсуждении понимаю, что за всем уследить не успеваю. Так что заранее прошу извинить.

На форуме сайта www.technotraffic.ru я попробую знакомить заинтересованных лиц более подробно с реализацией данного проекта и с закладываемыми в него мыслями.

Здесь я так же постараюсь адекватно присутствовать. Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы