т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47758
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
XxJxX писал(а):масло 10/40 Лукоил
На нем уже при -20 могут быть проблемы с пуском,особенно если АКБ не новая.
Убедись по его текучести в оставленной на долив банке в багажнике при этой температуре.
А ты хотел в -27 чтобы на нем стартер хорошо крутил?!
Нужно минимум 5W.
XxJxX писал(а):на первом проехал 12тык
Много.Раньше нужно менять.
XxJxX
На форуме 15 лет
Сообщения: 254
Откуда: Армавир
Авто: ВАЗ 21093 1994 16кл 1.5
т808 писал(а):Много.Раньше нужно менять.
Знаю что много... так уж вышло...
Сегодня посоветовали на ночь выливать в масло 100грамм бензина...
vkofanov
На форуме 13 лет
Сообщения: 37
Откуда: Самара->СПБ->Москва->Красногорск
Авто: ВАЗ 21093 2002, 120тыс серебристый металик
MikhaylenkoPA писал(а):XxJxX писал(а):тупо не хватает скорости вращения
у меня довольно резво крутит... попробую все-таки сменить заправку, правда придется от курса домой отклоняться (
В морозы лучше вместо 95 лить 92. Проверено многократно.
Присадки мать их..
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
XxJxX писал(а):Сегодня посоветовали на ночь выливать в масло 100грамм бензина...
...еще ацетон влей.....непроще норм масло купить
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Цитата:На нем уже при -20 могут быть проблемы с пуском,особенно если АКБ не новая.
Если проблемы при -20, то не от масла. Нормально на нем крутит. И в -25 тоже. И в канистре проверял - текучесть есть. Это я про лукойл люкс полусинь 10w-40, если что.
pashu86
На форуме 14 лет
Сообщения: 511
Откуда: Псков
Авто: ТАЗ 2115i, 2001 г.в., 1,5 л., 8кл.
бензин льется только в минералку.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47758
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
XxJxX писал(а):Сегодня посоветовали на ночь выливать в масло 100грамм бензина.
Это только когда другого выхода нет,например из глуши уехать с утра.
MIK64 писал(а): норм масло купить
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
XxJxX писал(а):Сегодня посоветовали на ночь выливать в масло 100грамм бензина...
лучше с утра вливать в себя 100 грамм водки, и заводится вообще не надо
А по сабжу... залил вчера 95-го на лукойле, заправщик крестился, что бенз зимний, до -25 работает... Сегодня утром опять -21, эфекта ноль. Пока баклажками с горячей водой не разогрел двиг до -18, даже не схватывало... при -18 с третьего раза схватило... долго я сегодня заводил, но аккум жив, что удивительно... днепропетровский фаербалл рулит! Сегодня забью на эксперименты, погоню в гараж и печку под двиг на ночь...
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
MikhaylenkoPA писал(а):
А по сабжу... залил вчера 95-го на лукойле, заправщик крестился, что бенз зимний, до -25 работает... Сегодня утром опять -21, эфекта ноль. Пока баклажками с горячей водой не разогрел двиг до -18, даже не схватывало... при -18 с третьего раза схватило... долго я сегодня заводил, но аккум жив, что удивительно... днепропетровский фаербалл рулит! Сегодня забью на эксперименты, погоню в гараж и печку под двиг на ночь...
Я ж и говорю, не бензин это.
У меня тут есть одна теория. Вот в форсунке же есть уплотнитель какой-то у клапана. Что если он дубеет и форсунка начинает лить больше, пока не нагреется?
Вроде как известно, что форсунки могут быть негерметичны, но типа в статике, что в коллектор может налиться бензина. А о том, что они начинают криво работать как то уже менее задумываются.
И если резинка задубела - тут хоть мой форсунку, хоть не мой - результата не будет.
Последний раз редактировалось: maximk (08 Февраля 2012 09:03), всего редактировалось 1 раз
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
maximk
у меня не заливает точно... еще хочу глянуть, что я там в прошивке напортачил, уже не помню... может в ней дело, так как чотко просматривается переломный момент 17-18 градусов. У знакомого чепырка с полпинка заводится, а у меня даже не схватывает
maximk писал(а):Я ж и говорю, не бензин это.
хрен его знает... если залить зимний бенз и быть 100% уверенным, что он действительно зимний... а так, мало-ли что на заправке будут рассказывать...
pashu86
На форуме 14 лет
Сообщения: 511
Откуда: Псков
Авто: ТАЗ 2115i, 2001 г.в., 1,5 л., 8кл.
MikhaylenkoPA писал(а):maximk
у меня не заливает точно... еще хочу глянуть, что я там в прошивке напортачил, уже не помню... может в ней дело, так как чотко просматривается переломный момент 17-18 градусов. У знакомого чепырка с полпинка заводится, а у меня даже не схватывает
maximk писал(а):Я ж и говорю, не бензин это.
хрен его знает... если залить зимний бенз и быть 100% уверенным, что он действительно зимний... а так, мало-ли что на заправке будут рассказывать...
зимним бывает только дизель.
XxJxX
На форуме 15 лет
Сообщения: 254
Откуда: Армавир
Авто: ВАЗ 21093 1994 16кл 1.5
MIK64 писал(а): ...еще ацетон влей.....непроще норм масло купить
Ну по крайней мере помогало это когда масло было одно.. "Масло" маслу моему один тык... Поэтому не буду сливать... зеленая не поймет... Вставал сегодня ночью и прогревал... провел исследование что за 6,5 часов на -25 все хорошо заводится...
А товарищь инжектор еле завел... принес из тепла аккум, заводить.. не заводится.. вытащил свечи - мокрые.. поставил карбюраторные...(которые заволялись и им не известо сколько времени), и с педалью газа завелась... давления в рампе остаточного не было точно никакого.. потому что стоит волга насос под капотом и после остановки мотора через секунду уже не пшикает из пипки сливной...
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Burjui
На форуме 15 лет
Сообщения: 345
Откуда: г. Ставрополь
Авто: ВАЗ 1119 2009г+ Chevrolet Lacetti 2007 хетчбек
Мужики. Что может быть? У меня две машины, так 2115 в минус 30 не заводится. А 2109 с пол оборота. Масло одинаковое. Аккумулятор переставлял , не помогает. В минус 23 заводится нормально. Что может быть? Грешу на замок зажигания. Он иногда хандрил. Мог и летом не сразу завести . Короче ХЗ .
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Burjui писал(а):Грешу на замок зажигания. Он иногда хандрил.
сам задаеш сам отвечаеш.....
Burjui
На форуме 15 лет
Сообщения: 345
Откуда: г. Ставрополь
Авто: ВАЗ 1119 2009г+ Chevrolet Lacetti 2007 хетчбек
Я предполагаю. Вроде пытается схватится. А не может. Как будто, энергии не хватает. грынь и все тухнет. После даже не пытается крутить. Сразу все тухнет.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Burjui, заводи девятку отверткой. Если заводится легко, то перетряхивай все соединения проводки от плюса АКБ, шпилька на гене, разъем Х8 в монтажном блоке, колодка замка зажигания и, возможно, сама контактная группа замка.
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
а я вчерась правил прошивку, малость поубавил топлива, чтоб не заливало, фазу впрыска вместо 18 сделал 200 с чем-то (точно не помню), короче, все рекомендации, что нашел в инете, выполнил. Но кажись воз и ныне там, хотя было -16, завелся только со второго раза, правда хватануло сразу... уже и не знаю, что и думать... мож и вправду аккум слабоват...
Burjui
На форуме 15 лет
Сообщения: 345
Откуда: г. Ставрополь
Авто: ВАЗ 1119 2009г+ Chevrolet Lacetti 2007 хетчбек
Что там надо отверткой перемкнуть, чтобы завести машину? Все таки странно, что пятнашка в минус 30 не заводиться, а в минус 25 заводиться. А девятка жены с пол оборота.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27053
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Burjui писал(а):Что там надо отверткой перемкнуть,
На втягивающем управляющий контакт замыкаешь с приходящим "+"... При влючённом зажигании и на ручнике...
pashu86
На форуме 14 лет
Сообщения: 511
Откуда: Псков
Авто: ТАЗ 2115i, 2001 г.в., 1,5 л., 8кл.
MikhaylenkoPA писал(а):а я вчерась правил прошивку, малость поубавил топлива, чтоб не заливало, фазу впрыска вместо 18 сделал 200 с чем-то (точно не помню), короче, все рекомендации, что нашел в инете, выполнил. Но кажись воз и ныне там, хотя было -16, завелся только со второго раза, правда хватануло сразу... уже и не знаю, что и думать... мож и вправду аккум слабоват...
нефиг в прошивке колупаться, заливай родную.
насчет бензина... я хз конечно, но на родном лукойле 92, 95 все машины заводятся и в -30 и в +30 =)
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
pashu86 писал(а):нефиг в прошивке колупаться, заливай родную
она у меня в режиме пуска и имела родные калибровки. До этого стояла какя-то тюненая, экономичная, два года на ней отъездил, заводилось всегда с полтыка (но тупила на экономичном режиме), но я ее открыть не могу, там адреса перемешаны. А жаль, посмотреть бы...
vkofanov
На форуме 13 лет
Сообщения: 37
Откуда: Самара->СПБ->Москва->Красногорск
Авто: ВАЗ 21093 2002, 120тыс серебристый металик
MikhaylenkoPA писал(а):а я вчерась правил прошивку, малость поубавил топлива, чтоб не заливало, фазу впрыска вместо 18 сделал 200 с чем-то (точно не помню), короче, все рекомендации, что нашел в инете, выполнил. Но кажись воз и ныне там, хотя было -16, завелся только со второго раза, правда хватануло сразу... уже и не знаю, что и думать... мож и вправду аккум слабоват...
многолепестковые свечи или обычные?
В свое время в Самаре при -25 хваленый NGK стал заливаться, заменил на обычные BRISK и с заводом и заливом проблемы исчезли.
недавно нефтянники над мной посмеялись про "зимний бензин" нет такого, это байки автомобилистов.
А вот о что под 92 лучше заводится в морозы чем на 95 это проверено практикой..
pashu86
На форуме 14 лет
Сообщения: 511
Откуда: Псков
Авто: ТАЗ 2115i, 2001 г.в., 1,5 л., 8кл.
vkofanov писал(а):MikhaylenkoPA писал(а):а я вчерась правил прошивку, малость поубавил топлива, чтоб не заливало, фазу впрыска вместо 18 сделал 200 с чем-то (точно не помню), короче, все рекомендации, что нашел в инете, выполнил. Но кажись воз и ныне там, хотя было -16, завелся только со второго раза, правда хватануло сразу... уже и не знаю, что и думать... мож и вправду аккум слабоват...
многолепестковые свечи или обычные?
В свое время в Самаре при -25 хваленый NGK стал заливаться, заменил на обычные BRISK и с заводом и заливом проблемы исчезли.
недавно нефтянники над мной посмеялись про "зимний бензин" нет такого, это байки автомобилистов.
А вот о что под 92 лучше заводится в морозы чем на 95 это проверено практикой..
плюсану, сам по началу выкинул бабки на НГК и пожалел, т.к. 3-х электродные БРИСК на порядок лучше.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Burjui, я тебе неправильно сказал - пятнашку, конечно, отверткой заводить нужно. Я думал у тя девятка не заводится. А отверткой перемыкать нужно верхний болт на втягивающем с тонкой клеммой, с которой предварительно надо снять фишку. Можно без отвертки - соединить эту маленькую клеммку с плюсом АКБ. Главное - С ПЕРЕДАЧИ СНЯТЬ не забудь.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы