Привет товарисчи!
Такая ерундень- при торможении со скорости (80-100 км/ч) машину пытается развернуть вправо, приходится рулем подруливать в лево чтоб сохранить прямолинейное движение.
Что было до этого: осенью у меня подклинивал правый передний тор. цилиндр, поменял в сервисе оба передних на АТЕ, сначало показалось что лучше стало, но всеравно потом оказалось по прежнему уводит вправо. Потом у меня лопнуло ухо на балке. куда крепится сабля правого колеса, думал может из-за этого уводило, поменял - ничего не изменилось. Съездил на стенд тормозной, распечатку результатов дали - равномерность тормозныых усилий в пределах нормы, машина как будто только что с конвеера
. Говорю сервисмену - не верю! Он сел в машину разогнал ее на площадке по асфальту, тормознул - четыре равномерных следа торможения, так что сказал иди вон от сюда у тебя все в порядке.
Я в шоке
По стенду и резкому торможению все нормально, но вот еду я на МКАДе 100-110 и приходится не до блокировки но сильно оттормозится со 100 до 50 км/ч к примеру и прям реально чувствуется что машину вправо разворачивает.
Еще заметил если например ехать 30 км/ч и резко тормознуть (не до блокировки) то правая передняя сторона (амортизатор) просаживается сильнее. Т.е. по всему видно что правое переднее сильнее тормозит левого. Да и еще - колодка на правом изношена процентом на 30 сильнее левого!
Но вот не пойму по чему при резком торможении до блокировки все равномерно тормозит. но если с усилием со скорости без блокировки тормозить то уводит? И на стенде все впорядке, я уж думал он мне правду скажет.
В общем все переднии цилиндры новые, подвеску менял летом, а началось все в начале осени, не в подвеске дело, аморты не текут. Вот лично я грешу на ГТЦ, он может дать такую разницу между передними колесами? Колдун я как понимаю не при чем?
Спасибо за советы.