Страница 2 из 3
Дмiтро
Dmitry82 писал(а):

Trade In это сильная потеря в цене?


около 10%

Dmitry82 писал(а):

Или лучший способ быстро поменять тачку ?


Если быстро поменять, то лучший. А если выгодно поменять, то вряд-ли. Хотя если в салоне есть какие-то акции на данный момент, то в итоге может получиться и быстрее и выгоднее.
Guzh
Цитата:

На 2114 к 20 тыщам - 2 ТО и куча поездок по гарантии


Ня нада рассказывать скаузки ,як гаварит ваш батька Razz
По мелочи тоже всего и на японца приходится докупать. Начиная от пистонов (многие из них одноазовыеи вообще япы очень любят пластик) и заканчивая расходниками на будущее ТО и если на вазике ты после 20 тык уже забиваешь как правило на гарантию и дальше начинаешь менять все вт ом числе и расходник по мере износа (ну масло фильтры не в счет), то на ино написано в такое то ТО заменить деталь - будь добр, выкини ее и поставь новую.
ну и по эксплуатации ваз 2115 ты не удивил - у бати в 2005 году на пробеге в пару тысяч км уже пришлось менять распредвал с толкателями и половину головки блока цилиндров. Бывает лучше, бывает хуже - вазики это лотерея в отличии от ино, там тоже правда не без греха но лотерея намного меньше.
Mihalych78
Guzh писал(а):

Цитата:

На 2114 к 20 тыщам - 2 ТО и куча поездок по гарантии


Ня нада рассказывать скаузки ,як гаварит ваш батька Razz
По мелочи тоже всего и на японца приходится докупать. Начиная от пистонов (многие из них одноазовыеи вообще япы очень любят пластик) и заканчивая расходниками на будущее ТО и если на вазике ты после 20 тык уже забиваешь как правило на гарантию и дальше начинаешь менять все вт ом числе и расходник по мере износа (ну масло фильтры не в счет), то на ино написано в такое то ТО заменить деталь - будь добр, выкини ее и поставь новую.
ну и по эксплуатации ваз 2115 ты не удивил - у бати в 2005 году на пробеге в пару тысяч км уже пришлось менять распредвал с толкателями и половину головки блока цилиндров. Бывает лучше, бывает хуже - вазики это лотерея в отличии от ино, там тоже правда не без греха но лотерея намного меньше.



забанят тебя святотатца facepalm
pst
Bubble
CCCER писал(а):

Ну а если серьёзно поменял на выходных масло 1000 (плановая замена), резонатор 1420 и личинки замков 460(расковыряли), антифриз 110(радиатор потёк, надо менять) итого 3000. Плюс менять радиатор ещё тысячи 1500, то есть уже 4500 рублей. То есть можно взять в кредит и такую же сумму платить за кредит и кататься на новой машине


Поржал. Это даже тратами назвать сложно 63

И кстати, за что это кредит 4500? За велосипед?
Guzh
Цитата:

забанят тебя святотатца


за правду можно и пострадать ROFL
CCCER
Bubble писал(а):

Поржал. Это даже тратами назвать сложно


для моей это много
Александдр
CCCER писал(а):

Ну а если серьёзно поменял на выходных масло 1000 (плановая замена), резонатор 1420 и личинки замков 460(расковыряли), антифриз 110(радиатор потёк, надо менять) итого 3000. Плюс менять радиатор ещё тысячи 1500, то есть уже 4500 рублей. То есть можно взять в кредит и такую же сумму платить за кредит и кататься на новой машине


Это серьезные измышлизмы или шутка такой?
CCCER
что то среднее
Александдр
И дело даже не в абсолютной сумме этих трат. А в отношении к обслуживанию авто: радиатор, помпа, привод ГРМ, тормоза, подвеска, жижи, фильтры, колеса - ЭТО ЖЕ РАСХОДНИКИ! И их менять на любой машине, а на новой ты будешь эти же деньги платить за "бесплатную" гарантию.
CCCER
Александдр писал(а):

радиатор, помпа, привод ГРМ, тормоза, подвеска

с каких это пор стало расходниками?
jorik
ksv71 писал(а):

Dmitry82 писал(а):

Кстати вопрос встречный продаже. Trade In это сильная потеря в цене? Или лучший способ быстро поменять тачку ?


ну а как сам думаешь,то facepalm
те же перекупы, только более зажратые


нафиг трейд ин, я когда аппарат сливал, вышел тип нерусской наружности, разложил ремонт бампера по дилерской расценке и скинув еще процентов 20 высчитал цену. Проще рыночную стоимость аппарата перехватить у знакомых или потребкредит взять и по продаже погасить.
Mihalych78
CCCER писал(а):

Александдр писал(а):

радиатор, помпа, привод ГРМ, тормоза, подвеска

с каких это пор стало расходниками?



наверное с тех пор как корейские радиаторы в нашу соль попали pst

так же как расширительнные бачки к некоторым...мммм...дорогим авто, которые в раше в итоге стали делать из нержавейки 63
Дмiтро
Guzh писал(а):

Ня нада рассказывать скаузки ,як гаварит ваш батька Razz
По мелочи тоже всего и на японца приходится докупать. Начиная от пистонов (многие из них одноазовыеи вообще япы очень любят пластик) и заканчивая расходниками на будущее ТО и если на вазике ты после 20 тык уже забиваешь как правило на гарантию и дальше начинаешь менять все вт ом числе и расходник по мере износа (ну масло фильтры не в счет), то на ино написано в такое то ТО заменить деталь - будь добр, выкини ее и поставь новую.


Да ну... Может на подержанного японца и будут траты, а на нового никаких незапланированых трат. К пластику не лез, поэтому пистоны в норме, ТО мне по корпоративной цене обходится дешевле вазовского.
Обслуживание ваза у офдилера сейчас ничем не отличается от иномарочного в том плане, что все действия по ТО расписаны, когда что менять. И на гарантию по моему опыту лучше забить у ино, чем у таза. Глушитель - 2 раза, гидрокорректор - 2 раза, тормозные диски, ступица, КПП(!), дроссельный узел, кнопочки всякие - это то что вспомнил из замен по гарантии к 25 000 примерно.
Александдр
CCCER писал(а):

Александдр писал(а):

радиатор, помпа, привод ГРМ, тормоза, подвеска

с каких это пор стало расходниками?


При больших пробегах это расходники.
На восьмерках менял:
радиатор - через 140-160 ткм
помпу - тогда же примерно
ГРМ - каждые 60 ткм
тормозные колодки - 40-70 т.км
тормозные диски - 120- 150 т.км
подвеска... наши дороги... расписывать надо?
Snejno 010
Про купить 10 летнее премиум авто уже было?
Guzh
Цитата:

К пластику не лез, поэтому пистоны в норме


А там и не надо к пластику в салоне лезть - достаточно снять левую и правую пластиковую защиту двигателя снизу - она вся на пистонах, правда они более живучие чем салонные, но тоже требуют аккуратного обращения.
Так конечно японец не требует глобальных вложений, но если хочешь постоянно поддерживать его на должном уровне, а не тупо эксплуатировать заливая бензин, а потом придя к выводу что сразу подошло время уже менять колодки, диски, наконечники, стойки устойчивости, ремни, помпу и.т.д., вообщем подкупать придется постоянно.
А тут уж сам выбирай либо сразу сумму ухнуть из бюджета, либо помаленьку впрок подкупать на грядущее ТО, я например выбрал последнее да и большинство думаю так же делают - по бюджету сразу не бьет.
Дмiтро
Guzh писал(а):

А там и не надо к пластику в салоне лезть - достаточно снять левую и правую пластиковую защиту двигателя снизу - она вся на пистонах, правда они более живучие чем салонные, но тоже требуют аккуратного обращения.


У меня пока не возникали необходимость и желание трогать "пластиковую защиту днища снизу"
Guzh писал(а):

Так конечно японец не требует глобальных вложений, но если хочешь постоянно поддерживать его на должном уровне, а не тупо эксплуатировать заливая бензин, а потом придя к выводу что сразу подошло время уже менять колодки, диски, наконечники, стойки устойчивости, ремни, помпу и.т.д., вообщем подкупать придется постоянно.


Передние колодки меняются при моей манере езды примерно раз в 30 тыщ. Диски, наконечники, стойки думаю запланированные 70-80 тыщ км отходят без замен. На двигателе - цепь, не слышал чтоб ее на таких двигателях раньше 200 тыщ кто-то менял. На ТО-30 планирую замену масла, свечей, фильтров, возможно колодок передних. Бюджет 5-7 рублей на это. Собственно всё. В каких-то постоянных покупках необходимости в гарантийный период смысла не вижу.
poliman
каждый год надо менять по уму..
s-t-r-i-k-e-r
poliman писал(а):

каждый год надо менять по уму..


если новую тока и то через 2-3
Смысл бу так делать, тока косяки вылезшие исправил и слил?
Или типа ничё не делать, ушатать в конец и всё?
poliman
Bubble писал(а):

CCCER писал(а): Ну а если серьёзно поменял на выходных масло 1000 (плановая замена), резонатор 1420 и личинки замков 460(расковыряли), антифриз 110(радиатор потёк, надо менять) итого 3000. Плюс менять радиатор ещё тысячи 1500, то есть уже 4500 рублей. То есть можно взять в кредит и такую же сумму платить за кредит и кататься на новой машине

Поржал. Это даже тратами назвать сложно


facepalm pst
автор, вот ето траты
Цитата:

Всего потрачено 68 150 + 19 000 + 21 400 = 108 550р.


а у тебя я даже не знаю как назвать pst
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=6469429#6469429
poliman
s-t-r-i-k-e-r писал(а):

если новую тока и то через 2-3


ну ето да
s-t-r-i-k-e-r писал(а):

Смысл бу так делать, тока косяки вылезшие исправил и слил?


скушна становится..
802
4 года уже юзаю машину, менять пока не вижу смысла. У внедорожника не первой свежести есть огромный плюс - на нем не жалко отрываться по полной по лесам и говнам, не продам пока не начнет серьезно сыпаться gpn
Mihalych78
poliman писал(а):

Bubble писал(а):

CCCER писал(а): Ну а если серьёзно поменял на выходных масло 1000 (плановая замена), резонатор 1420 и личинки замков 460(расковыряли), антифриз 110(радиатор потёк, надо менять) итого 3000. Плюс менять радиатор ещё тысячи 1500, то есть уже 4500 рублей. То есть можно взять в кредит и такую же сумму платить за кредит и кататься на новой машине

Поржал. Это даже тратами назвать сложно


facepalm pst
автор, вот ето траты
Цитата:

Всего потрачено 68 150 + 19 000 + 21 400 = 108 550р.


а у тебя я даже не знаю как назвать pst
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=6469429#6469429



Цитата:

купил гисловед норд фрост 3.

комплект бу.
5500 денег.



facepalm
ShurA412
CCCER писал(а):

Собственно вопрос такой когда стоит менять машину lol1 при каких тратах на ремонт?


Баянная тема Smile.
1. Задолбала своими ремонтами, глюками, внешним видом и пр.
2. Корячится большой ремонт, но проще скинуть как есть, чем самому заморачиваться.
3. Появилось бабло, чтобы сменить машинку на получше.

Для ВАЗ-а 7 лет пограничный возраст, ИМХО. Дальше ржаветь начинают обычно как сволочи. Это если в среднем брать. Помпы, ремни и прочие будут преследовать постоянно. С девяткой даже не растраивался по этому поводу. Внепланово выложить до 5 рублей было уже привычным делом. Если сейчас тебя эта пятёра напрягает, то, во-первых, ты финансово не готов к замене. А, во-вторых, к сказанному Guzh-ом и Александдр-ом нечего добавить. Да - другой уровень кофморта, но за который нужно платить. Если сейчас, например, чирик в месяц на машину выложить для тебя не проблема, то можно и махнуть телегу. В противном случае лучше продолжать катать ВАЗ.
Шилов
Dmitry82 писал(а):

Trade In это сильная потеря в цене?



по вазам не очень, а по ино пестец, я ради прикола интересовался, тачке еще года нет, а ее в 550 оценили, покупал за 715, а щаз она 745 hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы