Давно хотел спросить, но решил все-таки тему создать. Была у нас сегодня мега-пробка, 6 км ехал 1.5 часа. Ну и значит двигатель прогрелся полностью и окончательно, крутить я его особо не крутил, только под конец, последний километр, после объезда места аварии - может быть слегка крутанул до 4000 об.
Приехал на стоянку, выключил всю электрику. И посмотрел на ХХ - расход мигом упал до 0.7, двигатель урчит, вибраций на руле почти не чувствуется - все отлично. РХХ - 38 шагов, расход воздуха в районе 8.
Но! Каждое утро, когда я еду на машине, в процессе прогрева начиная от 70 градусов и до 90 - я наблюдаю гораздо более сильные вибрации на ХХ и даже слегка неравномерный ХХ. Почему так?
Причем, даже когда она прогрелась до 90 - она работает менее гладко, чем когда прогрелась до 90 и поработала так скажем пол часа (ну, в пробке, конечно, т.е. не совсем ХХ, а 800-1500 об).
Это что, нагар очищается? Откуда он берется? От морозного пуска? Это у всех так? Почему тогда при 30 градусах машина работает ровнее? Обороты выше?
В общем, давайте пофлудим на эту тему.