Страница 2 из 2
rover
Alexsa91 писал(а):

напряжение заряженого элемента 2.1 вольта, всего их 6 штук, итого: 2.1х6=12.6 вольт (100% заряд свинцово-кислотного аккумулятора).


12,4 будет с накинутыми клеммами, под слабой нагрузкой от сигналки и может быть внутренней мелкой сети авто, т.е. при допустимом токе утечки навроде 40 миллиампер каких-нибудь.
Серый110
Niksea писал(а):

Бывает и 12 вольт показывает а не хочет заводится)

Увы - да. Недавно иступлённо моргал дальним. Завелось. А не моргал - стрёкот релюшек.
rover
Flash_PR
Цитата:

Эм..., почитал про свой аккум, вроде он необслуживаемый.


Отдираешь верхнюю крышку и становится обслуживаемый. НЕобслуживаемый, если добраться до дренажа банок нельзя. Smile
Flash_PR
rover писал(а):

Flash_PR

Цитата:

если показывает 10 это совсем плохо, недостаточно для прокрутки стартера-двигателя?


Или он очень долго стоял разряженный на машине, что машиной не пользовались. Или если ты заглушил авто и померял через 10 минут, и пишет 10, а не положенные 12,4, то одной из банок АКБ пришел пушной зверек. Можешь смело присматривать новый акб, и следить за уровнем электролита раз в неделю на старом пока что.



Не...с аккумом все нормально, просто стояла 3 ночи и 2 дня, в мороз -25. В понедельник утром покрутил стартером, вечером покрутил, во вторник утром опять покрутил, вечером опять крутить пробовал, плюнул, снял аккум и принес домой, после этого мерил. Сам задрочил аккум, правда как писал выше отогрелся показал ~12,4. Поставил завелся, второй день заводится вроде нормально, показывает 12,5.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы