Лучше сначала проверь все шланги топливные и топливный бак. У меня треснул шланг от бензонасоса к карбу с низу, и поэтому было незаметно, увидел только когда снял его, чуть не оху***, капало по немногу с него. А ведь так и до пожара не долеко.
Получается всетаки у меня тоже не все хорошо и отец говорит что на всех девятках его карбовых 10 хватало зимой и начинает меня есть - "надо было карб брать"... У меня короче получается прогреваю минуты 3-5 и еду где-то 2 км последнее время примерно в таком режиме скатываю 10 литров на 60 максимум 70 км, что может быть, может мозги настроены там на какой нибудь режим спорт?
какой и был раньше у меня 1107010
какой и был раньше у меня 1107010
08 у меня модификация
Юрец 2109
те новый карб решил траблу?
Разбери старый, посомтри чего там. Что вышло из строя.
Интересно все-таки.
вообшем если винт качества неотломил довел до ума карб
И сейчас доведешь.Запасным будет.
ну невыкидывать ж
ща на новым когда шланг юзаещь метка на месте и оборот неменяеться
ща на новым когда шланг юзаещь метка на месте и оборот неменяеться
7) При сдергивании корректора вакуум - обороты не меняются
Заменен клапан ХХ, на толстенький глохнет при сдергивании провода, моментально без потряхиваний.
13) Был запаян второй носик УН во вторую камеру. Был заменен и отрегулировано направление вспрыска.
Забирай в FAQ.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы