Страница 1 из 1
WildChild
Мопед не мой (с)

Цитата:

Здравствуйте форумчане, а/м 2112 двиг 1.6 16кл не заводится в мороз после ночи
Аккум новый, стартер крутит бодро и может крутить долго
Движок прочихивается но не заводится. Отвозил в сервис, там завелась с полпинка(мастер так и не выдал никакого диагноза да и денег тоже не взял) и теперь после ночной стоянки снова не заводится
Работу бензонасоса слышно только несколько раз после включения зажигания.
Давление на рампе не мерял, но визуально из клапана не брызгает, а идёт тонкая струйка.
Свечи новые.
Имеет ли смысл отключать клемму АКБ, затем подключать обратно и пробовать завести с толкача? Да и вообще в чём может быть проблема?

иногда даже без мороза требовалось немного поддать газку, чтобы машина завелась

WildChild
Народ, ни кто не сталкивался что ли?
алекс спб
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=82627
на 3 темы вниз,сам буду пробовать,также косячит
WildChild
Свечи не заливает!
!Lnur
WildChild
тут не цыганский табор, гадать не будем.

Давление есть/нет?
Искра есть/нет?

Машина совсем на прикол встала или ты всё-таки её как-то заводишь?
ВиталийЖ
Была такая трабла у знакомого, как ни странно вылечилось заменой стартера на редукторный КАТЭК, а был белорусский Pardon
diman77
Тоже была такая проблема!!! Вылечил заменой стартера на КАТЭК Good а был тоже белорусский...
Nicolkka
Собственно мопед то мой. Спасибо ув. тов. Wild Child, за то что запостил за меня.
Вчера вечером завёл машину при помощи магии вуду (почитал тему про обманку ДТОЖ) и непонятных махинаций (оказывается мозги действительно только несколько первых раз включают бензонасос!!!)
Что делалось по пунктам (никакой логики в моих действиях искать не нужно):
1) сбросил мозги
2) подключил тёплый ДТОЖ
3) завелась но через 3-4 секунды заглохла
4) побежал отключить тёплый ДТОЖ, забыл выключить зажигание - включился вентилятор
5) снова сбросил мозги
6) снова подключил уже немного остывший ДТОЖ, отключил ДМРВ
7) снова завелась и снова заглохла секунд через 10
8) подключил основной ДТОЖ, подключил ДМРВ - завелась
9) покатался часик, поставил в гараж, утром с газом завелась.

Если по отъезду с работы снова не будет заводится - буду пробовать трюк со стаканом кипятка на ДТОЖ, хотя воду конечно лить не хочется ((
andrmar
Мозг какой?
andrmar
WildChild писал(а):

иногда даже без мороза требовалось немного поддать газку, чтобы машина завелась


Как РХХ себя чувствует?
Nicolkka
бортовой компьютер определяет как бош 7.9.7
РХХ вроде был в нормальном состоянии но на выходных на всякий случай был заменён.
andrmar
Насколько я знаю на 7.9.7 небыло глючных прошивок по поводу зимнего запуска, хотя могу ошибаться. Если это не глюк прошивки, то пляски с ДТОЖ ни к чему не приведут.
Думаю стоит проверить давление топлива.
WildChild писал(а):

Работу бензонасоса слышно только несколько раз после включения зажигания.


Судя по этому похоже на Bosch MP7.0, только у него подобная логика работы с БН.
andrmar
Nicolkka писал(а):

1) сбросил мозги


Каким образом вы их сбрасываете?
Nicolkka
andrmar писал(а):

Nicolkka писал(а):

1) сбросил мозги


Каким образом вы их сбрасываете?


Скинул клемму с аккумулятора, покурил, поставил клемму обратно
andrmar
Nicolkka писал(а):

Скинул клемму с аккумулятора, покурил, поставил клемму обратно


Bosch так не сбросить, так у вас только ошибки сбрасываются, таблицы адаптации там в EEPROM.
Ему нужна ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ, с ПК или с некоторых БК, которые это позволяют.
Nicolkka
andrmar писал(а):

Nicolkka писал(а):

Скинул клемму с аккумулятора, покурил, поставил клемму обратно


Bosch так не сбросить, так у вас только ошибки сбрасываются, таблицы адаптации там в EEPROM.
Ему нужна ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ, с ПК или с некоторых БК, которые это позволяют.


Стоит БК multitronics sl50v. Он вроде как такого не умеет. Однако когда машина не заводилась - чек енджин не загорался и БК ошибок не видел
А ещё после той снятия клеммы сбросился сам БК кстати.
Однако факт остаётся фактом: до снятия клеммы мозги не включали бензонасос, а после снятия клеммы - включали.
На СТО летом мастер говорил что возможно скоро умрёт ДМРВ, но пока признаков смерти он не подавал.

Кстати вопрос, а может ДТОЖ в принципе показания неправильные подаёт и пора бы его заменить? (сегодня утром на БК было температура ОЖ -5) хотя на улице было около -23, ну а в гараже следовательно -12;-15) ?
andrmar
Nicolkka писал(а):

Однако факт остаётся фактом: до снятия клеммы мозги не включали бензонасос, а после снятия клеммы - включали.


Это ещё раз потдтверждает что у вас не 7.9.7, а MP7.0, 7.9.7 включает БН каждый раз при вкл.зажигания, не зависимо не от чего.
Суть инициализации в том, чтобы после замены датчиков адаптация вычислялась заново, а так получается что высчитанная коррекция для старых датчиков применяется к новым. В итоге ничего не меняется.
Он конечно её и так пересчитает, только ждать устанете, долго это.
andrmar
Nicolkka писал(а):

Кстати вопрос, а может ДТОЖ в принципе показания неправильные подаёт и пора бы его заменить? (сегодня утром на БК было температура ОЖ -5) хотя на улице было около -23, ну а в гараже следовательно -12;-15) ?


Конечно может и не правильно показывать. Всё зависит от того сколько она стояла в гараже, успела ли остыть до -15, ветра то там нет.
Nicolkka
andrmar писал(а):

Nicolkka писал(а):

Кстати вопрос, а может ДТОЖ в принципе показания неправильные подаёт и пора бы его заменить? (сегодня утром на БК было температура ОЖ -5) хотя на улице было около -23, ну а в гараже следовательно -12;-15) ?


Конечно может и не правильно показывать. Всё зависит от того сколько она стояла в гараже, успела ли остыть до -15, ветра то там нет.


В гараже стояла около 8 часов.
Вопрос (я не совсем понимаю какая когда смесь вырабатывается) если ДТОЖ показывает температуру выше то будет вырабатываться недонасыщенная смесь и будут лишь отдельные вспышки, а движок заводится не будет?
andrmar
Nicolkka писал(а):

Вопрос (я не совсем понимаю какая когда смесь вырабатывается) если ДТОЖ показывает температуру выше то будет вырабатываться недонасыщенная смесь и будут лишь отдельные вспышки, а движок заводится не будет?


Ну да, будет бедноватая смесь. Чем ниже температура, тем богаче смесь, но до определённого предела. С этим пределом и были проблемы в некоторых прошивках (залив свечей).
За 8 часов могла и не остыть, у меня после суток стоянки, в гараже -9, ДТОЖ -1.
red_rata
У меня в сильный мороз схватывает, с трудом вращает колено сеунд 2-5 и глохнет.
При t выше -20 проблем нет. При -22 заводится и набирает обороты со второй попытки. При -25 с третьей, четвёртой.
Грешу на масло Кастрол полусинтетика 10W40.
Nicolkka
andrmar писал(а):

Nicolkka писал(а):

Вопрос (я не совсем понимаю какая когда смесь вырабатывается) если ДТОЖ показывает температуру выше то будет вырабатываться недонасыщенная смесь и будут лишь отдельные вспышки, а движок заводится не будет?


Ну да, будет бедноватая смесь. Чем ниже температура, тем богаче смесь, но до определённого предела. С этим пределом и были проблемы в некоторых прошивках (залив свечей).
За 8 часов могла и не остыть, у меня после суток стоянки, в гараже -9, ДТОЖ -1.


Спасибо. тогда проведу другой эксперимент - попробую подключить новый ДТОЖ в холодном состоянии и проверить что будет (заодно сравню температуры.)
UPD В обед проверил давление на рампе (на улице около -10;-15) по ДТОЖ +3. На включённом зажигании прыскает с пеной будь здоров. завелась с полпинка. стояла на улице около 3х часов.
Dinov
помоему у вас у всех до кучи галимые прошивки.
andrmar
Nicolkka писал(а):

В обед проверил давление на рампе


Ну и какое давление?
Nicolkka писал(а):

На включённом зажигании прыскает с пеной будь здоров


Ни разу не показатель, 1атм тоже прыскает.
Nicolkka
andrmar писал(а):

Nicolkka писал(а):

В обед проверил давление на рампе


Ну и какое давление?
Nicolkka писал(а):

На включённом зажигании прыскает с пеной будь здоров


Ни разу не показатель, 1атм тоже прыскает.


давление на уровне "прыскает будь здоров" более точных показателей нету в силу того, что я бомж и не имею манометра, но мне в любом случае скоро на СТО, там до кучи проверю и давление (летом замеряли было на работающем движке вроде было 4 атм - проводил процедуру после замены сетки бензонасоса )

UPD Кстати до кучи вспомнил что испытывал аналогичные проблемы с пуском и в прошлые года пользования машиной. Был старый аккумулятор и поэтому я долго не крутил, а сразу искал кто поможет с тросса завести. Машина заводилась не сразу, потом троила, после прогрева и повторного пуска троить переставала (скорее всего дело было в катушках они все к этой зиме поменяны были в силу того что по очереди вышли из строя)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы