s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
lagoda писал(а):ну не подустанет как бы, а уже не будет НОВЫМ
А... ну это то да.
snatch75
На форуме 15 лет
Сообщения: 123
Откуда: Мариуполь, Украина
Авто: продан - ВАЗ 21110 ГБО 2002г.; куплен - Chevrolet Lacetti Wagon 1.8 SX 2012г.
lagoda писал(а):нормально вполне до 50-60 тыков менять на 15тыщ
потом моторчик подустанет
а помоему при таком пробеге моторчик не подустанет, а будет в расцвете сил.
Antoha_77
На форуме 13 лет
Сообщения: 10
Авто: 2113; 21114 ...
заливаю уже во вторую машину М 5w40. Периодичность замены - 15,000 км. За этот пробег масло не много темнеет, в двигателях отложений не наблюдается (у одной пробег 70 т.км. у второй 67 т.км.)
Московский климат последнее время не прогнозируемый стал, от -27 до +38, проблем не наблюдается.
Derbus
На форуме 12 лет
Сообщения: 7
Авто: ВАЗ 21074
Всем привет! Недавно стал владельцем новенькой ВАЗ 2107. Скоро первое ТО, хочу залить Mobil 1 New Life 0W-40, одно не могу понять, то что двигатель нормально заводится в -35 везде написанно, а вот про верхнюю планку температуры окружающей среды я нигде не нашел (обшарил все форумы, офф сайт Mobil). Знаю, видел табличку РЕКОМЕНДУЕМЫХ масел при определенной температуре. Но все же это рекомендация а не требование, не так ли? Просто у нас в Астрахани погода от -35 до +45, и как поведет себя 0w-40 в такую жару не знаю. Очень надеюсь на Вас))
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Derbus
0W40 тебе будет жидким по летнему показателю
поэтому его лить тебе тока на зиму, тут уж 0 просто сказка будет.
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
Dranik писал(а):Derbus
0W40 тебе будет жидким по летнему показателю
поэтому его лить тебе тока на зиму, тут уж 0 просто сказка будет.
С чего это такой вывод?
lagoda
На форуме 14 лет
Сообщения: 1131
Откуда: СПб
Авто: была недавно 2114 4 года с ноля
Derbus писал(а):+45, и как поведет себя 0w-40 в такую жару не знаю.
а как другие сороковки себя ведут?
или ездиете в плюс 45 на пятидесятке?
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Derbus
В случае с всесезонным маслом сочетание значений вязкости летнего и зимнего сортов масла не означает арифметического сочетания свойств вязкости. Т.е., если по-русски, то верхний предел температуры 0w40 будет несколько ниже, чем, скажем, 10w40, хотя в обоих случаях имеем дело вроде бы с сороковкой. У всесезонного масла очень пологая динамика изменения высокотемпературной вязкости, но чудес не бывает и всем сразу не угодишь.
Т.е.,
Dranik, конечно прав, что нулевка летом будет жиже десятки.
Другой вопрос - насколько это смертельно для вашего мотора?
Мне кажется не очень. Если не морочиться, можно лить нулевку круглый год, как это все и делают.
Если же вы адепт сбережения мотора для будущих поколений, то рекомендуется сезонная смена: на зиму лейте нуль, а для лета я бы рекомендовал 15w40, оно как раз применимо до +45.
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
Andreiko писал(а):
Т.е., Dranik, конечно прав, что нулевка летом будет жиже десятки.
При температуре 90 градусов в двигле масло 0W-
40 будет идентично 10W-
40. Матчасть учи.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
s010 писал(а): Матчасть учи.
Юноша, учите матчасть сами. В мире еще много чего удивительного, что вы, несомненно, для себя откроете, если не будете таким тупым самонадеянным болваном, каким вы являетесь сейчас.
Derbus
На форуме 12 лет
Сообщения: 7
Авто: ВАЗ 21074
lagoda писал(а):Derbus писал(а):+45, и как поведет себя 0w-40 в такую жару не знаю.
а как другие сороковки себя ведут?
или ездиете в плюс 45 на пятидесятке?
Да вот и задаюсь вопросом потому что никогда на синтетике не ездил, и машина новая, и ТО первое, так что я как бы кроме как на обкаточном масле болеше ни на чем и не ездил
поэтому прошу совета у Вас! Мне главное чтобы с двигателем ничего не случилось в такой солнцепёк))
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
Andreiko писал(а):s010 писал(а): Матчасть учи.
Юноша, учите матчасть сами. В мире еще много чего удивительного, что вы, несомненно, для себя откроете, если не будете таким тупым самонадеянным болваном, каким вы являетесь сейчас.
Ну все ясно с тобой
http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php - сливайся в унитаз, "профи" форумного пошиба. За языком следить ты не можешь и срываешься на оскорбления, а знаний за пазухой
НОЛЬ.
UPD. ссылка не рабочая пока, сайт не отвечает, скоро заработает.
хотя лови так:
Derbus
На форуме 12 лет
Сообщения: 7
Авто: ВАЗ 21074
Судя из этой таблицы, вязкость 0w-40 будет такая же как и 10w-40, поэтому разницы нет
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Derbus
Беда в том, что вышеприведенная таблица выдается гуглом первой ссылкой при поиске
И, как нам демонстрирует наш юный коллега
s010, большинство форумных идиотов на этом и успокаивается.
Если же копнуть чуть дальше и глубже, то не все так радужно.
Разница в высокотемпературной вязкости между маслами 0w40 и 10w40 существует, и она не в пользу 0w40. Эта разница
незначительна, но, учитывая, что в вашем климате вам и 10w40 не особо-то подходит, повод для паранойи существует.
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
Andreiko слив засчитан!
И впредь не пытайся изобразить из себя умного на форуме. Дома на кухне - вперед, а здесь уже не первый умник с хлюпаньем сливается в унитаз при виде пруфа.
Сыпят оскорблениями т.к. в голове пустота, а потом осторожно начинают блеять про незначительну разницу.
Слив №2 если взять 2 партии одного и того же масла (водки, сигарет) то по хар-кам можно также будет найти
незначительную разницу.
Успехов тебе масляный "профи" форумного пошиба.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
s010
Друг мой, мы здесь встречаемся не для того, чтобы засчитывать какие-то сливы. Что это за детство? Впрочем, я забыл, что вы и вправду еще ребенок, который видит все в черно-белом свете, постоянно ищет какие-то пруфы, коллекционирует чьи-то "сливы" и занимается тому подобной приятной для него мастурбацией.
Вы не обладаете какой-то информацией? Тогда найдите ее самостоятельно. А найдя - не останавливайтесь на этом и найдите еще, более детальную или же, наоборот, опровергающую. Вот вы сейчас нарыли эту табличку, ни хрена в ней не поняли, но твердо убедились,
что земля плоская, и застыли как муха в янтаре, полностью уверенный, что обладаете каким-то сакральным знанием. А это не так, дружище! Очнитесь, вы очарованы! Гуглите дальше.
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
Andreiko я так понимаю возразить по-прежнему нечем по теме? Было бы забавно почитать.
Ну а художественные свои выкрики (пожалуй так мягко можно назвать твой банальный флуд) прибереги для книжек (дети от 3 до 6), впрочем ты пиши их у себя дома, но печатать не вздумай.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
s010
По теме я уже все написал несколько постов назад. Если вы ни черта не поняли, то ваша проблема, к тому же, адресовался я вовсе не к вам, зная наперед, что вы ничего не поймете - понимать, по всей видимости, нечем.
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
Andreiko писал(а):s010
По теме я уже все написал несколько постов назад. Если вы ни черта не поняли, то ваша проблема, к тому же, адресовался я вовсе не к вам, зная наперед, что вы ничего не поймете - понимать, по всей видимости, нечем.
Я так и понял, что по теме сказать больше нечего. Все еще хочется напоследок (после слива) из себя такого непонятого масляного "гуру" покорчить? Ну-ну...
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
s010
Бгггг, вы вездесущи как зерг, заполняете своей сварливой болтовней все пустоты, изгоняя из темы последние остатки здравомыслия
Слушайте, у вас какая машина, 2114? Я вас умоляю, откройте свою инструкцию по эксплуатации, если нету, можно скачать с сайта:
http://lada.vaz.ru/files/exp_manual/re_lada_2115_24-06-10.pdf
Найдите страницу 77 и
внимательно изучите таблицу "Рекомендуемые температурные диапазоны применения моторных масел".
После этого прошу: заткнитесь уже наконец.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Andreiko писал(а):Найдите страницу 77 и внимательно изучите таблицу "Рекомендуемые температурные диапазоны применения моторных масел
а таблица гласит
зима максимальная лето
ниже –35 0W-40 +30
причём подмечу что летняя граница написано Максимальное значение!!!
думаю стоит посматривать в книжку .
Поэтому
Andreiko писал(а):После этого прошу: заткнитесь уже наконец.
будет уместно.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Derbus писал(а):Судя из этой таблицы, вязкость 0w-40 будет такая же как и 10w-40, поэтому разницы нет
ты не эту таблицу смотри что тебе здесь выкинули "особо одарёные"
а открой Гугл и почитай про зависимость вязкости и температуры , много нового узнаешь.
да в книжку заглянуть непомешает к своему авто и посмотреть что тама пишут про 0 и на какие температуры завод рекомендует его использовать.
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
Andreiko после позорного слива напряг мозги и наконец-то пошел конструктив. Обидно стало? А к чему была вся сопливая выше лирика?
Отвечаю: я и не спорил что при +45 лучше залить минералку. И что она будет отличаться от 0W-40. А 10W-40 и 0W-40 будут идентичны. 5 градусов по Цельсию не та дельта.
Это ты у нас микро- нано- метры от партии к партии считаешь и пишешь про незначительные отличия.
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
Dranik писал(а):Derbus писал(а):Судя из этой таблицы, вязкость 0w-40 будет такая же как и 10w-40, поэтому разницы нет
ты не эту таблицу смотри что тебе здесь выкинули "особо одарёные"
а открой Гугл и почитай про зависимость вязкости и температуры , много нового узнаешь.
да в книжку заглянуть непомешает к своему авто и посмотреть что тама пишут про 0 и на какие температуры завод рекомендует его использовать.
Ага все в гугл посылаешь? Пруф гони тогда и разговор будет. А так можешь на Луну лететь с подобными аргументами. Так что без пруфа рот не раскрывай
- вот это уместно.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
s010
Dranik писал(а):зима максимальная лето
ниже –35 0W-40 +30
это тебе на пост выше почему автору при его +45 0 в движку лить нестоит.
Далее
Andreiko писал(а):После этого прошу: заткнитесь уже наконец.
ибо достало срачня эта и если есть мозги то проанализируй от кого она.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы