DL
На форуме 20 лет
Сообщения: 326
Откуда: Санкт-Петербург
Приветствую, господа.
Купил тут обновку - 21093, новье абсолютное, 200км пробега (ясно дело инжектор). До сих пор были у меня только карбюраторные, поэтому при взгляде под капот тоска взяла - с какой стороны в нее лошадь впрягать ?
Уважаемые инжекторщики подскажите пожалуйста из-за чего она газ не сбрасывает ? Включаю нейтраль, отпускаю педаль, а обороты не только не падают, так еще и растут до 2500-2800. Далее короткий удар по педали и все становится хорошо (600-700 оборотов). Фигня такая не постоянно, то есть, то нету, сейчас вон 15км до работы проехал - ничего не выло.
Можно конечно в гарантию поехать, но это, блин -"Шувалово-Авто", другой конец города, чем туда переться уж лучше своими силами, если цена не зашкалит конечно.
Кто с таким встречался ? Мож подскажете.
ChiToK
На форуме 20 лет
Сообщения: 1446
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
ДПДЗ надо менятт , находиться он у Дроссельного узла стоит 150 руб.
других причин не вижу.
Андрюша
На форуме 19 лет
Сообщения: 768
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Субару
Для начала я бы проверил полностью ли закрывается дроссельная заслонка..
DL
На форуме 20 лет
Сообщения: 326
Откуда: Санкт-Петербург
Спасибо за быструю реакцию
)) Но я же - лох, хоть и 9 лет на девятках, а всего 15.
ДПДЗ - ет кто такой ?
А чё дроссельная заслонка у нее всеж-таки есть ? А то я туда заглянул: бензонасоса нет, карбюратора нет, трамблера нет, катушки нет, коммутатора и того обнаружить не удалось
(
Где искать заслонку и дроссельный узел ??? Как понять полностью ли она закрывается ?
Андрюша
На форуме 19 лет
Сообщения: 768
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Субару
DL писал(а): Где искать заслонку и дроссельный узел ??? Как понять полностью ли она закрывается ?
Сажаешь кого-нибудь за руль и пусть он жмет на газ, а ты смотришь что шевелится. Как только найдешь заслонку, смотришь чтоб тросик не был перетянут. Или иногда заслонка не до конца закрывается из-за грязи, можно побрызгать ВДшкой на нее..
ChiToK
На форуме 20 лет
Сообщения: 1446
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
да ни при чем заслонка эта , сказал же человек не постоянное это явление.
DL
На форуме 20 лет
Сообщения: 326
Откуда: Санкт-Петербург
Заслонка и правда наверное ни при чем - грязи нет, машина новье. А ДПДЗ - то кто такой и где сидит ?
ChiToK
На форуме 20 лет
Сообщения: 1446
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
ну вообщем ты мурзилку то купи обязательно , без нее никак.
а ДПДЗ он крепиться сзади ДРОССЕЛЬНОГО ПАТРУБКА (это где сама заслонка газа и находиться , в него еще труба резиновая входит.
Снимаешь разьем ДПДЗ , откручиваешь 2 болта , вынимаешь старый , устанавливаешь новый , закручиваешь.
и даже если это окажеться не дПДЗ , то все равно в запасе датчик надо иметь такой , как глюки начинаются любые сразу можно проверить заменой.
-Rich-
На форуме 19 лет
Сообщения: 53
Откуда: Пермь
Авто: 21093i
ДПДЗ - 100% У меня такое же было на новой машине. Ударишь слегка по педальке газа- сразу сбрасывается. Меняй ДПДЗ. Цена вопроса 150 рублей.
DL
На форуме 20 лет
Сообщения: 326
Откуда: Санкт-Петербург
Ага, спасибо, уже зона поиска определяется.
Мурзилку куплю ясное дело, просто хотел сначала выяснить какая из них толковая.
А ДПДЗ - то как расшифровывается ? А то в магазине как на идиота посмотрят - типа дай то не знаю что
)
DL
На форуме 20 лет
Сообщения: 326
Откуда: Санкт-Петербург
Ну как ДПДЗ расшифровывается - то ??? Ну дерёвня, я дерёвня
))
D_Garry
На форуме 19 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
DL писал(а):Ну как ДПДЗ расшифровывается - то ??? Ну дерёвня, я дерёвня ))
Дерево Познания Добра и Зла
) А если серьезно - то датчик положения дроссельной заслонки
DL
На форуме 20 лет
Сообщения: 326
Откуда: Санкт-Петербург
Ну спасибо !!!
Это на самом верху за приводом заслонки, маленький такой черный пластмассовый, кругленький (2-3 см), 2 винта под крест. отвертку, с разъемом сверху и к разъему трубка ???
DL
На форуме 20 лет
Сообщения: 326
Откуда: Санкт-Петербург
Он ? Или не он ? А то там еще вроде трубки всякие с штучками.
Эх ! Как с карбюраторной по-родному было......
D_Garry
На форуме 19 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
DL писал(а):Он ? Или не он ? А то там еще вроде трубки всякие с штучками.
Эх ! Как с карбюраторной по-родному было......
Выглядит так -
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=42913 , подробнее не знаю, у меня карбюраторная
DL
На форуме 20 лет
Сообщения: 326
Откуда: Санкт-Петербург
И правда он.
Спасибо, господа.
Теперь надо, чтобы это правильной причиной оказалось.
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
Еще посмотри - не заедает ли тросик. У меня как раз трос заедало иногда - замучился неисправность искать.
DL
На форуме 20 лет
Сообщения: 326
Откуда: Санкт-Петербург
А в каком конкретно месте он заедал ?
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
DL писал(а):А в каком конкретно месте он заедал ?
Где-то внутри, может жилка одна лопнула, а скорее всего проржавел.
Т.к. я его отсоединил от заслонки, поставил вертикально и залил внутрь ВД-шки. Месяца 3 все было ОК, потом правда опять началось - я опять побрызгал. Так и езжу, а по-хорошему надо тросик поменять - все некогда.
Mewth
На форуме 8 лет
Сообщения: 569
Откуда: Соляная столица России
Авто: 21150 1.5 8кл => 211440 1.6 8кл => 21101 1.6 8кл Январь 7.1/ Нива 21213 1.7 карб
Тему про егаз не нашел напишу в этой. На хх БК пишет что дроссельная заслонка открыта на 3% Это нормально? Расход воздуха скачет от 11 до 12л\час расход бенза от 0.9 до 1.2
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Mewth писал(а):Расход воздуха скачет от 11 до 12л\час расход бенза от 0.9 до 1.2
Да вроде ничего криминального в этих цифирях нет... особенно с учётом Е4.
Mewth писал(а):БК пишет что дроссельная заслонка открыта на 3%
А обороты то при этом какие? Ну или претензии то в чём?
Mewth писал(а):Тему про егаз не нашел
Плохо искал.
Есть тут
такая, балабольная, есть
такая, бестолковая (пустышка), вот
эта уже более конкретная, а
тут "размышлизмы" "на тему"... И это ещё далеко не всё.
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Mewth писал(а):Это нормально?
Имхо, да, нормально, т.к. у е-газа как такового РХХ нет, посему, обороты ХХ поддерживаются неким открытием ДЗ.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
NAUexx писал(а):в этих цифирях нет.
Mewth писал(а):0.9 до 1.2
Да как бы много для хх
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Alexandr008 писал(а):
Да как бы много для хх
Вообще то, в современных заводских руководствах этот параметр вообще не нормируется.
И это есть правильно, имхо.
А вот воздух у него в норме для Е4... да и положение ДЗ так же укладывается в типовую норму (2-5 процентов) на ХХ (щас глянул руководство).
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
NAUexx писал(а):Вообще то
Я писал про расход.
он больше чем обычно 0. 7 +-0,1
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Alexandr008 писал(а):Я писал про расход.
Дык и я про него.
В смысле, на современных ЭСУД расход топлива на ХХ теперь вообще не нормируется!
Alexandr008 писал(а):он больше чем обычно 0. 7 +-0,1
Забудь про эти цифири.
Это с древних систем ещё до Е3.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы