Вот и моя очередь задавать вопросы в этой грустной теме.
История.
Пробег 130ткм, 2000 год, карб.
Вчера вечером нужно было съездить по делам. Пока ехал до места мотор хорошо прогрелся. Закончил, вышел минут через 40, температура ДВС около 30 градусов. Завелась без проблем, подсос чуть вытянул. Лампа давления масла сразу потухла. Пока ехал по двору к дороге показалось что моргнула лампа. Стал смотреть пристальнее - еще раз моргнула. Остановился, достал щуп - масло есть. Завел - не горит. Посторонних звуков нет.
Без нагрузок доехал до дома.
Сегодня утром включил подогреватель тосола минут на 40, завел - потухла сразу. Пока чистил машину от снега заметил, что лампа начала подмаргивать. Заглушил. Чешу репу.
Предыстория и факты.
1. Позавчера покрутил мотор в горку до 4300. Хотя вообще езжу спокойно.
2. Стоит 082 термос по незаводской схеме.
3. На ХХ при прогретом моторе при темепературе ниже -20 t двигателя начинает падать градусов до 70.
4. Тосол чуть ниже минимума - может быть не связано с уходом в двигатель, т.к. тройник слегка сыроват.
5. Сейчас достал щуп - масло чуть выше минимума, на щупе вместе с маслом что-то белесое. Эмульсия от попадания тосола это или нет - хз, не видел ее ни разу. Еще раз померил - на щупе только масло.
6. Масло меняю строго через 5ткм, 5в40 синтетика, фильтр манновский. Замена 4ткм назад.
7. Маслоприемник не чистил ни разу, даже поддон не снимал.
Диагноз и прогноз какой?