в то время пока клубный сервис гангука говорит что все тип топ
Я долго не хотел выносить итоги диагностики данного автомобиля на публику, но в связи с той наглой ложью, искажением действительности и попытки бросить тень на наше честное имя, которую себе позволяют сотрудники сервиса, где в данный момент находится автомобиль ТС я вынужден расставить все точки над и…
Итоги диагностики а/м SAAB 9-5 Аэро, м04, АКПП, седан, г/н ТРАНЗИТ
CААБ ЦЕНТР ОТРАДНОЕ, 9 февраля 2012 года, 10:00-12:00
Диагностику проводили мастер-моторист Ровшан Рзаев, табельный номер 018 и диагност-электрик Александр Голубцов, табельный номер 012.
Технические жидкости:
Масло ДВС – уровень на отметке чуть ниже MIN, жидкость темно-коричневого, почти черного цвета, однородная по составу, c характерным прогорклым запахом. Марку и вязкость масла определить не удалось.
Антифриз – уровень меньше MIN на 2-2,5 литра, жидкость бурого цвета, неоднородная по составу, с вкраплениями твердых частиц темного цвета неизвестного происхождения. Температура замерзания -30град (при положенных -37…-40 град)
Тормозная жидкость- уровень на отметке MIN, жидкость неоднородная по составу, глубокого черного цвета, содержание влаги более 3% (при нормативе менее 1
Жидкость ГУР – уровень приблизительно в 3 раза превышает MAX, жидкость однородная по составу, желтого цвета.
ДВС:
Компрессия по цилиндрам 1-2-3-4 = 3,5-10-3-5
Свечи зажигания:
1 цилиндр – частичное выгорание бокового электрода
2 цилиндр – нет нареканий
3 цилиндр – повышенный нагар на изоляторе, закоксовавшиеся частицы в районе центрального электрода
4 цилиндр - разрушение изолятора, механическое повреждение бокового электрода, закорачивание бокового электрода на центральный электрод
Впуск:
Воздушный фильтр – загрязнение выше нормы, на внешней стороне фильтрующего элемента в складках фильтрующего материала чрезмерное количество пыли, грязи и твердых частиц различного цвета и размера органического и неорганического происхождения. Требует замены.
Негерметичность система впуска, подсос воздуха в месте сочленения т.н. «кобры» и входа турбины вследствии неправильной (повторной) установки и затяжки удерживающего хомута.
Поврежден ниппель вентиляции картерных газов, выходящий из клапанной крышки
Оторваны подушки крепления корпуса воздушного фильтра и подушки крепления трубки охлаждения ГУР.
Опоры ДВС – нареканий нет.
Прокладка клапанной крышки собрана на силиконовый герметик светлого цвета, полимеризовавшиеся фракции которого обнаружены на прокладке и внутри ГБЦ.
Прокладка ГБЦ – неоригинал, ненадлежащего качества, развалилась на части при попытке отделить ее от блока цилиндров (см фото)
Поршневая группа – поршень 4 цилиндра частично разрушен (см фото). Требуется дальнейшая диагностика.
ГБЦ – механические повреждения обоих выпускных клапанов 4 цилиндра. Требуется дальнейшая диагностика.
ГРМ – нареканий нет
Турбонагнетатель – нареканий нет
Ходовая часть – нареканий нет
Кассета зажигания – нареканий нет
ДПКВ – на момент диагностики нареканий нет
Топливный насос – нареканий нет
Кузов – нет ни одной целой кузовной детали (исключая задний бампер). Передний бампер сломан, на остальных деталях повреждения (изменение геометрии деталей различных форм и размеров) и/или отслоения краски и следы коррозии.
Все вышеизложенное было доведено до сведения клиента с визуальным осмотром им поврежденных деталей. От дальнейшего проведения диагностики/работ клиент отказался, забрал автомобиль и отбыл в неизвестном направлении.
…..
В связи с вышеизложенными фактами у меня есть несколько вопросов…
Первые два к сотрудниками сервиса, где на данный момент находится автомобиль ТС:
Первый – с какой целью вы скрыли разрушение поршня 4 цилиндра и механические повреждения выпускных клапанов 4 цилиндра?
Второй – у вас в теме размещены фотографии, где вы пишите «Поршень ставится на свое место! надеемся что проблем с ним не будет!». То есть вы ставите обратно тот поршень, который изображен на моем фото крупным планом? Вылепили недостающую часть из поксипола и покрасили в цвет? Или это все-таки другой поршень? А остальные три? Оставили как есть?
Следующий вопрос адресован к администрации данного ресурса – Может ли организация, сотрудники которой позволяют себе таким наглым способом неоднократно искажать информацию о проводимых у них работах, бросая тень на ни в чем не повинных людей и обманывая не только клиентов, но и всех членов и посетителей данного ресурса быть партнером клуба и рекламироваться на данной площадке?
C уважением, Михаил Малинин, технический директор СААБ-Центр ОТРАДНОЕ