admitri
На форуме 19 лет
Сообщения: 4
Диагностика показала длительность импульса впрыска 1,7мс, а надо от 2 до 3-х. И длительность импулсов с датчика кислорода слишком большая. Так сказал спец, ошибок тест не выявил, и как исправить то же не сказал(или не знал). Если кто что подскажет, буду благодарен.
Shura_with_KINEF
На форуме 22 лет
Сообщения: 646
Откуда: Кириши, Лен.обл.
Авто: 21093, KIA Shuma, Jeep Compass 2008, Jeep Compass 2014
А твой спец измерял давление топлива в рампе, или он только на клавиши компа научился нажимать?
mak
На форуме 20 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
admitri писал(а): И длительность импулсов с датчика кислорода слишком большая.
Величина?
Вроде не должна превышать 300мс.
Важна также и амплитуда импульса ДК.
Со временем при отравлении ДК длительность увеличивается,
амплитуда уменьшается. То пора задуматься о замене ДК.
Ошибка и не будет фиксироваться.
А пробег то какой?
admitri
На форуме 19 лет
Сообщения: 4
Спец не мой, а с авторемонта. Давление я как то мерял: 2,6-2,7 кг, трубку на дроссель перегнуть: 3 кг.
Длительность в мс не скажу-не успел вьхать, всё быстро было. Он пальцем ткнул в монитор и сказал что "это" должно быть в три раза короче.
Почему проверялся: пробег малый - 15 тыс., а с недавних пор появилась вибрация и подтраивание на хх, систематически при езде выпадает "выскокий шум двиг.", и при комнатной температуре после запуска сразу глохнет. Горячая и холодная с пол-пинка. Кроме ДМРВ всё менял. (Январь5,1)
Shura_with_KINEF
На форуме 22 лет
Сообщения: 646
Откуда: Кириши, Лен.обл.
Авто: 21093, KIA Shuma, Jeep Compass 2008, Jeep Compass 2014
2,6-2,7 слегка многовато (норма 2,4-2,6). Пережимание вакуумного шланга на регулятор давления топлива не дает 100% результата, надо его просто стягивать с патрубка (удобнее с ресивера), давление должно быть 3,0-3,2. Т.е. разница давлений 0,6 атм.
При наличии подтраиваний, подергивании на ХХ, надо искать подсосы воздуха в рессивер, при наличии ДК важно отсутствие негерметичности выпускного тракта (прокладки выпускного коллектора, штанов). Если двигатель 8-ми клапанный, при наличии повышенного шума двигателя, надо регулировать клапана, на первой сотне тыс.км. эту процедуру надо делать раз в 20 тыс.
admitri
На форуме 19 лет
Сообщения: 4
Спасибо за советы. В принципе мысли совпались, хотел клапана проверить и подсосы разные. Нужно время выбрать. Только как эти подсосы-засосы искать? Выпускной можно и увидеть, а с рессивером помуторней. Ну да ладно.
Sergeyi
На форуме 21 лет
Сообщения: 346
Откуда: Piter
admitri писал(а):Диагностика показала длительность импульса впрыска 1,7мс, а надо от 2 до 3-х. И длительность импулсов с датчика кислорода слишком большая. Так сказал спец, ошибок тест не выявил, и как исправить то же не сказал(или не знал). Если кто что подскажет, буду благодарен.
а какой у вас блок управления, если например бош мп7.0 то для него нормальная длительность импульса впрыска 1.4-2.2мс.
длительность импульсов с датчика кислорода это что ???
есть ли проблемы при запуске или движении, вот на что нужно обращать внимание в первую очередь
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы