Машина впрысковая 1,5 л двигатель 2111.
Баллоны в крылья лично не видел , но слышал от водил и читал в "за рулем". Баллон вместо запаски называется торроидальным и встает туда очень удобно, тока по-моему наши таких не делают, а только итальяшки, разница в цене ощуьтимая. У меня стоит беларусский баллон на 50 л и аппаратура ЛОВАТО (италия) по-моему оптимально, хотя возможны варианты. есть наше оборудование САГА-6 а может уже и 7,8... . Но мембраны , говорят, там не долго ходят.
Установка варьируется по цене в широких пределах, некоторые вообще сами ставят, если есть навыки. Я ставил за 400 баксов (за все вместе), но можно сэкономить , если купить самому все и поставить не на "крутой станции"
Заводитсят машина всегда на бензине,поэтому проблем с зимним пуском нет, если их нет как таковых.
Расход в среднем растет на литр, но тоже все регулируется. Закрутил вентиль-меньше расход, больше "тупит", подраскрутил-едет лучше чем на бензине, но и кушает побольше. Опытным путем устанавливается золотая середина. Своего рода преключатель "спорт-эконом". Если система выхлопа без дыр, то пазнет газом тока сзади у выхлопухи, но проблем нет. Некоторые нос воротят, ну и хрен с ними, зато заправился на 200-300 рублей и проехал 450-500 км, а скептики на эти деньги скока купят 92-го ?
Без запаски ездить все же боязно. А вот вопрос , который я сам себе задавал перед переделкой : Так ли часто я езжу с полным багажником? -один раз в год в отпуск. А так ли часто я перевожу длинномеры, ради которых надо складывать сиденья? -ни разу за 4 года. ВОт и решайте сами, что важнее, возможность провести доску или поиски запаски где-нибудь под устьпиздюшанском, где про шиномонтаж и не слышали. Спрашивайте, еще что интересует и ответь те мне на мои вопросы, особенно про гарантию.