Хобби. Это не для средних умов. А хобби рубли не считает.
Я дружу с паяльником, более того, паяльник - мой основной инструмент, но 375 руб при наличии в первом попавшемся чепке нужной детали, отвращают меня от мысли занимать свой досуг таким способом. Промышленно производимая деталь внушает мне больше уважения, чем самоделка на коленке.
Возможно, это будет полезно тем, кому не очень нравиться, как работает штатный Регулятор Напряжения (РН) в его генераторе типа 37.3701.
То, из чего сделан РН трехпозиционный - это большая гибридная микросборка.
Разумеется, несложно повторить такую схему на компонентном уровне, но на технологическом - уже будет трудно в домашних условиях.
И почему, интересно, хобби, не касающееся радиолюбительства, хуже, чем это самое радиолюбительство.
Я так не считаю.
Разумеется, фиксированное положение всё равно не абсолютное,
И если написано 14,6V, это не значит действительного значения по приборам.
Но для данного уровня - а именно ВАЗ-классика, такая пусть и недостаточная, но всё-таки трех-вариантная по сравнению со стандартной (с осенне-весенней настройкой) - уже прогресс.
И дальше усложнять, по-моему, стОит только из любви к искусству.
И тут приходится выбирать - то ли жене внимание больше, то ли детям, то ли своему здоровью и т.д.
В данном конкретном случае, при всём уважении к Вашей разработке, мною лично сделан выбор в пользу -375р,-10мин.
Да я дольше пишу сейчас, чем происходил процесс замены РН.
Но для данного уровня - а именно ВАЗ-классика, такая пусть и недостаточная, но всё-таки трех-вариантная по сравнению со стандартной (с осенне-весенней настройкой) - уже прогресс.
Поэтому тема улучшения работы РН опоздала на некоторое время, скажем мягко.
Ни разу я не слышал жалоб на работу РН в Лексусах.
Поэтому тема улучшения работы РН опоздала на некоторое время, скажем мягко.
Ни разу я не слышал жалоб на работу РН в Лексусах.
Этот "РН14Дм" можно применять на любой машине, в которой генератор построен по принципу 37.3701!
В серьезных местах отслеживается куча параметров, в ТОРНе - температура акб...
"K1"! Вы очень не правы, а касаемо данной темы (РН), не правы многократно!
В серьезных местах отслеживается куча параметров, в ТОРНе - температура акб...
Очень любопытно - а в чем именно заключена моя многократная неправость.
Хочу почувствовать разницу!
В чем, кстати, виноват изобретатель ТОРНа, успешно продававший свои поделки (чьи яйца, как я понял, Вы хотите подержать в руках, отделенными от туловища изобретателя), получивший патент.
Я его не защищаю - мне до лампочки его бизнес, просто интересны причины Вашей эмоциональной атаки.
Никакой атаки!
Уважаемый pivinik, не вводите людей в заблуждение. Если провод, идущий от РН-14Дm к "61" подключить к проводу от замка зажигания (+12B), то РН-14Дm будет работать так же, как РН-14 на ВАЗ-2106. Лампочка контроля заряда - это второй вопрос. В.Д.
А в простых пепелацах со стоимостью, приближающейся к нулю - это как портянки из розовой парчи на грязных крестьянских лапах в гражданскую.
Надеюсь быть понятым правильно.
А какая у меня будет следующая новая машина я пока не знаю...
Это будет большая иномарка средней стоимости тыс за 600.
И генератор там будет запрятан под десятком кожухов и лично заниматься ремонтом будет не с руки.
А там... Или эмир сдохнет, или ишак, или Насреддин, как говорится
я не иду по простому логическому пути... Но я планирую собрать сей "девайс" и испытать его в полевых условиях, с тем, что бы:
1. Получиться реальные данные в цифрах
2. Если мне это устройство понравиться (как работает), то поставлю его на новую машину.
Уважаемый Rezo!
Я читаю форум много лет - и Ваше мнение ценно для меня.
К слову, тема об РН поднималась множество раз - даже поиск необязательно использовать.
Обсуждали и технические и другие тонкости.
Но недоразумение в том, что рекламу никакой фирме я не делал и ни одного торгового названия не применял..... Надеюсь быть понятым правильно.
но 375 руб при наличии в первом попавшемся чепке нужной детали, отвращают меня от мысли занимать свой досуг таким способом. Промышленно производимая деталь внушает мне больше уважения, чем самоделка на коленке.
Но для данного уровня - а именно ВАЗ-классика, такая пусть и недостаточная, но всё-таки трех-вариантная по сравнению со стандартной (с осенне-весенней настройкой) - уже прогресс.
И главное - это свободное время.
И дальше усложнять, по-моему, стОит только из любви к искусству.
И тут приходится выбирать - то ли жене внимание больше, то ли детям, то ли своему здоровью и т.д.
В данном конкретном случае, при всём уважении к Вашей разработке, мною лично сделан выбор в пользу -375р,-10мин.....Зачем на сарае золотить гвоздь, торчащий из бревна. Незачем.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы