Ну что же, прошла неделя, и я снова еле завелся, на дворе -17, на аккуме 12,2В.
Не помогло и отключение музыки на ночь. Мультиметр я все-таки сменил, взял такой же по форме, но не по содержанию
,у этого с нулями все нормально, и напряжение он показывает ближе к приборке и БК, на аккуме 12,85В, а там 12,8В.
Утечку показывает примерно такую же, 65мА без мафона. Куда дальше копать, не знаю. Зарядка по БК 13,9 (ближний свет+печка 1-я скорость), т.е. в том режиме, в котором постоянно езжу. Саморазряда аккумулятора наверное нет, оставлял на ночь с отключенной клеммой, напряжение даже чуть подросло. Хорошо, что передают потепление, я уже устал таскать его на зарядку, а так надеялся прошлой зимой купив БОШ, забыть года на три об аккумуляторе.
Из всего этого сделал три вывода:
1. Не все мультиметры одинаково полезны.
2. Не все то золото, что БОШ.
3. Хороший автомобиль-новый автомобиль.
На следующей неделе поеду смотреть Гранту.