Страница 1 из 1
andreyperm
Всем привет!
Вообщем незнаю,проблема это или так и должно быть!
проверяю радиатор и нижний патрубок они холодные
печка работает на полную,датчик показывает +90 +95
как можно проверить ,умер ли термостат.
Да и еще когда доливал тосол,налил выше отметки max
стоит ли его слить или так и оставить.
Спасибо!
.kkursor
andreyperm писал(а):

как можно проверить ,умер ли термостат.


Ты это уже сделал.
Он умер. R.I.P.


andreyperm писал(а):

Да и еще когда доливал тосол,налил выше отметки max


Смотря на сколько выше. Если на сантиметр - можно оставить.
nestor
Если приборка не врет,то термос скорее мертв,чем жив. Но может и приборка врать. По идее по трассе на малом круге она должна перегреваться.
kazak1102
НЕСТЕР писал(а):

По идее по трассе на малом круге она должна перегреваться.


Можно проверить и на ХХ, выключив печку... Пойдёт выше, то точно термос на малом заклинен... supercool
Привет, кстати... gpn Drinks or Beer
CoolM
andreyperm писал(а):

Всем привет!
Вообщем незнаю,проблема это или так и должно быть!
проверяю радиатор и нижний патрубок они холодные
печка работает на полную,датчик показывает +90 +95
как можно проверить ,умер ли термостат.
Да и еще когда доливал тосол,налил выше отметки max
стоит ли его слить или так и оставить.
Спасибо!



Выедь на трассу температра упадет 200 проц паиент мертв. В городе можешь не заметить
andreyperm
kazak1102 писал(а):

НЕСТЕР писал(а):

По идее по трассе на малом круге она должна перегреваться.


Можно проверить и на ХХ, выключив печку... Пойдёт выше, то точно термос на малом заклинен...



спасибо всем за помощь!
Скорее всего термостат,так,как печку убавляю
температура немного растет.
т808
andreyperm писал(а):

датчик показывает +90 +95


Выключи печку и дождись включения вентилятора радиатора.
Когда он включится,запомни положение стрелки на указателе температуры двигателя.
Это и будет температура 101-103 градуса.
Вот тогда примерно поймешь где у твоего указателя 90-95 градусов.
andreyperm писал(а):

как можно проверить ,умер ли термостат



CoolM писал(а):

Выедь на трассу


И прокатись со скоростью около 70-80 км/час.
При исправном термостате указатель покажет 90 градусов.
А в инжекторном авто желательно иметь нормальный бортовой компьютер.
Там и температуру точно покажет и много еще чего полезного.
.kkursor
т808 писал(а):

При исправном термостате указатель покажет 90 градусов.


У меня чуть ниже (84). Это плохо?
т808
.kkursor писал(а):

чуть ниже (84). Это плохо?


Это хуже чем 90.
Huyan
.kkursor
у меня еще меньше, всего 80 cry
kazak1102
Huyan писал(а):

у меня еще меньше, всего 80


Термос 082 доработай... Drinks or Beer
Huyan
kazak1102 Нет где делать cry

По поиску пока не нашел про расширительный бачок и пароотводящую трубку, у меня там прям фонтан и с ростом оборотов струя толщее. Наверно мимо термоса все проходит, вот и не греется двигатель.
kazak1102
Huyan писал(а):

Наверно мимо термоса все проходит, вот и не греется двигатель.


По этой схеме делал...??? Если по этой, то там бачёк учавствет в циркуляции... Лучше с бачка врезаться в нижний патрубок, шо от радиатора... По Калиновски, так сказать...
т808
kazak1102 писал(а):

По этой схеме делал...?


По этой схеме весь смысл -082 термоса теряется.
На штуцер термостата,куда шланг бачка идет,нужно обратку печки заводить.
kazak1102
т808 писал(а):

По этой схеме весь смысл -082 термоса теряется.
На штуцер термостата,куда шланг бачка идет,нужно обратку печки заводить.


Совершенно согласен... Про печку не дописал... Но себе так и сделаю... И бачёк через тройник в нижний патрубок толстый...
Huyan
Когда готовился к замене термоса нашел именно эти катринки, у Sinbad'а не написано было, что нужно менять расширительный и обратку местами.
Посмотрел на Калину, понял, что нет предела совешенству.
Меня как то не сильно напрягает такая температура, печка дороботана, в машине тепло в любой мороз.
kazak1102
Huyan писал(а):

Меня как то не сильно напрягает такая температура, печка дороботана,


Но меньше 80, это не нормально для двигателя... Ты то вообще при чём...??? hehe
Drinks or Beer
Huyan
kazak1102 писал(а):

Но меньше 80, это не нормально для двигателя


Будет сокращен интервал замены масла
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы