andreyperm
На форуме 12 лет
Сообщения: 15
Откуда: Пермь
Авто: Ваз 21093i,2003 года
Всем привет!
Вообщем незнаю,проблема это или так и должно быть!
проверяю радиатор и нижний патрубок они холодные
печка работает на полную,датчик показывает +90 +95
как можно проверить ,умер ли термостат.
Да и еще когда доливал тосол,налил выше отметки max
стоит ли его слить или так и оставить.
Спасибо!
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
andreyperm писал(а):как можно проверить ,умер ли термостат.
Ты это уже сделал.
Он умер. R.I.P.
andreyperm писал(а):Да и еще когда доливал тосол,налил выше отметки max
Смотря на сколько выше. Если на сантиметр - можно оставить.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Если приборка не врет,то термос скорее мертв,чем жив. Но может и приборка врать. По идее по трассе на малом круге она должна перегреваться.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27070
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
НЕСТЕР писал(а):По идее по трассе на малом круге она должна перегреваться.
Можно проверить и на ХХ, выключив печку... Пойдёт выше, то точно термос на малом заклинен...
Привет, кстати...
CoolM
На форуме 15 лет
Сообщения: 2731
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
andreyperm писал(а):Всем привет!
Вообщем незнаю,проблема это или так и должно быть!
проверяю радиатор и нижний патрубок они холодные
печка работает на полную,датчик показывает +90 +95
как можно проверить ,умер ли термостат.
Да и еще когда доливал тосол,налил выше отметки max
стоит ли его слить или так и оставить.
Спасибо!
Выедь на трассу температра упадет 200 проц паиент мертв. В городе можешь не заметить
andreyperm
На форуме 12 лет
Сообщения: 15
Откуда: Пермь
Авто: Ваз 21093i,2003 года
kazak1102 писал(а):НЕСТЕР писал(а):По идее по трассе на малом круге она должна перегреваться.
Можно проверить и на ХХ, выключив печку... Пойдёт выше, то точно термос на малом заклинен...
спасибо всем за помощь!
Скорее всего термостат,так,как печку убавляю
температура немного растет.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47769
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
andreyperm писал(а):датчик показывает +90 +95
Выключи печку и дождись включения вентилятора радиатора.
Когда он включится,запомни положение стрелки на указателе температуры двигателя.
Это и будет температура 101-103 градуса.
Вот тогда примерно поймешь где у твоего указателя 90-95 градусов.
andreyperm писал(а):как можно проверить ,умер ли термостат
CoolM писал(а):Выедь на трассу
И прокатись со скоростью около 70-80 км/час.
При исправном термостате указатель покажет 90 градусов.
А в инжекторном авто желательно иметь нормальный бортовой компьютер.
Там и температуру точно покажет и много еще чего полезного.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
т808 писал(а):При исправном термостате указатель покажет 90 градусов.
У меня чуть ниже (84). Это плохо?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47769
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
.kkursor писал(а):чуть ниже (84). Это плохо?
Это хуже чем 90.
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
.kkursor
у меня еще меньше, всего 80
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27070
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Huyan писал(а):у меня еще меньше, всего 80
Термос 082 доработай...
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
kazak1102 Нет где делать
По поиску пока не нашел про расширительный бачок и пароотводящую трубку, у меня там прям фонтан и с ростом оборотов струя толщее. Наверно мимо термоса все проходит, вот и не греется двигатель.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27070
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Huyan писал(а):Наверно мимо термоса все проходит, вот и не греется двигатель.
По этой схеме делал...??? Если по этой, то там бачёк учавствет в циркуляции... Лучше с бачка врезаться в нижний патрубок, шо от радиатора... По Калиновски, так сказать...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47769
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kazak1102 писал(а):По этой схеме делал...?
По этой схеме весь смысл -082 термоса теряется.
На штуцер термостата,куда шланг бачка идет,нужно обратку печки заводить.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27070
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
т808 писал(а):По этой схеме весь смысл -082 термоса теряется.
На штуцер термостата,куда шланг бачка идет,нужно обратку печки заводить.
Совершенно согласен... Про печку не дописал... Но себе так и сделаю... И бачёк через тройник в нижний патрубок толстый...
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Когда готовился к замене термоса нашел именно эти катринки, у Sinbad'а не написано было, что нужно менять расширительный и обратку местами.
Посмотрел на Калину, понял, что нет предела совешенству.
Меня как то не сильно напрягает такая температура, печка дороботана, в машине тепло в любой мороз.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27070
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Huyan писал(а):Меня как то не сильно напрягает такая температура, печка дороботана,
Но меньше 80, это не нормально для двигателя... Ты то вообще при чём...???
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
kazak1102 писал(а):Но меньше 80, это не нормально для двигателя
Будет сокращен интервал замены масла
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы