Страница 2 из 3
Serj33
завтра думаю поменять, не такой он уж и дорогой. Только холодно :facepalm: А при чем тут индекс?
т808
Serj33 писал(а):

А при чем тут индекс?


Прочти это
http://www.2114.ru/forum/showpost.php?p=400
Serj33
И почему дефект проявляется через пятнадцать минут работы, а не сразу?
т808
Serj33 писал(а):

почему дефект проявляется через пятнадцать минут работы, а не сразу?


Не знаю.Возможно нагрев влияет.Пробовать нужно с РХХ.
Serj33
А при чём нагрев, появились провалы, заглушил-завёл и всё пропало. А потом опять.
Serj33
Сегодня поставил РХХ, который поменял 30т.км. назад, когда искал причину тряски на холостых. Дело оказалось не в нём, потому он лежал на случай подмены. Случай предоставился. Купил только очиститель карбюратора. ДУ снимать не стал, холодно. Снял РХХ(кстати, 04 на конце), и снял патрубок с ДУ. Побрызгал на заслонку, в отверстие куда ставится РХХ, и почистил старый РХХ. Колечко смазал маслом, поставил. Сейчас совершил короткую поездку, провал был только один раз, но не заглохла. Двиг прогрелся до 90 град., может и всё будет хорошо. Грязи, кстати было немного. Показатели по БК всех величин были в норме на обоих регуляторах. Завтра целый день буду на машине, все станет ясно до конца. Надеюсь всё будет хорошо.
Az0ma
а моя проблема не разрешилась. По сути машина перестала глохнуть.. но через раз ХХ начинают плавать. Иногда почему то застревает на 2000об/мин, но стоит газонуть как все обратно на место возвращается. За сутки один раз БК ругнулся на неисправный РХХ (не смотря на то новый установил). в остальных случаях ХХ либо норм, либо болтается в районе 1000 об/мин плюс минус 100об/мин.
Huyan
Az0ma
Вернемся к вопросу о температуре воздуха, так же ниже 30 или потеплело?
Az0ma
Huyan писал(а):

Az0ma
Вернемся к вопросу о температуре воздуха, так же ниже 30 или потеплело?


да нее.. температура днем пока -15...-20.
Huyan
У меня были такие же симптомы, ничего не успел сделать, после потепления все прошло
Serj33
Сегодня проехал 200км. Вроде всё норм.
Az0ma
Итак продолжим. опять таки пару вылезла ошибка РХХ на БК. Обороты после газовки не охотно возвращаются на ХХ. да и сами ХХ держатся в районе 1000об/мин.
Сегодня тестером попер под капот. На разъеме РХХ от ЭБУ на контактах АВ и CD после включения зажигания показывает 12.5В. Далее ... проверил сам датчик РХХ. Сопротивление между АВ и CD - около 50 Ом, между АС и BD - бесконечно. После этого вставил РХХ в разъем без установки на ДУ. В итоге когда включаю зажигание то ничего не происходит. когда же выключаю - шток сначало выдвигается, а потом втягивается.
Проверил ДМРВ. при включенном зажигании на втором контакте и массой: 13В, между 4 контактом и массой: 5В. Если включить ДМРВ и врезаться в желтый провод.. то между массой: 1.03В.
Что здесь не так? все норм?

Последний раз редактировалось: Az0ma (15 Февраля 2012 16:58), всего редактировалось 1 раз
торантино
Serj33 писал(а):

Ездить стало невозможно. Мож кто сталкивался?

С ВУТа скинь шланг и свечкой заткни. Может он мозг парит. Smile
Serj33
Да всё прошло.
Az0ma
ну что... догадок больше никаких?
BPSNSK
Az0ma
Я с такой же ерундой сталкиваюсь иногда. Замена РХХ в прошлый раз чуток помогла. Но отсутствие обратной связи по РХХ не даёт однозначно судить о его работе. Может быть в мороз он тоже замерзает и тупит. Кстати, вот я тему тоже создавал.
Az0ma
такс... вобщем я попробывал поставить два разных РХХ:
http://s018.radikal.ru/i507/1202/45/da6005680dad.jpg
Тот который с медной иглой ваще фигней оказался (производитель СтартВольт). Второй - более менее. каталожный номер заканчивается на -04. Вобще я его подсоединил к разъему и включая/выключая зажигание полностью промазал моторным маслом шток когда выдвигался и обратно втягивался. В итоге одну проблема исчезла: после газовки теперь обороты практически сразу ложатся на ХХ. Но ХХ все равно пока на уровне 1000.
Вопрос такой: что за отверстие находится перпендикулярно установке РХХ сбоку? он закрыт резиновой накладкой. Это отверстие выходит на посадочное место РХХ внутри ДУ. Если уплотнитель убираешь с этого отверстия то двигател начинает захлебываться. а если закрыть то все норм пашед.

На счет холодов: не однозначно как то. Потому как до того дня, я много раз ездил уже в такие холода... и не один сезон. И ни разу такого не было. Ничего не заклинивало, РХХ после прогрева всегда было в районе 840-860об/мин.

Час осталось грешить на качество бензина... и если оно так то как его прочистить? какие нить присадки попробывать или как?

Последний раз редактировалось: Az0ma (16 Февраля 2012 11:28), всего редактировалось 1 раз
Ходок
Раз у тебя зависают обороты, тебе не РХХ надо мучить, а ДПДЗ или на оси заслонки хотя бы силиконовой смазкой побрызгать, может и правда закусывает. Да и что за ошибка выскакивает на РХХ, он вообще не имеет обратной связи с ЭБУ (ошибку +12 вольт на массу в расчет не берем).
Az0ma
Ходок писал(а):

Раз у тебя зависают обороты, тебе не РХХ надо мучить, а ДПДЗ или на оси заслонки хотя бы силиконовой смазкой побрызгать, может и правда закусывает. Да и что за ошибка выскакивает на РХХ, он вообще не имеет обратной связи с ЭБУ (ошибку +12 вольт на массу в расчет не берем).


зависаний в последнее время не наблюдается. хотя тож стоило бы смазкой ось заслонку смазать.
Ошбика - 0505. вроде расшифровывается как ошибка РХХ.
ДПДЗ пробывал менять два раза. не проканало. Да и по БК все норм: при ХХ процент открывания заслонки показывает 0%.
т808
Az0ma писал(а):

что за отверстие находится перпендикулярно установке РХХ сбоку? он закрыт резиновой накладкой


Отверстие параллельно входному патрубку для гофры,и выход его навстречу ему?
Тогда оно для штуцера продувки адсорбера.
Az0ma
т808 писал(а):

Az0ma писал(а):

что за отверстие находится перпендикулярно установке РХХ сбоку? он закрыт резиновой накладкой


Отверстие параллельно входному патрубку для гофры,и выход его навстречу ему?
Тогда оно для штуцера продувки адсорбера.


понятно. получается еще в первых выпусках авто делали закладку на будущую установку адсорбера.
Az0ma
EPIC FAIL!!!!
Кароче сегодня решил еще раз проверить подогрев ДУ. Ииии.. там ваще нет ОЖ... на обоих патрубках. Снимал при работающем двигле. Это как?
при этом двигатель не перегревается. Уровень ОЖ в норме. Темростат все нормально пашед... при перегреве начинает работать вентиль и в бачке чуток повышается урвоень ОЖ....
Как восстановить подогрев ДУ?

Это воздушная пробка? помпа нагибается? или что?
т808
Az0ma писал(а):

Как восстановить подогрев ДУ?


Проверить продуваются ли шланги.
Возможно забит их штуцер.
Потом долить ОЖ в эти шланги и одеть их на ДУ.
MIK64
т808
Drinks or Beer ....придеться тебе обьяснять как убрать ее
Az0ma
т808 писал(а):

Az0ma писал(а):

Как восстановить подогрев ДУ?


Проверить продуваются ли шланги.
Возможно забит их штуцер.
Потом долить ОЖ в эти шланги и одеть их на ДУ.


вобщем оба шланга убрал. замкнул тот, который уходит в подводящую трубу насоса. "Вдул" в бачок - из второго патрубка потек тосол. Поменял... из первого не течет. Получается там гдет забилось? или это норм?
где он там может быть забит? там он сразу идет в трубу насоса
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы