Или проблема в чем-то другом? Иногда загорается ошибка двигателя ..бортовой компьютер показывае ошибку 1034...так может гореть целый день..и сбрасываешь ошибку она загорается снова...., а может быть и целый день не загорается вообще...не понятно работате он или нет...по моим субьестивным наблюдениям...расход около 10 литров по городу....но раньше я на этой машине не ездил и сколько она брала я не знаю....
Вопрос что всетаки делать покупать новый датчик или искать причину в чем-то другом....исходя из цены датчиков...впрос не праздный...
mak
На форуме 20 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
Может пудрить мозги при плохом контакте.
Пробег то какой?
mak
На форуме 20 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
G-h-o-s-t писал(а):Пробег 38000
Пробег пока маловат для отравления датчика, если конечно не паленный бензин. А как расшифровывается ошибка? Лень просто смотреть. Может дело то и не в ДК. Неделю назад подымал тему. При неисправности ДПДЗ, почему то загорелась ошибка ДК.
0134 Отсутствие сигнала датчика кислорода 1
mak
На форуме 20 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
G-h-o-s-t писал(а):0134 Отсутствие сигнала датчика кислорода 1
Либо сам датчик накрывется, либо мож плохой контакт. Надо смотреть.
Ну а расход зависит от стиля езды. Можно посмотреть ДМРВ на ХХ
попробую поменять...но блин дорогие эти эксперименты...на карбюраторных проще...
Банкир
На форуме 20 лет
Сообщения: 200
Откуда: Нижний Новгород
G-h-o-s-t писал(а):попробую поменять...но блин дорогие эти эксперименты...на карбюраторных проще...
такая же хрень. пробег примерный в районе 50т.км. ошибка сначала загоралась редко, сейчас чаще.... и в чём проблема? - не понятно
Kladert
На форуме 20 лет
Сообщения: 164
Откуда: Пермь
Авто: 21110 2004 << 21093i 2003
БЫЛО. РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ.
дело в том, что (по крайней мере у меня) кабель к ДК проходит в очень не приятном месте - кругом много всего горячего (вып.коллектор, приемная труба, шланги на печку...).
так вот обнаружил, что при езде кабель ложится то на одно то на другое... ПРИМОТАЛ ЕГО НАМЕРТВО К ЗАЩИТЕ РУЛ.РЕЙКИ....
не был уверен, что поможет - однако, ЧУДО - ошибка после этого ушла....
Интересный момент..на следующей неделе поробую сделать диагностику...че будет расскажу...но на сколько я понял мат часть...датчик кислокода не такая сложная штука, чтобы там было чему тупить...видимо дело не в нем лично..
mak
На форуме 20 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
G-h-o-s-t писал(а):Интересный момент..на следующей неделе поробую сделать диагностику...че будет расскажу...но на сколько я понял мат часть...датчик кислокода не такая сложная штука, чтобы там было чему тупить...видимо дело не в нем лично..
Не, достаточно сложная, но надежная
в123вв
На форуме 19 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Похьёла
У м еня тоже такая хрень. На холостых пишет нет активности ДК. Обнулил и на ходу нормально.
Кто вылечил, кроме
Kladert?
ars
На форуме 18 лет
Сообщения: 243
Откуда: Челябинск
Авто: Ваз 21140 -> Ваз 21124(HLDO54)+ГУР "космос" 2007 г.в.
Ребята не парьтесь. Эта фишка бывает у всех владельцев контроллера boshe 7.9.7. При перепрошивке контроллера датчик нельзя полностью отключить, ему просто расширяют диапазон работы. Он продолжает присутствовать в системе, но ниначто не влияет. Правда иногда особенно при перегреве двигателя, в частности при езде по городу или по трассе при скорости больше 100 км длительное время, датчик перегревается и начинает сообщать контроллеру что он не исправен и выдовать ошибку 0143. Но так как система работает без него на расход или на какие то другие параметры это не влияет. Просто баг баварского железа.
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
G-h-o-s-t писал(а):Может ли то работать- то не работать датчик кислорода?
может, но надо узнать почему в данном случае
у меня так было после заезда в мойку, сильный перепад, температуры (на улице -15, в мойке хрен знает, но тепло+тёплой водой мыли), выскочла ошибка. Я сбросил компом и всё типи-топи. А вообще если часто ошбку выдаёт, то возможно что ДК неисправен.
ars
На форуме 18 лет
Сообщения: 243
Откуда: Челябинск
Авто: Ваз 21140 -> Ваз 21124(HLDO54)+ГУР "космос" 2007 г.в.
реский перепад температур как в верх так и вниз, приводит к одному и тому же. Если ошибка выскакивает не чаще чем раз в пол года. забей. если чаше, заедь в сервис и попроси чтоб перепрограмировали контролеер, поставили новую прошивку, или на старой прошивке посмотрели параметры работы датчика, и в случае небольшого температурного режима работы расширят его.
Senator
На форуме 18 лет
Сообщения: 4
99% что разьем датчика и компьютера (в районе между мотором и облицовкой) дотрагивается периодически к металической части или коробки передач или другой метал. вещи, поэтому идет сигнал на комп о неисправности.
P.S. Из личного негативного опыта. Советую подвязать разьём так, чтобы не было контакта с металлом.
dmitry_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 129
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Lada 21120 GLI 16v, 2001г.
у меня тоже ошибка в ноябре периодически вылезала.
потом на постоянку перешла.
оказалось, что один из проводов, подходящих к разъему ДК просто переломился. пришлось поменять разъем целиком.
делал сам, по времени работа минут 20 заняла.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы