Сегодня практически весь день был в гараже. Разобрал всю консоль накладку, снял бороду, снял ЭБУ – маркировка Bosch M1.5.4 (1411020). Распечатал с чип тюнира распиновку разъемов колодки эбу на всякий случай. Эти мультиметром прозвонил сразу (при вкл\выкл зажигании):
18 - Питание +12В неотключаемое
19 - Общий провод. Масса электроники
27 - Клемма 15 замка зажигания
37 - Питание. +12В после главного реле
Итог, 19 масса есть,
18, 27, 37 глухо…
Просмотрел всю видимую проводку, прощупал, прозвонил кое-чего…
Далее. Сходив домой перекусив, вернулся продолжил поиски неисправности. Сразу почему-то подумал, ведь не могло же чего-то перегореть то когда прикуривал, клеммы же снимал…
Опять в моторный отсек… Все на месте, дай думаю проверю этот провод что прямо на клемму плюсовую идет. С виду вообще как новый. После этого пластикового цилиндрика сделал надрез и прозвонил толстый провод и непосредственно клемму на акб. Опа! По нулям! И так и эдак, все глухо. Ну значит это этот цилиндрик виноват! Срезаю махом этот цилиндрик, и дай думаю его прозвоню в обрезанном состоянии – прозванивается… Да что это… Там не прозванивался, а срезанный прозванивается… Временно скручиваю тот старый тоненький черный провод что до цилиндрика был с толстым красным, без цилиндрика этого пластикового…
Обратно в салон… Проследил оранжевый провод от сигнализации – вытащил из-под рулевого кожуха еще колодку одну с реле. Хм, не заметил я его раньше почему то… При включении зажигания он тоже щелкает, замена на другое реле и осмотр на предмет подгоревших контактов тоже ничего не дал. Но зато увидел, что оно (реле) стоит в разрыве серо-красного (!) провода. Того самого. Но замыкание контактов в колодке так же ни к чему ни привели.
Более того, подал кратковременно 12 вольт как раз на этот провод (оранжевый), перепутал немного (от туда масса идет) и реле вообще перестало срабатывать при вкл. зажигания. Проверил все предохранители сигнализации – все в норме, сигнализация тоже работает. Честно говоря, давно хотел вообще снять эту сигнализацию, пользуюсь ей только чтоб багажник открыть и двери открыть/закрыть. Ну и раз такое дело, снял я вообще эту колодку с реле, оранжевый провод смотал к блоку сигнализации. А разрыв серо-красного провода надежно соединил и запаял в термоусадку. Ну и прилегающие тоже скрутки перекрутил получше, часть обжал, выкинул с них старую сухую изоленту и тоже запаял в термоусадку.
Хоть теперь проблем с сигнализацией не будет в плане блокировки двигателя, а то мало ли чего с ней случится, старая она, и потом ищи почему двигатель не заводится где-нибудь на дороге. Не знаю что уж с ней случилось, но теперь она не участвует в работе двигателя, только двери и багажник. Это радует.
Далее… Делать нечего, надо провод ставить на место, тот который на плюс АКБ. Приготовил уже термоусадку, и смотрю на полке у меня провод такого же сечения как и толстый красный и с клеммой, от классики лежит (давным давно лежит у меня). Обжатый с обеих сторон, красивый. Ну я от него нужный кусочек отрезал, соединил провод с толстым красным (скрутка и обжимка) и в термоусадку. Получилось что надо… Ну думаю надо на форум идти, думать что дальше… Включаю зажигание и… все заработало! И БК и все реле, в общем как надо!
Вот я посидел и подумал, это чего тот мелкий черный провод что ли не пропускал ток? Циллиндрик этот (хотя прозванивался срезанный, гаденышь)? Врядли думаю это то реле, хотя… В общем, осталось все собрать, кое-где заодно мелочи сделать раз снято пока все…
Вот просто подумал я тут – давным давно были китайские провода прикуривания, сечение с палец, а провода в нем с нитку прям… Так вот, этими проводами невозможно было прикурить, но они не горели при прикуривании, т.е. контакт был всегда, но ток они не пропускали… Так что ли написал)
В этом случае могло быть также?
PS Всем большое спс за помощь.
т808 тебе отдельное спасибо!