Страница 99 из 174
Серго К.
Al_Dimich писал(а):

Это понятно.



Кому понятно? supercool

Хоть я и не нефтехимик, но справедливости ради

http://www.oilforum.ru/topic/29253-vvod-novih-ustanovok-toplivnogo-proizvodstva/

Цитата:

Сделал подборку информации о вводе новых установок топливного производства на НПЗ России за 1990-2010 гг. - думаю, сие будет интересно участникам форума.
В список включил объекты после коренной (в случае с кат.крекингами - бульдозерной) реконструкции - они отмечены звёздочкой.
Писал в основном по памяти, кое-что сверял по поисковикам - так что замечания и дополнения приветствуются.

Каталитический крекинг.
Омский НПЗ – установка в составе комплекса КТ-1 (2 млн.тн), 1994 г.
Уфимский НПЗ – Г-43-107 (2 млн.тн) , 1995 г.
Рязанский НПЗ* – Texaco (2,5 млн.тн), 2001 г.
ЯрославльНОС* – Stone&Webster (1,6 млн.тн), 2002 г.
Нижнекамский НПЗ – ВНИПИнефть (0,85 млн.тн) – 2005 г.
UPD. НижегородНОС - (2 млн. тн), 2010 г.

Каталитический риформинг.
Ново-Уфимский НПЗ* – CCR (1,0 млн.тн) – 1997 г.
Комсомольский НПЗ – (0,6 млн.тн) – 2001 г.
Сургутский ЗСК – (1,1 млн.тн) – 2002 г.
НижегородНОС – CCR (1,0 млн.тн) – 2002 г.
Омский НПЗ* – CCR (1,0 млн.тн) – 2005 г.
ЯрославльНОС - CCR (1,0 млн.тн) – 2006 г.
Волгоградский НПЗ (1,0 млн.тн) – 2006 г.

Изомеризация.
Ново-Уфимский НПЗ (300 тыс.тн) – 1997 г.
Комсомольский НПЗ (110 тыс. тн) – 2001 г.
Сызранский НПЗ (300 тыс.тн) – 2004 г.
Хабаровский НПЗ (300 тыс.тн) – 2004 г.
Рязанский НПЗ (360 тыс.тн) – 2006 г.
НижегородНОС (440 тыс.тн) – 2006 г.
ПермьНОС (470 тыс.тн) – 2007 г.
Ачинский НПЗ – (300 тыс.тн) – 2007 г.
Волгоградский НПЗ (385 тыс.тн) – 2007 г.
UPD. Омский НПЗ (800 тыс. тн) - 2010 г.

Гидроочистка средних дистиллятов.
Волгоградский НПЗ – (1,4 млн. тн) – 2000 г.
Нижнекамский НПЗ – (2,2 млн.тн) – 2003 г.
Ухтинский НПЗ (гидродепарафинизация – 0,85 млн.тн) – 2003 г.
Комсомольский НПЗ - (0,8 млн. тн) – 2005 г.

Гидрокрекинг.
Уфанефтехим* – 1,0 млн.тн – 1996 г.
ПермьНОС – в составе комплекса T-Star (3,4 млн.тн) – 2004 г.

Бомбовоз
maxred писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Это понятно. Однако его хватает и себе, и ещё в страны СНГ отправляем.


ну слушай, нефти тоже хватает, давай вообще ничё не делать Smile
Al_Dimich писал(а):

Интересуют именно гигантские вложения валюты, которые реально поднимут ЭКОНОМИКУ России на новый уровень.


как на счет сделать дороги?



+ 146 Good

Насчёт дорог согласен. Эйзенхауер начал с дорог в 50-х. В итоге у пиндосов появились заправки, закусочные, мастерские и пригородные районы. Всё это рабочие места.
Al_Dimich
Бомбовоз писал(а):

Китай вообще то имеет несколько часовых поясов и имеет заводы как на тропическом побережье так и в предгорном тибете и монголии, а также на границе с благовещенском и по берегам Амура где морозы присутствуют и также требуются нести затраты на отопление

Север Китая - это в основном добывающая и частично металлургия. Всё остальное сосредоточено на юге и юго-востоке, что ниразу не удивительно
Бомбовоз писал(а):

как вообще Европа работает без заводских бунгало cry

Сравнил жопу с пальцем - климат Европы и России. Из Европы, кстати, производства тоже активно утекают в Китай. Чисто бизнес - ничего личного bboyan
S597SMRUS
Al_Dimich писал(а):

Всё остальное сосредоточено на юге и юго-востоке, что ниразу не удивительно


У нас тоже есть юга.Строй заводы там.Но не строят Pardon
Al_Dimich
S597SMRUS писал(а):

я , готов переплатить отечественному произодителю, нежели китайсу Wink

А я не готов.
S597SMRUS писал(а):

тупенький?

Кстати, да. Умом и сообразительностью не блещешь facepalm
Al_Dimich
SDRIVER писал(а):

Al_Dimich писал(а):

SDRIVER писал(а):

Поступления от нефтегазового сектора в прошлом году составили почти половину всех доходов бюджета РФ, сообщил сегодня премьер-министр РФ Владимир Путин на совещании по развитию топливно-энергетического комплекса. По предварительным расчетам, нефть и газ привнесли в бюджет 4,1 трлн руб. из поступивших в него 8,3 трлн руб. доходов.

"Это почти 50% от всех доходов, поступивших в бюджет", - отметил В.Путин, выступая в Санкт-Петербурге.

А Стас нам заливает про 10%, слушай что твой господин говорит supercool

Стас говорил про долю в российском ВВП. А ты привёл данные про наполнение бюджета.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%DD%EA%EE%ED%EE%EC%E8%EA%E0_%D0%EE%F1%F1%E8%E8


В структуре экономики России преобладает сектор услуг (торговля, транспорт, рестораны, гостиницы, связь, финансовая деятельность, операции с недвижимым имуществом, государственное управление, безопасность, образование, здравоохранение, прочие услуги) — более 56,7% структуры добавленной стоимости в 2007 году (в ВВП — 48,6% ). Кроме того, есть ещё обрабатывающая промышленность (пищевая промышленность, текстильное и швейное производство, производство изделий из кожи, производство обуви, обработка древесины, производство из дерева, целлюлозно-бумажное производство, издательская деятельность, полиграфическая деятельность, производство кокса и нефтепродуктов, химическое производство, производство резиновых и пластмассовых изделий, производство прочих неметаллических минеральных продуктов, металлургическое производство, производство машин и оборудования, производство электрооборудования, производство электронного и оптического оборудования, производство транспортных средств и оборудования, прочие производства) — 19,1 % структуры добавленной стоимости (16,4 % ВВП), на добычу полезных ископаемых приходится всего 10,4 % структуры добавленной стоимости (9,0 % ВВП). Строительство составляет всего 5,9 % структуры добавленной стоимости (5,1 % ВВП); сельское, лесное хозяйство и рыболовство составляют в сумме 4,5 % структуры добавленной стоимости (4,5 % ВВП России). Наименьшую долю в структуре добавленной стоимости занимает производство и распределение электроэнергии, газа и воды — 3,1 % (2,7 % ВВП). На чистые налоги на продукты приходится 14,2 % ВВП.


А за счет чего растет сфера услуг? Откуда берутся деньги которые в нее вливаются?

Я всего лишь привёл данные, откуда Стас взял цифру. Шоб вы не кричали здесь, что это ложь и всё такое bboyan
maxred
Бомбовоз писал(а):

Насчёт дорог согласен. Эйзенхауер начал с дорог в 50-х. В итоге у пиндосов появились заправки, закусочные, мастерские и пригородные районы. Всё это рабочие места.


Кстати, по ярославке за несколько лет придорожная инфраструктура заметно (для стаса: визуально) развилась: заправки, кафе (нормальные места, а не хачзабегаловки с красными скатертями), всякие какбы достопримечательности, музеи, гостиницы.
Al_Dimich
maxred писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Это понятно. Однако его хватает и себе, и ещё в страны СНГ отправляем.


ну слушай, нефти тоже хватает, давай вообще ничё не делать Smile
Al_Dimich писал(а):

Интересуют именно гигантские вложения валюты, которые реально поднимут ЭКОНОМИКУ России на новый уровень.


как на счет сделать дороги?

Замечательно. Валюту вложить в дороги. А какой реальный выхлоп будет для экономики?
SDRIVER
Al_Dimich писал(а):

Я всего лишь привёл данные, откуда Стас взял цифру. Шоб вы не кричали здесь, что это ложь и всё такое bboyan

Стасик пытается доказать что нефть никаким образом на экономике не отраэжается и мы развиваемся без нее
Бомбовоз
Al_Dimich писал(а):

Бомбовоз писал(а):

Китай вообще то имеет несколько часовых поясов и имеет заводы как на тропическом побережье так и в предгорном тибете и монголии, а также на границе с благовещенском и по берегам Амура где морозы присутствуют и также требуются нести затраты на отопление

Север Китая - это в основном добывающая и частично металлургия. Всё остальное сосредоточено на юге и юго-востоке, что ниразу не удивительно
Бомбовоз писал(а):

как вообще Европа работает без заводских бунгало cry

Сравнил жопу с пальцем - климат Европы и России. Из Европы, кстати, производства тоже активно утекают в Китай. Чисто бизнес - ничего личного bboyan



Ведущими остаются такие отрасли легкой промышленности, как текстильная и пищевая: на которые приходится более 22% всей производимой промышленной продукции. Предприятия этих отраслей расположены преимущественно в Восточном, Северном, Центрально-южном районах. На Северо-востоке страны сосредоточены главным образом предприятия бумажной, сахарной и масломолочной промышленности, на Северо-западе - предприятия по переработке хлопка и продукции животноводства, на Юго-западе наиболее развита пищевая промышленность. В целом пищевая промышленность имеет более 70 тысяч предприятий, кроме того, в стране более 25 тысяч предприятий текстильной промышленности, а производство и переработка сырья на них четко ориентирована: на Севере - шерсть, конопля, на Юге - шелк, джут, кенаф.

Подливыч чем китайские хлопковые трусы и носки, а также трикотаж технологичнее наших???

Путлеру религия не позволяет производить отечественные трусы и тазики?? Pardon
Al_Dimich
Бомбовоз писал(а):

maxred писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Это понятно. Однако его хватает и себе, и ещё в страны СНГ отправляем.


ну слушай, нефти тоже хватает, давай вообще ничё не делать Smile
Al_Dimich писал(а):

Интересуют именно гигантские вложения валюты, которые реально поднимут ЭКОНОМИКУ России на новый уровень.


как на счет сделать дороги?



+ 146 Good

Насчёт дорог согласен. Эйзенхауер начал с дорог в 50-х. В итоге у пиндосов появились заправки, закусочные, мастерские и пригородные районы. Всё это рабочие места.

У пиндосов по окончанию 2-й мировой войны появился контроль над мировой валютой. Не говоря уже о прибыли, полученной ими за саму войну от военных поставок и прочего... Но ты продолжай и дальше думать, что они поднялись на шашлычных facepalm
maxred
Al_Dimich писал(а):

maxred писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Это понятно. Однако его хватает и себе, и ещё в страны СНГ отправляем.


ну слушай, нефти тоже хватает, давай вообще ничё не делать Smile
Al_Dimich писал(а):

Интересуют именно гигантские вложения валюты, которые реально поднимут ЭКОНОМИКУ России на новый уровень.


как на счет сделать дороги?

Замечательно. Валюту вложить в дороги. А какой реальный выхлоп будет для экономики?


Хм, развитие сопутствующих видов деятельности, возможность возить грузы машинами и возить в адекватные сроки (это плутинский тезис на одном из недавних выступлений), снижение смертности в дтп - чисто физически больше рабочих рук, ну и налоги, конечо.
SDRIVER
Al_Dimich писал(а):

maxred писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Это понятно. Однако его хватает и себе, и ещё в страны СНГ отправляем.


ну слушай, нефти тоже хватает, давай вообще ничё не делать Smile
Al_Dimich писал(а):

Интересуют именно гигантские вложения валюты, которые реально поднимут ЭКОНОМИКУ России на новый уровень.


как на счет сделать дороги?

Замечательно. Валюту вложить в дороги. А какой реальный выхлоп будет для экономики?

Грузооборот, товарооборот вырастет, туристический бизнес, людям проще будет на работу ездить страна сегодня задыхается без дорого. Дороги как вены в организме человека, какой от них выхлоп?
TRANS MISSION
вот у нас еще выбор мэра будут параллельно. а я совсем не знаю кандидатов что делать то?
Косолапый
maxred писал(а):

Al_Dimich писал(а):

maxred писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Это понятно. Однако его хватает и себе, и ещё в страны СНГ отправляем.


ну слушай, нефти тоже хватает, давай вообще ничё не делать Smile
Al_Dimich писал(а):

Интересуют именно гигантские вложения валюты, которые реально поднимут ЭКОНОМИКУ России на новый уровень.


как на счет сделать дороги?

Замечательно. Валюту вложить в дороги. А какой реальный выхлоп будет для экономики?


Хм, развитие сопутствующих видов деятельности, возможность возить грузы машинами и возить в адекватные сроки (это плутинский тезис на одном из недавних выступлений), снижение смертности в дтп - чисто физически больше рабочих рук, ну и налоги, конечо.


Кому нужны рабочие руки в стране, тем более местного населения? И так безработица в стране, дешевле гастеры.
Косолапый
TRANS MISSION писал(а):

вот у нас еще выбор мэра будут параллельно. а я совсем не знаю кандидатов что делать то?


Не ходи на выборы, на выборы вобще ходить не надо, когда нет достойного кандидата, чтоб выборы были нелегитимными.
Серго К.
SDRIVER писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Я всего лишь привёл данные, откуда Стас взял цифру. Шоб вы не кричали здесь, что это ложь и всё такое bboyan

Стасик пытается доказать что нефть никаким образом на экономике не отраэжается и мы развиваемся без нее



Нет, это пытался сделать Влад Би, который меня поливал грязью изо всех сил, утверждая, что лавочники и торгаши вносят гораздо больший вклад в экономику страны, чем нефтяники http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=300377&start=850
Al_Dimich
S597SMRUS писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Всё остальное сосредоточено на юге и юго-востоке, что ниразу не удивительно


У нас тоже есть юга.Строй заводы там.Но не строят Pardon

Наши "юга" - это Волгоград что ли, где солдаты Паулюса помёрзли в январе 1943 года? Там население готово работать за чашку риса? Или ты славный город Сочи имел в виду? facepalm
Бомбовоз
Al_Dimich писал(а):

Бомбовоз писал(а):

maxred писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Это понятно. Однако его хватает и себе, и ещё в страны СНГ отправляем.


ну слушай, нефти тоже хватает, давай вообще ничё не делать Smile
Al_Dimich писал(а):

Интересуют именно гигантские вложения валюты, которые реально поднимут ЭКОНОМИКУ России на новый уровень.


как на счет сделать дороги?



+ 146 Good

Насчёт дорог согласен. Эйзенхауер начал с дорог в 50-х. В итоге у пиндосов появились заправки, закусочные, мастерские и пригородные районы. Всё это рабочие места.

У пиндосов по окончанию 2-й мировой войны появился контроль над мировой валютой. Не говоря уже о прибыли, полученной ими за саму войну от военных поставок и прочего... Но ты продолжай и дальше думать, что они поднялись на шашлычных facepalm



Чайный гриб почитай на досуге может поумнеешь hehe

История американских скоростных магистралей

http://n-t.ru/tp/it/ad.htm

В США хайвеи (highway) появились примерно в тоже время, что автобаны в Германии, где их начал строить Адольф Гитлер. Американцы многое заимствовали из германского опыта.

Рузвельт считал, что строительство скоростных дорог, пересекающих страну, улучшит положение дел в экономике США. Строительство хайвеев было начато в разгар «Великой Депрессии», беспрецедентного экономического кризиса, и Рузвельт надеялся, что дорожное строительство позволит снизить уровень безработицы.

В 1953 году президентом США стал Дуайт Дэвид Эйзенхауэр (Eisenhower), который проявил себя, как горячий сторонник создания национальной магистральной системы. Причиной этого стало его боевое прошлое. Во время второй мировой войны Эйзенхауэр оценил преимущества, которые автобаны давали немецким войскам. В результате усилий Эйзенхауэра, в 1956 году был принят закон, который поставил все точки над «и». Были окончательно утверждены маршруты основных скоростных магистралей, установлен единый дизайн для шоссе и дорожных знаков. 12-летний бюджет дорожного строительства был увеличен до 25 млрд долл., из которых 90% обязались заплатить федеральные власти. В 1990 году, в знак признания заслуг Эйзенхауэра, тогдашний президент США Джордж Буш-старший подписал закон, согласно которому сеть национальных хайвеев была переименована в Систему Магистралей имени Эйзенхауэра.

Ныне по дорогам США перевозятся товары на сумму около 5 трлн долл. Каждый 1 млрд долл., инвестированный в строительство транспортной инфраструктуры, приводит к созданию около 35 тыс. рабочих мест. Ныне в США в сфере дорожного строительства заняты около 300 тыс. человек.

Любопытно, что каждый 1 млрд долл. инвестиций позволил избежать более чем 1,5 тыс. смертельных случаев и 50 тыс. травм и ранений, поскольку качественные дороги значительно уменьшают риск дорожно-транспортных происшествий. Каждый доллар подобных капиталовложений, сделанных за последние 40 лет, позволил американскому обществу сохранить два доллара – за счет экономии, достигнутой в сферах здравоохранения и страхования, за счет снижения уровня безработицы и увеличения производительности труда.
Al_Dimich
maxred писал(а):

Al_Dimich писал(а):

maxred писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Это понятно. Однако его хватает и себе, и ещё в страны СНГ отправляем.


ну слушай, нефти тоже хватает, давай вообще ничё не делать Smile
Al_Dimich писал(а):

Интересуют именно гигантские вложения валюты, которые реально поднимут ЭКОНОМИКУ России на новый уровень.


как на счет сделать дороги?

Замечательно. Валюту вложить в дороги. А какой реальный выхлоп будет для экономики?


Хм, развитие сопутствующих видов деятельности, возможность возить грузы машинами и возить в адекватные сроки (это плутинский тезис на одном из недавних выступлений), снижение смертности в дтп - чисто физически больше рабочих рук, ну и налоги, конечо.

Выхлоп от всего этого гарантированно превысит затраты? Срок окупаемости какой? Кто будет "осваивать" эти валютные средства - государственные структуры или коммерческие?
Al_Dimich
Бомбовоз писал(а):

чем китайские хлопковые трусы и носки, а также трикотаж технологичнее наших???

Тем, что они дешевле.
Серго К.
Al_Dimich писал(а):

Бомбовоз писал(а):

чем китайские хлопковые трусы и носки, а также трикотаж технологичнее наших???

Тем, что они дешевле.



Не объяснишь им ничего...
Бомбовоз
Al_Dimich писал(а):

Бомбовоз писал(а):

чем китайские хлопковые трусы и носки, а также трикотаж технологичнее наших???

Тем, что они дешевле.



Подливыч трусы привезённые за три 3,14зды с Китая никак не могут стоить дешевле произведённых на Родине. Даже белорусский трикотаж дешевле китайского и это факт. hehe

Так что не смеши мои седые яйца. Они дешевле так как наших нет или почти нет. Pardon
Косолапый
Серго К. писал(а):

SDRIVER писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Я всего лишь привёл данные, откуда Стас взял цифру. Шоб вы не кричали здесь, что это ложь и всё такое bboyan

Стасик пытается доказать что нефть никаким образом на экономике не отраэжается и мы развиваемся без нее



Нет, это пытался сделать Влад Би, который меня поливал грязью изо всех сил, утверждая, что лавочники и торгаши вносят гораздо больший вклад в экономику страны, чем нефтяники http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=300377&start=850


Страна торгующая ресурсами - это примерно как алкоголик пропивающий семейное имущество. Вроде всегда при бапках и в мусорке не роется, но все-равно как то погано чтоли...
Сам работаю на нефтегазовые компании, имея с этого профит, но считаю таких как я поставят к стенке после падения режима и правильно сделают.
Al_Dimich
Бомбовоз писал(а):

Каждый 1 млрд долл., инвестированный в строительство транспортной инфраструктуры, приводит к созданию около 35 тыс. рабочих мест. Ныне в США в сфере дорожного строительства заняты около 300 тыс. человек.

Любопытно, что каждый 1 млрд долл. инвестиций позволил избежать более чем 1,5 тыс. смертельных случаев и 50 тыс. травм и ранений, поскольку качественные дороги значительно уменьшают риск дорожно-транспортных происшествий.

И это всё? Это уета по сравнению с печатаньем зелёных бумажек и скрамливания их всему земному шарику.

Бомбовоз писал(а):

Каждый доллар подобных капиталовложений, сделанных за последние 40 лет

facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 99 из 174
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы