Lev5495
На форуме 14 лет
Сообщения: 38
Откуда: Башкирия
Авто: Ваз 21120, 1.5, 16кл, 2004г.в, Эбу VS5.1, ГБО BRC 4покаления
Доброго времени суток! Начитался форум и решил поменять крыльчатку основного вентелятора на 8ми лопастную. Купил 8ми лопастную, а поменять невыходит. Немогу вытощить старую, в зборе вентелятор недает балка внизу вытащить, а откгибая неподлезиш.
Помогите! Распишите подробней как поменять. Может кто менял у себя, уменя Ваз 2112 1.5 16клопов.
wasd
На форуме 22 лет
Сообщения: 1905
Откуда: TALLINN
Авто: Половой немец на мешалке
BadSanta
На форуме 16 лет
Сообщения: 526
Откуда: Старый Оскол
Авто: KIA JD CEED + Lada Kalina 1,6 8v
Lev5495
Сними корпус воздушного фильтра и верхний патрубок с радиатора (только тосол немного слей) и вынимай карлсона в сборе через верх. Иначе подерешь радиатор.
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
да, нужно снимать верхний патрубок и воздушный, иначе никак
cinote
На форуме 13 лет
Сообщения: 574
Авто: приора
BadSanta
зачем тосол сливать. ?
Lev5495
На форуме 14 лет
Сообщения: 38
Откуда: Башкирия
Авто: Ваз 21120, 1.5, 16кл, 2004г.в, Эбу VS5.1, ГБО BRC 4покаления
Спасибо всем, попробую снимать как вы писали, а зачем всетаки сливать тосол? Может его приподнять патрубок вылется вроде недолжно.
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Попробуй не сливая, я патрубки согнул, и вытащил
Logis
На форуме 13 лет
Сообщения: 493
Откуда: Красноярск
Открути все болты, приподними радиатор чтобы выскочил из дырок и отодвинь нижнюю часть от двигателя. Сними воздушный фильтр в сборе или отодвинь.
Два раза снимал вентилятор, снять легко, засунуть труднее.
Plutonium-239
На форуме 15 лет
Сообщения: 871
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21102
Я когда крыльчатку менял ничего кроме кожуха с вентилятором не снимал, вытащить его не давало нижнее ухо кожуха, не хотело слезать с шпильки радиатора, подсунул отвертку надавил хорошенько и все вышло. Перед сборкой прорезал кожух до отверстия чтобы не надевать его на шпильку, а просто сверху кожух вставить.
Если воздушный фильтр снять то к верхним гайкам лучше конечно будет доступ.
Ну а если снимать патрубки и сливать тосол то проще сразу радиатор вытащить и с него уже вентилятор снимать. Я когда радиатор менял снимал его в сборе с вентилятором и ставил так же.
Logis
На форуме 13 лет
Сообщения: 493
Откуда: Красноярск
на 16v только отдельно, места мало.
Lev5495
На форуме 14 лет
Сообщения: 38
Откуда: Башкирия
Авто: Ваз 21120, 1.5, 16кл, 2004г.в, Эбу VS5.1, ГБО BRC 4покаления
Plutonium-239
Вот и уменя тоже самое щас, все откручиваю а нижние ухо немогу снять, силой давить боюсь сломать. Спасибо, буду пробывать снимать силой.
Logis
На форуме 13 лет
Сообщения: 493
Откуда: Красноярск
Lev5495 писал(а):Вот и уменя тоже самое щас, все откручиваю а нижние ухо немогу снять, силой давить боюсь сломать. Спасибо, буду пробывать снимать силой.
Я ж написал....
logis писал(а):приподними радиатор чтобы выскочил из дырок и отодвинь нижнюю часть от двигателя
и спокойно снимется
нижние ухо немогу снять.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы