Была данная проблема на предыдущей машине. Масло уходит в гофру из-за неправильной работы системы маслоотделения картерных газов, если только это не предельный износ колец.
Много чего читал по этому вопросу, но ничего дельного не найдя начал сам изучать как же так устроена эта система, что способна отделить взвеси масла в картерных газах и вывод следующий извлёк:
Как мы знаем есть малая вентиляция и есть просто вентиляция картера. Как я понял, вентиляция картера, собственно, выводит газы в цилиндры для сжигания, а малая призвана осаждать взвеси (мельчайшие капельки) масла в этих газах в сепараторе (лабиринте) ГБЦ обратно в картер. Поэтому малая вентиляция берёт разряжение за дроссельным узлом, а вентиляция до. Это сделано, как я понял, для того, чтобы разряжение осаждения взвесей преобладало над разряжением вентиляции способствуя эффективной работе указанной системы.
Теперь рассуждаем далее, если малая вентиляция забита, то и осаждения капелек нет и они благополучно летят в ресивер, гофру (убивая ДМРВ) и приведя в полное недоумения автолюбителей заставляет их капиталить исправный двигун...
Я просто взял, не разбирая ДУ, сталистой проволокой прочистил канал малой вентиляции в ДУ (черной липкой грязюки много тогда от туда вышло) и промыл ВДшкой (брызгая её в отверстие при работающем двигателе).
А потом регулярно промывал дистиллированной водой канал малой вентиляции в ДУ на прогретом двигателе с помощью тоненького шланга, заодно, хорошо промываются клапана, катализатор и глушитель. Зимой, когда провожу сие мероприятие, пару выходит столько, сколько не было в паровозном депо. А снег какой черный вокруг глушителя... Уф, устал кнопками щёлкать на ноуте... Продолжение следует...
Последний раз редактировалось: badboy2115 (12 Февраля 2012 15:23), всего редактировалось 3 раз(а)