Страница 340 из 516
Кир-кук
Всем - привет gpn

Поскольку ФАК форума мало кто читает, да и не апгрейдили его года полтора...,
а поиск порой заносит не туда, куда хочется, форуму, на мой взгляд, нужно

СПРАВОЧНОЕ БЮРО !!!

Здесь,
не создавая отдельной темы, даже вообще не вникая во все тонкости и не читая правила,
можно будет спросить что угодно и получить краткий ответ или ссылку.

Возникающие интересные споры будут отделяться в отдельную тему.
Возникающие баяны в отдельных темах - сюда supercool

Ну как бы - вот так. Попробуем что ли Smile ???
!Lnur
fizik08
Оригинал делают в Дойчланде, неоригинал в Поднебесной
(не подделка, а бош производства Китай).
Отличаются ценником, шумом после установки в бак и ресурсом...
Как отличить друг от друга - не помню, Pardon
оба держал в руках при замене - отличаются.
Надо найти магазин где и то и то продают и сравнить.
olbr
DrJekil писал(а):

от чего может быть высокая загазованность, имеется в виду, что обильный выхлоп и вонь газами почти на весь двор


Может быть еще и от отсутствия катализатора.
52й
Есть вопросец, кто в теме подскажите плиз.

В книжке написано: что в случае замены блока Иммо, для "обучения" новых брелков, все равно нужен оригинальный обучающий ключ.

То есь, как я понимаю, некоторая инфа пишется в мозги, и в случае утери обучающего ключа надо менять еще и мозги?

Или я чет ни так понял?
МегаVolt
52й
не менять, а чистить епром в мозгах, иначе не заработает даже обучающий ключ
Андрей Андреевич п
привет всем!!!!! Smile народ у меня такая проблема! пропала искра, авто ваз 2109 карб 1.5 , был переделан в 1.5 16v инжектор, все было хорошо ездил почти год, в один прекрасный день приехал домой, все ок, на утро выхожу заводить давай а реакции ноль!!! датчик положения коленвала проверил так, не знаю правильно или нет, при включенном зажигании когда крутит стартер, стрелка тахометра, поднимается, сделал вывод что сигнал с датчика идет, хотя возможно я не прав!!!!! как проверял проводку на модуле: при включенном зажигании между D и массой +12в,При прокрутке стартером мультиметр, подключенный между А (В) и массой, должно показывать более одного +1v, у меня гдето по 0.75 контакт С масса, если все так то проводка исправна, это я в нете нарыл, проверил, у меня так!!! пробовал из сигналки все штекера вырывать реакции ноль! друзе на подобных машинах и с такими запчастями нет, по этому методом тыка не иогу проверить ни датчики ни модуль заж.!! Sad
BadSanta
Андрей Андреевич п
Давление в рампе есть? Бензонасос работает? Свечи выкручивал (мокрые)? С чего взял, что именно искра пропала?
Для проверки ДПКВ снять с авто. К выводам подсоединить мультиметр в режиме измерения напряжения. Быстро пронося перед торцом датчика лезвие отвертки смотрим скачки напряжения (должно быть около 0,3 В).
Андрей Андреевич п
Свечи выкрутил мокрые, когда кручу стартером, слышно как работает бензонасос и даже видно как бензин стоит на поршнях! хорошо завтра проверю! взял выкрутил 2 свечи с 3 и 4 цилинда вставил броне провода и положил на блок друг крутил стартер а я смотрел, искры не было!!!
BadSanta
Андрей Андреевич п
если есть друг, то ДПКВ можно не снимать а снять его разъем и мультиметром скачки напряжения пока друг будет стартером крутить коленвал. Но что-то мне кажется что ДПКВ тут не при чем, раз впрыск идет.
если нет искры, то может попробовать посмотреть в сторону модуля зажигания? подкинуть с другой машины? по проверке МЗ смотри здесь
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200623&highlight=%EF%F0%EE%E2%E5%F0%EA%E0+%EC%E7&start=25
Андрей Андреевич п
все друзья ездят на японцах, один на 2112 ездит но и та с катушками! по этому взять с другой машины нет возможности! Sad блин а самый дешевый модуль нашел за 1500. не охото покупать, вдруг не он, и обратно не примут!!! Sad
BadSanta
Андрей Андреевич п
тогда смотри по ссылке в моем предыдущем посте. Там вроде простой и реализуемый способ выложил !Lnur
Андрей Андреевич п
А как включить этот самый режим просушки свечей???
Дюжина
Андрей Андреевич п писал(а):

включить этот самый режим

Педаль "газа" продавить до пола. Smile
BadSanta
Андрей Андреевич п
Режим сушки свечей (правильнее называется режим продувки) включается из меню БК (если он есть и там есть соответствующий режим) или полным (ДО УПОРА) нажатием педали газа при запуске двигателя.

Прежде чем проводить эксперименты с модулем зажигания попробуй просто продуть цилиндры с помощью упомянутого выше режима, можно даже без свечей, а свечи на новые можно недорогие русские. Может весь косяк в том, что просто залил свечи?
Андрей Андреевич п
Заводилась она всегда с пол оборота, а в тот день она деже не попыталась схватить, я долго не крутил, свечи стояли NGK, и в запасе еще новые были, стал разбираться выкрутил свечи они залитые, все бросил выкрутил полностью все свечи и пошел домой, на следующий день когда бензин наверное уже весь выветрился я вкрутил новые свечи и попробывал еще раз завести но результат был тот же. потом стал рыться дальше. Она завадилась и в -42 а в тот день было -12, это вообще жара, из за мороза точно не залило свечи!!! завтра попробую все выше написанное и отпишусь!!!
hohr
Здравствуйте. 21102 1.5 8кл 2002г\в проб 143 т.км Такая проблема-на 3 передачи тупит,на 4 захлебывается,чтобы разогнать 1и 2 надо крутить.Заводится ,холостой ход-норма.Делал диагностику месяц назад-норма,помыл форсунки на работающем ДВС, перепрошил-установил заводские настройки(расход не устраивал).
Андрей Андреевич п
попробовал проветить МЗ, скрутил свечи сделал зазор в 2 мм вклюжчил зажигание и прокрутил стартером искры небыло ни на корпус ни на самих свечах, бензин льет хорошо, аж из свечных колодцев вылетает сантимеметров нв 10! Все лицо закидало! Smile пойду в магазин м начну с малого, куплю новый дпкв, может он иглючит!
Андрей Андреевич п
сходил купил дпкв новый, заменил ни какой реакции! еще проверял его, подключил мультиметр включил зажигание, показывает 0.3В, провожу отверткой возле торца датчика показывает то 0.5В, то о.6В. Поставил новый датчик на место, прокрутил бензин льет а толку нет! Может комп чего? я его с виду осматрел, вроде все норм, не влаги ни чего подазрительного не увидел!! правда со штекера не вытаскивал!
NlCK
не разбираюсь в КПП, т.к. не приходилось ее разбирать
тут пришло время менять комплект сцепления. купил комплект (за 2400р крафт) и записался на замену.
я так понимаю, что будет сниматься КПП и разбираться ? потому как за работу по замене комплекта сцепления просят 3тыс.р. и работы на пол дня говорят.

я и подумал, а может быть сразу поменять еще какие то элементы КПП, раз уж ее снимут и разберут или я ошибаюсь ?
Если нет, то что заодно стоит заменить ?
Vladzero
NlCK писал(а):

не разбираюсь в КПП, т.к. не приходилось ее разбирать
тут пришло время менять комплект сцепления. купил комплект (за 2400р крафт) и записался на замену.
я так понимаю, что будет сниматься КПП и разбираться ? потому как за работу по замене комплекта сцепления просят 3тыс.р. и работы на пол дня говорят.

я и подумал, а может быть сразу поменять еще какие то элементы КПП, раз уж ее снимут и разберут или я ошибаюсь ?
Если нет, то что заодно стоит заменить ?

Кпп при замене сцепления не разбирается ни на одном автомобиле отечественного производства,КПП будет лишь снята (что касается цены,всё зависит от СТОшников)как бывший сервисмен так сказать,хочу уверить Вас,что на замену сцепления 2110 и т.п.,отводится 1 час 40 мин. и два работника СТО...
!Lnur
Андрей Андреевич п
ДПКВ зря менял - если б старый не работал форсунки тебе лицо бензином не забрызгали бы. Wink

Остаются МЗ или проводка к нему.
Андрей Андреевич п
Ребят!!!! Подскажите пожалуйста, а можно ли сделать диагностику? ну там с помощью диода например? он промигает может какой нибудь код обибки? комп же долшен неполадку видеть?
serg_42
Андрей Андреевич п, зайди на www.2112.ru. Там есть клуб Красноярск.
Отпиши свой трабл, может кто из тамошних 12-шечников с донором модуля зажигания тебе поможет.
ftor
NlCK писал(а):

не разбираюсь в КПП, т.к. не приходилось ее разбирать
тут пришло время менять комплект сцепления. купил комплект (за 2400р крафт) и записался на замену.
я так понимаю, что будет сниматься КПП и разбираться ? потому как за работу по замене комплекта сцепления просят 3тыс.р. и работы на пол дня говорят.

я и подумал, а может быть сразу поменять еще какие то элементы КПП, раз уж ее снимут и разберут или я ошибаюсь ?
Если нет, то что заодно стоит заменить ?


недавно менял сцепление в сервисе. 1500 за работу, 2 часа с перекурами.
Plutonium-239
При движении на передаче на оборотах 2200-2800 появляется странный писк спереди. Появляется не всегда и если добавить, сбросить газу или выжать сцепление тут же пропадает. Звук похож на писк или свист, вроде на гул подшипников в коробке не похож слишком высокий.
Подскажите что может быть, а то всю голову уже изломал.
M@X116
Plutonium-239
ИМХО, что то резонирует на этих оборотах, иногда тоже бывает, стоит газануть или сбросить газ, сразу прекращается. Подшипник будет выть сильнее если повышать обороты.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 340 из 516
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы