Я не проходил ТО, гарантии нет.
Это не гидрокомпенсатор - звук не сверху, а сзади двигателя.
Стук появляется когда ОЖ 80 град, а поддон чуть теплый - при этом давление масла будет всегда отличное, т.к. масло еще не разогрето.
Человеку с таким стуком по гарантии уже меняли поршневую - через 1000 км стук появился снова. Жаль, ему не дали присутствовать при ремонте. Есть вероятность, что цилиндры не промеряли, а тупо воткнули поршни по маркировке цилиндров. Думаю, один цилиндр "прослаблен" относительно маркировки группы, типа маркирован "В", а на самом деле "D".
Если это будет все же поршневая, то воткну 124-ю поршневую, наверное. Сильно геморный мотор 21126.
Ковка безвтыковая от СТИ стоит 8000 руб комплект, а здесь, если не перетачивать, надо будет подбирать поршни по группам разные.
Придется все же делать трактор 124-й.