Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Поставил реле от Энергомаша 719.3777-01
http://www.12v.ru/site.xp/050050054124049048055055124.html на 2110, и как по инструкции у них написано подключил диоды от фар ближнего света к габаритам (на колодках фар клеммы вытащил и просто примотал провода от этого диода к соответствующим клеммам - чтобы не вносить необратимые изменения в проводку), чтобы при автоматическом включении ближнего света включались и габариты, так вот - когда включается ближний, загораются и габариты, НО на БСК загорается светодиод о неисправности ламп. Если включить габариты вручную, а затем запустить двигатель, то светодиод о неисправности ламп не загорается (хотя реле света включается и ближний загорается). Машинка 21101 с двигателем 21114 (1,6 - 8 клапанов).
Вопрос к знатокам - в чем может быть причина? Не могу понять логику работы этого БСК, вроде цепь то не нарушается, лампы все того же номинала остались, просто плюс на габариты заводится не через переключатель а с передних лампочек - но цепь то одна...
И еще заметил - после автоматического включения габаритов при включении переключателя габаритов яркость приборки и всей другой подсветки немного возрастает. Проводка вся в отличном состоянии, все массы в порядке. Понимаю, что на тонком проводке габаритов есть падение от передней лампочки до задней, ведь когда питание заводится с середины проводов (от переключателя), то падение идет к передним и задним лампочкам от центра, а не через всю машину как в моем случае. Но может ли это влиять на работу БСК?
В переключателе света есть 4 провода - это один постоянный плюс (розовый), один плюс который появляется при включении зажигания, один провод - на габариты и один - на ближний свет (зеленый).
Так вот, если подать на провод ближнего света (зеленый) постоянный плюс (от розового), то лампочка неисправности также горит, если на провод ближнего света (он видимо управляет реле) подать плюс с того провода, на котором он появляется при включении зажигания, то лампа неисправности не горит.
У меня автозапуск, поэтому при запущенном моторе если вытащить ключ из замка то мотор не глохнет, а БСК перезапускается, т.е. я соединял провода на переключателе света при включенном автоматическом реле, затем вытаскивал и вставлял ключ обратно в замок при работающем двигателе.