paravoz
На форуме 19 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
Ёхан Палыч писал(а):ты когда из Тигуана в Поло пересаживаешься - какой нибудь неполноценности не ощущаешь?
С чего? Мне вот тоже щас В класс все больше и больше нравится. А высоке авто непереварию ваще. Не понимаю, зачем они мне, да и90% владельцев такой клиренс не нужен. Для меня клиренс фф2 был достаточным, а гольфа - избыточным.
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
paravoz писал(а):Для меня клиренс фф2 был достаточным, а гольфа - избыточным.
пороги у гольфа заметно выше? по клиренсу они вроде одинаковы, в районе 140 под движком
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Andre2115 писал(а):пороги у гольфа заметно выше?
Очень заметно невооруженным глазом. Таких низких порогов, как у ФФ2 еще поискать.... Разве что Цивик седан компанию составит....
Да и под защитой у Гольфа наверняка больше.
paravoz писал(а):Для меня клиренс фф2 был достаточным, а гольфа - избыточным.
Сори, но это меня не может не улыбать... Или у тебя в гараже еще и "паркет с джипом" имеются?
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
paravoz писал(а):А высоке авто непереварию ваще. Не понимаю, зачем они мне, да и90% владельцев такой клиренс не нужен. Для меня клиренс фф2 был достаточным, а гольфа - избыточным.
согласен на 100%.Помня войну, немцы в "русском пакете" безобразно завышают машины.Не скажу за Гольф, но на хрена Поло клиренс 150? Я на и на Пунто со 120-ю ущербным себя не чувствовал.
ЗЫ Ведь никто не поверит, но факт, что клиренс Поло выше тигуанского с полной загрузкой-я пару раз на нём брюхом шоркался, там где Поло свободно проходит.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
не Шумахер писал(а):согласен на 100%.
Сказал
не Шумахер, спрятавшись за бампер "Тигуана"?
Много ты на своем "Поло" понаездишь например, на дачу в межсезонье? А если еще и загрузить? Сам же пишешь тут, что постоянно на дачу или еще куда на "Тигуане". Потому, имея по сути 2 разных авто в семье предлагаю "согласия на 100%" не высказывать, ибо это не есть правда
Ёхан Палыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Подольск
Авто: LC150
не Шумахер
как сегодня завелся 1.4?
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Ёхан Палыч
сегодня заводить его не буду, на метро поеду,Мск с утра стоит.
Вчера, при минус 22-х,завёлся с одного хорошего прокрута,только звук стартёра был какой-то слабенький.Чахлый.
paravoz
На форуме 19 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
У вас там холодно что ли? У нас неделю по утрам было -30....-33 (а до этого тнедели две теплее -25 не было по утрам) и каждый день заводился легко. правда у меня ТСИ.
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
paravoz
у на сегодня утром было-28, сечас потеплело, всего21
oleg_21093i
На форуме 21 лет
Сообщения: 2275
Откуда: Одинцово
Авто: СГВ 2,4 МКП + Picanto 1,1 АКП (у жены)
не Шумахер писал(а):на метро поеду
наоборот, нужно себя любимого возить в такую погоду
нах это метро
не Шумахер писал(а):у на сегодня утром было-28, сечас потеплело, всего21
у нас в 7 утра минус 30, ночью походу было еще ниже, когда доехал до арбата, показывало минус 22
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
oleg_21093i писал(а):не Шумахер писал(а):на метро поеду
наоборот, нужно себя любимого возить в такую погоду
нафиг это метро
да не,мне до метро идти 5 минут. а там, куда я еду, от метро 3 минуты.Быстрее, чем жопогрев в прмёрзшей машине тепло гнать начнёт
paravoz
На форуме 19 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
не Шумахер
при таких температурах я даже не переживаю заведется или нет. Заведется стопудов. Вот -35 уже стремно и скорее всего не пойду, так как уже вся машина как стеклянная. в -33 то уже жесть была. подушки двигателя задубели, куча шума и вибраций, а как газ нажимаешь от низкочастотного гула уши закладывает. правда через 10 минут все более-менее пришло в норму.
Ёхан Палыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Подольск
Авто: LC150
paravoz
сегодня у меня во дворе завелись пара шкод и один гольф, так что 1.4-1.8 ТСИ заводятся
1.2 только непонятно
paravoz
На форуме 19 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
Тоже должен. Я не особо на форуме по гольфу бываю, но жалоб на зимний запуск не встречал.
В принципе объем маленький, степень сжатия высокая, да еще и впрыск непосредственный (если немцы его грамотно сделали, то риск залить свечи куда ниже, чем при впрыске в коллектор) - должны легко они заводится.
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
paravoz писал(а):то риск залить свечи куда ниже, чем при впрыске в коллектор) - должны легко они заводится.
вроде не в коллектор а на тарелку клапана.
давно читал, могу ошибаться, но в книге было сказано, что легче дозировать топливную смесь, подавая ее не непосредственно в камеру сгорания, а перед ней. т.е. я так понял непосредственный впрыск капризнее будет чем на клапан. поправьте если ошибаюсь.
paravoz
На форуме 19 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
Andre2115 писал(а):что легче дозировать топливную смесь, подавая ее не непосредственно в камеру сгорания, а перед ней. т.е.
легче, не всегда эффективнее. На счет капризности - не заметил. Т.е. немцы всё сделали как надо.
mikal
На форуме 18 лет
Сообщения: 8803
paravoz писал(а):Т.е. немцы всё сделали как надо.
Ну, после 2.0 ФСИ второй раз так проколоться они себе позволить уже не могли
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
paravoz писал(а):легче, не всегда эффективнее
я еще хотел написать "легче (но не эффективнее)".
oleg_21093i
На форуме 21 лет
Сообщения: 2275
Откуда: Одинцово
Авто: СГВ 2,4 МКП + Picanto 1,1 АКП (у жены)
ага, тот самый знаменитый мотор, до сих пор легенды ходят
который в любой мороз мог ездить только на эвакуаторе
mikal
На форуме 18 лет
Сообщения: 8803
oleg_21093i писал(а):ага, тот самый знаменитый мотор, до сих пор легенды ходят
Мне и легенд не надо, у двух соседей был, один ездил на эвакуаторе, а второй приноровился в соседних тёплых гаражах оживлять куда я его на верёвке таскал
Кстати у Шубы такой, но на вопрос не из-за этого ли чудного девайся он зимой на Самаре рассекает, чё то отмалчивается
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
oleg_21093i
mikal
Ну не так всё печально.
У директора такой. До -20 пуск беспроблемный. Потом - да. Греет через каждые 6-ть часов, или ждёт потепления.
paravoz
На форуме 19 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
Дюжина писал(а):До -20 пуск беспроблемный. Потом - да
Ну это считай 2/3 зимы проблемы. Я бы слил такую машину.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
paravoz писал(а):Ну это считай 2/3 зимы
Похоже, разные у нас зимы.
Ниже 20 где-то треть от силы.
paravoz
На форуме 19 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
С января по утрам теплее -18 не было. Ну не больше 3-5 дней исключения были.
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Дюжина
в Тюмени и нормальные движки хреново заводятся.Мы однажды там сидели ночью пили (в марте месяце!), так хозяин периодически выбегал заводить двухлетний Ниссан жены-говорил, что иначе -никак.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы