Так он же не на ней сидеть будет, а отводом ветки. Тут как приварят отводы к нейэ. Если хорошие сварщики соберут трассу, и теплоузел, то как бы и фиг с ней. На вход в гараж с трассы надо будет очень качественные задвижки поставить, на всякий случай. Не китайские.
Котельная выдает носитель для цтп в основном, и пользуются теплом непосредственно от котельной те, кто близко к ней, или стратегические обьекты, или ее хозяева/учредители. Так что давление там не больше восьмерки будет. И чем больше диаметром магистраль, тем наоборот меньше давление, допустим у трубы ду 250 будет номинальное режимое 6А, а ду 500 уже всего 4А. Исключение составляют транзитные и непосредственные выходы с тепловых сетей, где обычно избавляются от излишков пара и выдают всю ветку на несколько киллометров, а чтобы ее продавить, могут дуть напором до 16А, а через 10 км потери составляют 5-8 А на ней, от изгибов и потребителей цтп. У нас в городе знаю, кто на такой магистрали сидит в самом начале у тепловых сетей, там к узлу подойти страшно, ходит ходуном и давление через прикрытые задвижки на входе почти на полную свистит в районе 10-12.
Все плановые работы приурочивают к остановке трассы. Во время ее эксплуатации даже водные задвижки без необходимости особой не трогают
У автора проще же, просто куда-то ветка идет, типа на школу-пару домов, там рабочее 6-8 максимум где-нибудь, не больше.