Страница 1 из 2
Афиноген Полюгаев
Ситуация такая. Перед НГ случайно обнаружил, что у дочери с телефона куда-то уходят деньги. После недолгого разбирательства с Билайном выяснилось, что деньги списывались в пользу некоего ООО Твинбокс за оказание мифических услуг по предоставлению доступа к какому-то дерьму. Ничего этого не было в помине, потому как дочь ни к терминалам оплаты, ни к интернету доступа не имеет. Твинбокс сообщил, что подключение было через терминал оплаты. Билайн от щедрот своих бросил 100 рублей компенсации, еще почти 400 вернул "коннект-провайдер". Я вежливо попросил Билайн нагнуть этих ребят (наивный человек Pardon), чтоб неповадно было. Меня начали убеждать, что все честно и деньги мне вернули лишь по доброте душевной. Обозлившись, я написал заяву в Роскомнадзор с жалобой на Билайн за нецелевое расходование доверенных средств. Пришел ответ, что я прав, но деньги уже вернули, а срок давности для возбуждения адм. дела истек, поскольку "услуга" была "активирована" год назад. На днях разбирался с такой же х..ней у родственников, но там область другая. Достали уже эти ушлепки! Кстати, деньги возвращаются без проблем, "легкого" нажима в голосе достаточно.
И в качестве бонуса выдержка с сайта "друзей" родственников http://www.sms911.ru/
Цитата:

Запрещено использовать ненормативную лексику при обращении в нашу службу поддержки.

Видно, все-таки используют hehe
Позвонил старому знакомому - юристу. Он объяснил, что и Роскомнадзор, и Роспотребнадзор за момент отсчета берут дату подключения. Не я первый такой. Это система, которая работает и приносит серьезные деньги. В случае своевременного обращения абонента оператор сотовой связи отделывается минимальным штрафом.
По моим наблюдениям эта схема подключения услуг такова. Где-то (газеты, сайты, терминалы оплаты и т.п.) проходит реклама. Тот, кто повелся, через сайт или терминал вводит номер своего телефона. На номер приходит бесплатное СМС, код из него вводится на сайте и услуга активирована. Все, дальше пошли списания. Сейчас дураков стало меньше и эти коннект-провайдеры практикуют следующий прием. Берется откуда-то (те же терминалы оплаты либо сами ОпСоСы) "живой" номер, и на него тупо вешается подписка. Поскольку входящие СМС в детализации счета следов не оставляют, концов никаких. В письме от Роскомнадзора мне сообщили, что Билайн не предоставил документального подтверждения заказа мной какой-либо услуги. Этих подтверждений не может быть даже в том случае, если вы и в самом деле что-то заказывали. Деньги возвращают по-любому. Я знаю, что в моем случае жалоба прошла через центр. офис Роскомнадзора, спустилась в рязанский, оттуда дошла до тех. директора рязанского филиала Билайна и удовольствия ему не доставила. Из чего я сделал вывод, что мало кто идет по этому пути. Просьба ко всем, кто попал в такую же ситуацию, не ограничиваться возвратом денег, а писать жалобу. Вот ссылка http://www.rsoc.ru/treatments/ask-question/ Все эти письма документрируются, и в течении месяца обязаны дать ответ, что сделано по конкретному обращению.
Mitiok
Афиноген Полюгаев писал(а):

По моим наблюдениям эта схема подключения услуг такова. Где-то (газеты, сайты, терминалы оплаты и т.п.) проходит реклама. Тот, кто повелся, через сайт или терминал вводит номер своего телефона. На номер приходит бесплатное СМС, код из него вводится на сайте и услуга активирована


Какие подлецы. Ручками абонента нажимают на кнопочки.

Афиноген Полюгаев писал(а):

Берется откуда-то (те же терминалы оплаты либо сами ОпСоСы) "живой" номер, и на него тупо вешается подписка. Поскольку входящие СМС в детализации счета следов не оставляют, концов никаких


Входящие СМС, ой-ей-ей. Всеже шлют, а потом гипнозом заставляют ответить на это СМС. Хады lol1
Цифра
Mitiok
Сейчас не обязательно СМС. Достаточно с телефона зайти по какой-нибудь ссылке в браузере - все ты подписан.
IVAN39
В середине января взял вторОй симку билайна
наслышанный про нравы билайна
при подключении сразу предупредил манагера чтоб отключили все
платные услуги
симка стояла в телефоне но с неё не звонил
прошёл почти месяц-ни пропало ни копейки
Mitiok
Hexff писал(а):

Достаточно с телефона зайти по какой-нибудь ссылке в браузере - все ты подписан


Факты есть? Или все же на сайте нужно произвести какое либо подтверждение и сообщить свои данные?
Цифра
Mitiok писал(а):

Факты есть?


Да. Я попал на этом.

Вот пост свой нашел, на ЛОЛе писал.

....
У меня в мобиле Опера стоит и там ссылки всякие, какая-то версия для МТС. Зашел на одну, там предлагают скачать какие-то игры безпонтовые. Хрен с ним (качать ничего не стал). На следующий день приходит смс "Ваше членство в игровом клубе продлено". Тут я насторожился. Захожу снова по ссылке, читаю условия предоставления сервиса, а там оказывается каждый день за "членство" по 5 руб. списывают. И чтоб отписатся надо охеренно большую строчку с кодом отослать на определенный номер. Ваще окуели.
....
via4e
Та же фигня с МТС. Я думаю это массонский заговор lol1 Два раза по сто списали. Звонил дважды. Первый раз все отключить. А потом подключил мифическую услугу "запрет на подписки платного контента". Девочки тоже намекали, что это я во всем виноват, и все честно. Правда тут я сразу продавил, объяснив операторше, что у меня Nokia 1100 (рабочая), и с какой целью я ее стал подключать к услугам, которыми воспользоваться не смогу. Яйца, которые "всегда впереди" не спешат афишировать, что существует услуга запрета. Мне вернули 156р. В течении часа буквально. Т.е. все ж грабанули на 44р, но дожимать я не стал - времени не было, а потом забылось.

Конкретно про МТС могу сказать следующее - "Жулики и воры" lol1 Недавно было зафиксировано массовое списание ловандоса у казанских пользователей. Оказалось, что ..цитирую

Цитата:

Выясняется что: на сайте (что-то типа sms-testi.com) кто угодно может ввести ЛЮБОЙ номер телефона, и этот номер будет вообще БЕЗ подтверждения со стороны абонента тутже подписан на рассылку со снятием 100 рублей в неделю. Это вообще как, а???


(с)http://kazan.livejournal.com/7185632.html

Заипись они жарят, да? Как говорится следите за своим балансом. Пока мартовские выборы не пройдут, такие добровольные пожертвования могут произойти еще разок. Мне кажется всех ОпСосов добровольно-принудительно данью обложили, "привлечь допсредства для проведения". Но конечно ж это лишь мои домыслы, а не факты.

Последний раз редактировалось: via4e (13 Февраля 2012 12:56), всего редактировалось 1 раз
kotmu
А заявление в полицию не катит, разве?
via4e
kotmu писал(а):

А заявление в полицию не катит, разве



А кому хочется ради 100 рублей по ментовкам бегать. На это тупо времени нет. Это надо коллективно разозлиться.
IVAN39
via4e писал(а):

Выясняется что: на сайте (что-то типа sms-testi.com) кто угодно может ввести ЛЮБОЙ номер телефона, и этот номер будет вообще БЕЗ подтверждения со стороны абонента тутже подписан на рассылку со снятием 100 рублей в неделю. Это вообще как, а???


это бред
у меня двухсимочный телефон
1я симка-мтс.2я-билайн
не пропало ни копейкм!
Афиноген Полюгаев
Зная крутой нрав наших опсосов, на телефоне дочери wap и прочее отключено. Сама схема задумана так, чтобы с телефона ты никаких активных действий не производил (звонок или исходящее смс), потому что они оставляют следы в детализации счета. Это уголовка чистейшей воды. А по заяве в полицию - откажут либо по истечению срока давности, либо по малозначительности.
Кстати, пока занимался возвратом денег у родственников, одна дама из службы поддержки заявила мне, что и ей такое дерьмо подключали. Я спросил - и как? "ну я же в Билайне работаю, разобралась и отключила".
По ментовкам действительно бегать запотеешь, потому я и предлагаю менее затратный способ: жалоба в контролирующую организацию. Работа у них такая - опсосов в тонусе держать.
via4e
IVAN39 писал(а):

это бред



Я не писал, что у всех абсолютно воруют. У меня стырили, я заинтересовался и обнаружил, что похожяя фигня творилась примерно в то же время у других. Где тут бред?

Афиноген Полюгаев писал(а):

на телефоне дочери wap и прочее отключено


на тарифе надо вырубать все - так надежней кмк
ПрапорЪ
Тут кто-то недавно писАл , что можно каким-то образом запретить возможность снятия денег "третьими лицами" (дословно не помню как в том топиге было). Никто не в курсе как это провернуть ? Официально услуг таких нет (я про мтс есличо).
via4e
Звонишь 0890, ипешь мозг операторше.
ПрапорЪ
via4e писал(а):

Звонишь 0890, ипешь мозг операторше.


это бесполезная трата времени. пару лет назад меня так подписали на какую-то хрень (симкой сестра пользовалась - на каком-то сайте просто ввела номер и нажала кнопку). Начали снимать по 50 руб в месяц... Попытки отписаться (на сайте) результатов не дали, попытки выноса мозга операторше тоже ("...мы к этому отношения не имеем - вы сами где-то на что-то подписались..."), разборки в офисе мтс тоже ничем полезным не завершились... Вопщем заблокировал нафиг симку... Pardon
Афиноген Полюгаев
Alexxx753 писал(а):

Тут кто-то недавно писАл , что можно каким-то образом запретить возможность снятия денег "третьими лицами" (дословно не помню как в том топиге было). Никто не в курсе как это провернуть ? Официально услуг таких нет (я про мтс есличо).


По Билайну - 0858. Еще у них же неплохо заказать "запрет промоакций"- нигде не засвеченная, но существующая услуга. Это запрет на подключение самим оператором всякого дерьма типа музыки вместо гудков с бесплатным периодом в 15 минут. Это делается только через службу поддержки 0611.
Афиноген Полюгаев
Alexxx753 писал(а):

via4e писал(а):

Звонишь 0890, ипешь мозг операторше.


это бесполезная трата времени. пару лет назад меня так подписали на какую-то хрень (симкой сестра пользовалась - на каком-то сайте просто ввела номер и нажала кнопку). Начали снимать по 50 руб в месяц... Попытки отписаться (на сайте) результатов не дали, попытки выноса мозга операторше тоже ("...мы к этому отношения не имеем - вы сами где-то на что-то подписались..."), разборки в офисе мтс тоже ничем полезным не завершились... Вопщем заблокировал нафиг симку... Pardon


У меня билайновцы отже пытались вывернуться таким способом. Но есть железный аргумент: официальный договор у меня заключен именно с опсосом. Чтобы доказать законность списания денег, они должны предоставить документальное подтверждение заказа "услуги". Поскольку его и быть не может (см. мой первый пост), крайними остаются именно опсосы. Когда им разъясняешь этот момент, они становятся ласковее Wink
via4e
Alexxx753 писал(а):

разборки в офисе мтс тоже ничем полезным не завершились..



Я все решил звонком с этого номера операторам. В офис никто не звал. Спросили лишь паспортные данные, когда подключали эту мистическую услугу "запрет на использование платного контента".

Т.е. в два шага
1. Отключаются все подписки.
2. Подключается этот "запрет", чтоб третье лицо не могло подписать.

Существование данной услуги уже косвенного говорит о многом.
Sany_Omsk
Тююю
на работе одна идиотка ткнула на сайте в ссылку какую-то и подписалась на услугу указав свой номер телефона
в итоге пришла получать зарплату в бухгалтерию а там сказали, что ещё и 200 руб должны в пользу биллайна, а получать по ведомости 0 hehe
корпоратиффф ёпт
списывалось с з/п
Bird64
на "ийце" такая ситуевина была: приходит смс подписаная MTS, тётенька открывает смску и тут же закрывает (супруге и маме моей тоже приходило аналогичное). и началось списывание бабла. по моим знакомым самый пик "о3,14зденения" МТС был в августе-сентябре 2011. сейчас вроде тихо (ТТТ)
Extreme
да чо вы пистите то hehe
никогда ничего само не подписывается пока номер где не надо не введешь или смс не туда отправишь. весь развод заключается в тупости юзеров facepalm
Bird64
Extreme
мама у меня смски писать и отправлять не умеет, телефон (какой она вбрала, такой и купили - с большими цифрами) позволяет только то. для чего он предназначен, т.е. только позвонить Wink
Extreme
Bird64
да чо ты мне рассказываешь lol1
мама твоя не на ту кнопку нажала и смска ушла
делов-то facepalm
почему у меня ни разу в жизни копейки лишней не списали? я пользовался всеми операторами большой тройки и цуко за 10 лет ни одного развода lol1
хотя спам сыпется регулярно, и левые ссылки тоже приходят. тока я их удаляю сразу, а не тыкаю куда попало supercool
Афиноген Полюгаев
Extreme писал(а):

да чо вы пистите то hehe
никогда ничего само не подписывается пока номер где не надо не введешь или смс не туда отправишь. весь развод заключается в тупости юзеров facepalm


Весь развод в том, что твой номер кто-нибудь (сами коннект-провайдеры, к примеру) и будет тебе "счастье".
IVAN39
я подключился к мтс в июне 2004 года т.е. почти 8 лет
за 8 лет мне не подключили ни платной услуги ни денег не украли
почему?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы