Страница 1 из 2
MDSs
Я любитель тонировки (кто против тонировки прозьба не возмущаться), но с введением запрета на сей девайс пришлось идти на обман. На передние стеклоподъемники вывел кнопку которая их просто отключает. когда еду через пост (приборчики в нашем городе только на постах) опускаю стекла, нажимаю кнопку и...
- Сержант Иванов. поднимите передние стекла для проверки
- Я бы с удовольствием, но стеклоподъемники сгорели. Вот видите (нажимаю на кнопочки)
...и он расстроеный желел мне "счастливого пути"

Через посты езжу часто и меня с моими окнами давно запомнили.
А недавно стали ехидно говорить: - ниче, скоро зима наступит. Сам отремонтируешь!

Вот я теперь и думаю, как поступать в холода. Пленку отдирать не вариант, с открытыми окнами в мороз гонять или десять раз на дню по полтийнику отстегивать тоже не в кайф.

Может совместными усилиями че нить придумаем.
Или может существуют какие нибудь разрешения на тонировку?
belvis
ничего нового: снимай рубероид с окон и нет проблем.
Женя
1. Снимать тонировку.
2. Не ездить мимо постов.
3. На посту снимать тонировку, потом стова клеить.
Есть ещё вариант: (По закону не имеют право заставлять снимать тонировку и выписывать штраф, если есть талон ТО.) Т.е. Вставать на дыбы, махать им законами, а если заберут талон ТО - выиграть суд, после чего вернут талон и извинятся, а дальше только возить с собой это постановлени, и в случае неоходимости его показывать. Действует безотказно.
MDSs
А есть ссылки на эти законы?
Или их текст с номерами статей?
Женя
MDSs писал(а):

А есть ссылки на эти законы?
Или их текст с номерами статей?


Это есть на нашем Тюменском форуме. Образцы заявлений, законы, копии постановлений, отзывы Тюменцев. Нет времени искать, ехать надо. Дерзай сам http://www.nashgorod.ru/forum - в теме авто ищи. Удачи!
Dardanell
И еще здесь писали также что для проверки тонировки у них должен быть специальный прибор! Когда гаец сказал водителю, что он на глаз видит, что тонировка выше чем положено, - то тот ему ответил: "Ваш глаз - это сертифицированный прибор? Покажите тогда на него метрологический сертификат." Прибора не было и гаец сдулся.
denis_s
MDSs писал(а):

Я любитель тонировки (кто против тонировки прозьба не возмущаться), но с введением запрета на сей девайс пришлось идти на обман. На передние стеклоподъемники вывел кнопку которая их просто отключает. когда еду через пост (приборчики в нашем городе только на постах) опускаю стекла, нажимаю кнопку и...
- Сержант Иванов. поднимите передние стекла для проверки
- Я бы с удовольствием, но стеклоподъемники сгорели. Вот видите (нажимаю на кнопочки)
...и он расстроеный желел мне "счастливого пути"

Через посты езжу часто и меня с моими окнами давно запомнили.
А недавно стали ехидно говорить: - ниче, скоро зима наступит. Сам отремонтируешь!

Вот я теперь и думаю, как поступать в холода. Пленку отдирать не вариант, с открытыми окнами в мороз гонять или десять раз на дню по полтийнику отстегивать тоже не в кайф.

Может совместными усилиями че нить придумаем.
Или может существуют какие нибудь разрешения на тонировку?



можно купить ксиву внештатника
у моего товарища ксива внештатника УБЭП
тонировка и превышение скорости (не сильно) пофиг становяться.
у нас такая ксива стоит примерно $50

ехал он "под пивом" один раз (по дачам за сигаретами), менты. Отпустили его немнога пожурив.
Я конечно понимаю что ездить пьяным - это нельзя, но случат разные бывают

да тоже надо взять себе...
MAX99
К сожалению ссылки нет, копирую с компа.

ТОНИРОВКА: ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБЩЕНИЮ С ИДПС

Итак, Вас остановили на дороге, и Инспектор ДПС заинтересовался Вашей тонировкой. Хорошо, если Вы будете в автомобиле не один, а в кармане у Вас будет включенный диктофон. Прежде всего, я рекомендую вести себя так, чтобы расстаться с ИДПС без составленного на Вас протокола. Поэтому проявляйте благожелательность насколько это возможно. Не всегда это помогает и может наступить момент, когда ИДПС явно выражает намерение померить степень светопропускания Ваших стекол. Именно в этот момент с блокнотом и ручкой в руках, может быть, стоит поинтересоваться номером нагрудного знака ИДПС, а также попросить предъявить его служебное удостоверение, данные из которого аккуратно переписать в блокнот. Далее следует вежливо поинтересоваться, не отменили ли Приказы МВД N 297 и 329, точнее их пункты 13.9 и 6, которые запрещают проверку техсостояния ТС имеющих талон ГТО. Предупреждаете ИДПС, что в любом случае денег он с Вас не получит, а неприятностей наживет себе столько, что мало не покажется, т.к. Вы будете обжаловать его незаконные действия через суд. И ЛИЧНО ЕМУ придется отвечать за нарушение законности, т.к., согласно ст. 25 Закона о Милиции при получении приказа или указаний, явно противоречащих закону, сотрудник милиции обязан руководствоваться законом, а в соответствие со ст.40 того же закона за противоправные действия сотрудники милиции несут установленную законом ответственность. Эти две статьи Закона о милиции надо вызубрить назубок, они ещё не раз нам пригодятся.

Предположим, что всё Ваше цитирование пунктов приказов и статей законов не возымело своего действия, и ИДПС однозначно намерился заняться Вашей тонировкой. Вспомните, что, согласно Изменению N3 ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта", нормируется светопропускание лишь лобового и передних боковых стекол, которое не должно быть менее 75% и 70% соответственно. Мои последующие советы носят чисто теоретический характер, т.к. в жизни мне не приходилось сталкиваться с прибором Блик. Не препятствуйте ИДПС в проведении измерений, только попросите его продемонстрировать Вам пломбу прибора и предупредите, что аккумулятор Вашего автомобиля разряжен и рабочее напряжение его составляет 10 В, либо наоборот, у Вас не работает реле генератора, поэтому АКБ перезаряжена и ее напряжение 14 В (насколько я понял прибор подключают к штатному гнезду прикуривателя Вашего а/м). Помните также, что в дождь (при повышенной влажности) и при температуре воздуха ниже -10 градусов пользоваться прибором запрещено.


А дальше вспоминайте правило N 1: "Если у Вас нет достаточного количества времени, упорства и горячего желания для дальнейшей борьбы, то Вам лучше не перечить ИДПС, дать ему возможность вынести постановление на месте и уплатить штраф от 20 до 50 руб., согласно ч.3 ст.114 КоАП.", и дальнейший текст Вам можно уже не читать.

Продолжаем для настроенных на борьбу. ПрОсите ИДПС, чтобы он внес в качестве свидетелей находящихся в салоне Вашего а/м имярек. Получив отказ, не расстраивайтесь. Главное теперь, чтоб Вам дали возможность написать в протоколе свои замечания. Кстати, весьма желательно, чтобы Ваши пассажиры находились поблизости и наблюдали весь процесс, потому что, если ИПДС вознамерится не допустить Ваших замечаний в протоколе, они должны впоследствии подтвердить, что именно так и было. Пока ИДПС составляет протокол, попросите осмотреть прибор, выпишете себе в записную книжку его номер, который не забудьте сверить c занесенным в протокол ИДПСом. номером "Блика".

Итак, ИДПС заполнил протокол и, возможно, вынес на месте постановление. Внимательно прочитайте протокол, особенно то его место, где он обозначает себя и прибор, место и время разбора правонарушения, свидетелей. И теперь основное, - "Объяснения нарушителя". Пишете: "С нарушением не согласен, ИДПС действовал в нарушение законности. Прибор не опломбирован. На улице шел дождь, температура воздуха была около -10 градусов, напряжение аккумулятора было менее 10-ти Вольт (либо более 14-ти Вольт)" Если ИДПС не внес в протокол Ваших свидетелей, завершаете свои объяснения фразой: "Все это могут подтвердить свидетели имярек". Если же ИДПС был настолько уверен в своей безнаказанности и на месте вынес постановление, не забудьте в объяснениях написать волшебную фразу: "Требую адвоката". Далее подписываете протокол во всех местах, где стоят галочки, получаете свой экземпляр протокола (и постановления), документы на ТС, ВР и продолжаете заниматься ранее намеченными делами. Думается, что Вы потратили на всё про всё около 30-ти минут, но об этом нужно было думать ранее, когда Вы тонировали свое ТС.

Возможно развитие событий, когда ИДПС вознамерится изъять у Вас талон ГТО. Предупредите его еще раз, что закон не предусматривает лишение водителя талона ГТО за тонирование. Если же Ваши слова не возымеют действия, попросите составить акт изъятия талона ГТО. Либо впишите фразу об изъятии талона ГТО в протокол.

Возможен вариант, когда у Вас будут изымать СР, угрожая, что обратно Вы его получите лишь после ликвидации тонирования на стеклах. Объясните ИДПС, что т.к. Вы будете лишены возможности эксплуатировать ТС без СР (как, кстати и без талона ГТО), вы заключите договор найма другого ТС, а оплачивать эти затраты придется ему, ИДПСу, лично из своего кармана. И набежит этих затрат за полгода (а быстрее суды сейчас не работают) совсем немалая сумма.

И последний вариант. Особенно упертый ИДПС может дойти до того, что захочет поместить Ваше ТС на ШС. Опять же объясните ему (ИДПС), что, согласно КоАП, затонированные стекла не входят в список неисправностей, согласно которым дозволяется задерживать ТС.

Далее готовьтесь к длительной (обычно, не менее полугода, а скорей всего года на 2) бумажной борьбе за восстановление справедливости. Первым делом пишем жалобу начальству ИДПС.

"В ГИБДД _________________ района
копия: в Прокуратуру ____________ района
от имярек,
проживающего в Е-бургском автоклубе

ЗАЯВЛЕНИЕ.

Прошу привлечь к дисциплинарной ответственности ИДПС __________, который, в нарушение законодательства, тогда-то и там-то допустил остановку моего ТС такого-то без достаточных на то оснований, произвел измерения тонирования стекол неопломбированным не поверенным прибором с нарушением требований Инструкции по эксплуатации данного прибора и вынес постановление N____ лишив меня возможности пользоваться юридической помощью.

Сказанное могут подтвердить свидетели:
1) Имярек 1, проживающий ____________
2) Имярек 2 , проживающий _____________
Подпись
Дата"

Заявление отправляете заказным письмом в отдел ГИБДД, где трудится бедолага ИДПС.

Одновременно пишете заявление в суд. Можно по месту жительства, можно по месту нахождения ГИБДД. Как Вам удобнее.


"В такой-то суд
Заявитель: имярек,
проживающий в Е-бургском автоклубе
Ответчик: ГИБДД такое-то
Заинтересованное лицо: ИДПС такого-то ГИБДД,
такой-то.

ЖАЛОБА,
на действия ИДПС такого-то,
нарушающего мои права и свободы

Тогда-то, там-то я управлял таким-то ТС и был остановлен ИДПС таким-то, который в нарушение Приказов 297 и 329 МВД РСФР остановил меня не имея на это достаточных оснований, провел проверку технического состояния моего ТС при наличии талона ГТО неопломбированным и не поверенным прибором с нарушением требований Инструкции по эксплуатации данного прибора и вынес постановление об АПН N____, лишив меня возможности воспользоваться юридической помощью.
Сказанное могут подтвердить свидетели:
1) Имярек 1, проживающий там-то;
2) Имярек 2, проживающий там-то.
На основании вышеизложенного,
ПРОШУ
1) Отменить постановление об АПН N____ .


Приложения:
1) Копия Протокола N____ и Постановления N_____ от такого на 2 л. в 1 экз.
2) Ходатайство о вызове в суд в качестве свидетеля имярек 1 , проживающего там-то.
3) Ходатайство о вызове в суд в качестве свидетеля имярек 2, проживающего там-то.
4) Акт, составленный Вам и свидетелями, о том, что напряжение Вашего аккумулятора непосредственно после проведения замеров тонирования составляло 9,8 В.
5) Квитанция об уплате пошлины в размере 15 руб."

Пожалуй, все. Да, в конверте должно быть 2 экземпляра жалобы. Можете приложить пустой конверт, для оправки Вашей жалобы в ГИБДД: суды сейчас нищи и не имеют денег на это.

Далее описываю стратегию Вашего сутяжничества.

От начальства Вы получаете пустой ответ: факты не подтвердились. Пишете в вышестоящую ГИБДД заявление с просьбой объективно рассмотреть Вашу жалобу и привлечь к дисциплинарной ответственности начальника ИДПС, который, заботясь о чести мундира, дал Вам немотивированный пустой ответ. Не забудьте копию жалобы направить в Прокуратуру того же уровня.

Следом Вы получаете ответ из Прокуратуры (Вы не забыли, что копию первого заявления Вы посылали в Прокуратуру): оснований для вмешательства нет. Пишете в вышестоящую прокуратуру жалобу на эту прокуратуру, которая дала Вам пустой немотивированный ответ.

В это время Вы выигрываете суд. Не забудьте на заседании суда заявить устное ходатайство о назначении Вашим представителем имярек 3. В качестве имярек 3 возьмите своего товарища, который может просто сидеть с умным видом, подавая Вам бумажки. Ни юридического образования, ни лицензии имярек 3 не требуется. И ещё одно ходатайство, - о возмещении Вам судебных издержек. К устному ходатайству прикладываете расписку, что Ваш представитель получил от Вас 4 тыс.руб., копию квитанции об уплате пошлины, расчет потерянной з/п, т.к. Вы были вынуждены оформлять отпуск без сохранения з/п в дни судебных заседаний, расчет затрат на проезд к месту суда и обратно. С аналогичными ходатайствами о возмещении им затрат обращаются Ваши свидетели. Не знаю, на сколько удовлетворят Ваши ходатайства, но, думается, что тысячи 3 Вам выписать должны.

И еще одно. Если ответ из ГИБДД пришел с нарушением срока, то Вы на суде заявляете, что обжаловали незаконные действия ИДПСа в ГИБДД, но в удовлетворении Вам было отказано, и ответ был дан с нарушением установленного срока (30 дней). Поэтому Вы просите вынести частное определение суда в адрес ГИБДД из-за нарушения законодательства.

Итак, Вы выиграли суд.

Подаете исковое заявление в суд по месту нахождение ГИБДД. Мол, из-за незаконных действий ИДПС, что установлено судом таким-то (решение прилагается) Вы, и Ваши пассажиры потеряли такое-то количество времени, опоздали на работу, в результате чего были лишены ежемесячной квартальной и годовой премий, сорвалась важная сделка, и Вы понесли такой-то материальный урон. Включаете затраты на оплату ШС, наем автотранспорта и т.п. (Кстати, если у Вас изымали талон ГТО, то Вы, в принципе могли ездить и без него, а затем все штрафы, выписанные Вам за это время присовокупить к иску). Плюс к этому Вы просите возместить моральный ущерб, т.к. из-за опоздания за Вами закрепилась репутация недисциплинированного работника, Вам перекрыто движение по служебной лестнице и т.п. Вместе с Вами аналогичные заявления могут подать Ваши попутчики. На суде не забудьте заявить ходатайство про представителя, а так как Вас теперь трое, то Вы вполне можете "слупить" с ГИБДД не менее 10-ти тысяч.

Но главное не в этом. Вы повторно пишете жалобу на начальника ИДПС о том, что Вы просили принять меры дисциплинарного воздействия к незаконопослушному ИДПС, но начальник покрывает его и сообщил, что факты не подтвердились. В то время как суд усмотрел в действиях ИДПС противозаконные действия. Поэтому Вы повторно просите наказать ИДПС и начальника ИДПС. Аналогичная жалоба направляется начальнику прокурора, сообщившего Вам, что оснований для вмешательства прокуратуры не установлено. Если же Вы успели получить ответы на свои вторые жалобу (начальникам) с тем, что нарушений нет, то пишете еще по одно жалобе на этих начальников.

Короче, года на два Вам веселой жизни обеспечено. Думается, что у ИДПСа должен выработаться стойкий иммунитет, что нарушать законы плохо. Но я бы не советовал Вам успокаиваться. За эти два года почти наверняка к Вам пристанет ещё один недальновидный ИДПС (не обязательно из-за тонировки) и Вы получите возможность закрепить полученный опыт, организовав эту бумажную круговерть заново.

Успехов на нелегком поприще сутяжничества.

С уважением,
Георгий Вилыч

P.S. Сообщу, что прибор Блик по инструкции дает точные показания при напряжении питания 12 плюс-минус 0,6 вольта.

P.P.S. Напомню те пункты приказов, но которые ссылался выше.

1.1) Приказ МВД РФ от 20 апреля 1999 г. N 297

"13.7. Основанием для остановки транспортных средств являются:
а) нарушение правил дорожного движения водителями или пассажирами;
б) наличие данных, свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению ДТП, административного правонарушения, преступления;
в) нахождение транспортного средства в розыске, а также наличие данных об использовании транспортного средства в противоправных целях;
г) необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения ДТП, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являются;
д) выполнение решений уполномоченных на то государственных органов или должностных лиц об ограничении или запрещении движения;
е) необходимость привлечения водителя или транспортного средства для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
ж) проверка документов на право пользования и управления транспортными средствами, а также документов на транспортное средство и перевозимый груз - только на стационарных постах ДПС, контрольных постах милиции и контрольно-пропускных пунктах;
13.9. Не допускается проведение проверки содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя и технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр"

Приказ МВД РФ от 1 июня 1998 г. N 329
"О реформировании деятельности Госавтоинспекции МВД России"

"2. Установить, что основанием для остановки транспортных средств сотрудниками милиции являются:
- нарушение правил дорожного движения водителями или пассажирами;
- наличие данных, свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления;
- нахождение транспортного средства в розыске, а также наличие данных об использовании транспортного средства в противоправных целях;
- необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являются;
- выполнение решений уполномоченных на то государственных органов или должностных лиц об ограничении или запрещении движения;
- необходимость привлечения водителя или транспортного средства для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
- проверка документов на право пользования и управления транспортными средствами, а также документов на транспортное средство и перевозимый груз - только на стационарных постах дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД России, контрольных постах милиции и контрольно-пропускных пунктах.
Остановку транспортных средств в иных случаях расценивать как нарушение служебной дисциплины.
6. Запретить сотрудникам дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД России проверку содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя, а также технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр"

P.P.S. Раз уж начали вспоминать документы, то давайте освежим в памяти статьи Закона о милиции.

Закон РФ от 18 апреля 1991 г. N 1026-I
"О милиции"

"Статья 25. Недопустимость вмешательства в деятельность сотрудника милиции Сотрудник милиции при выполнении возложенных на него обязанностей подчиняется только непосредственному и прямым начальникам.
Никто другой не вправе вмешиваться в законную деятельность сотрудника милиции, кроме лиц, прямо уполномоченных на то законом. Никто не имеет права понуждать сотрудника милиции выполнять обязанности, которые настоящим Законом на милицию не возложены.
При получении приказа или указаний, явно противоречащих закону, сотрудник милиции обязан руководствоваться законом.
Статья 40. Ответственность сотрудников милиции
За противоправные действия или бездействие сотрудники милиции несут установленную законом ответственность.
Вред, причиненный гражданам и (или) организациям сотрудником милиции, подлежит возмещению в порядке, предусмотренном гражданским законодательством"

ГОСТ 5727-88
"Стекло безопасное для наземного транспорта"

"2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:
75% - для ветровых стекол;
70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность (Прим.: для передних боковых стекол - Wilych)
Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется."
Andrey 21114
отменили ли Приказы МВД N 297 и 329

Приказы по МВД не являются законами. В конце этих приказов даже прописано, что их нарушение является лишь нарушением служебной дисциплины (а не закона), за которое наказать гаишника может лишь его командир. А вот закон "о милиции" дает полное право СМ контролировать техническое состояние транспортных средств.

или что, имея талон ТО я могу смело отключить задние стоп-сигналы, отрубить указатели поворотов и т.д. и т.п.?
A115
Andrey A. Smolyakov писал(а):

отменили ли Приказы МВД N 297 и 329

Приказы по МВД не являются законами. В конце этих приказов даже прописано, что их нарушение является лишь нарушением служебной дисциплины (а не закона), за которое наказать гаишника может лишь его командир. А вот закон "о милиции" дает полное право СМ контролировать техническое состояние транспортных средств.

или что, имея талон ТО я могу смело отключить задние стоп-сигналы, отрубить указатели поворотов и т.д. и т.п.?



Согласен, но MDSs хочет обмануть гайцов, а в этом деле можно и на приказы сослаться, авось прокатит.
А вот здесь
Цитата:

ТОНИРОВКА: ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБЩЕНИЮ С ИДПС ......


В начале речь идет о том, как с помощью различных уловок, используя неграмотность гайца, несовершенство приборов и т.п., уйти от, собственно, законного привлечения к ответственности. А далее уже говорится о незаконных действиях гайца. ИМХО все в кучу.
Kopalich
Говорят: "Язык твой - враг твой!", в данном случае наоборот, если в языке косточка не выросла, то "ездий как можешь, только не мешай другим". 90% успешного общения с гайцами зависит от твоего поведения, они ведь люди а не машины, с ними можно разговаривать, убеждать и даже разводить. Мы с другом один раз гайца сержанта на пачку сигарет развели, убедив его что нельзя за тонировку номера снимать. Лично я уже 5 лет езжу тонированный по кругу. Бывает за месяц 1-2 раза по 50 р. (попадаются всё же попояс деревянные), а бывает и пол года ездишь "бесплатно", но даже если и по 50 р. в месяц, не обиднеешь...
TankMan
А скажите каково нормативное поле обзора П? Если я на шестерке например затонирую переднее боковое стекло, а форточку оставлю, - это основание для того что бы докопаться?
Kopalich
TankMan писал(а):

это основание для того что бы докопаться?



Да
TankMan
Так значит нормативное поле обзора П, где-то 180 градусов? Или всетаки есть какие то уловки? Почему тогда пишут именно передние не ветровые стекла входящие в нормативное поле обзора П, что есть еще какие-то передние стекла? Которые не входят в обзор П?

И еще вопрос, зачем-же тогда издавался указ МВД, если он противоречи закону о Милиции? Наш препод по гражданскому праву например, говорил, что вообще менты докапывались(давно было) до рукописных доверенностей, и ставили на штраф стоянку, объясняя что на машину нужна натариально-заверенная доверенность, так они и делали пока кучу судов не проиграли, и пока не вышел приказ МВД, где было сказано, что рукописные доверенности тоже канают, хотя это же было написано, в других законах, насколько мне помниться даже где-то в ГК, кажется во второй части... почему бы им не купиться на этот указ МВД 297 и еще какой-то там... Как ни как начальство написало... Laughing
Kopalich
TankMan писал(а):

что есть еще какие-то передние стекла? Которые не входят в обзор П?


Есть переднее ветровое, т.е. лобовое, и, передние неветровые, т.е. стёкла передник дверей. Имеется ввиду, что именно эти стёкла и входят в обзор П.

TankMan писал(а):

И еще вопрос, зачем-же тогда издавался указ МВД, если он противоречи закону о Милиции?


А это ты про что?
TankMan
Указ МВД 297 пункт 13.9...
MDSs
Чуствую, тонировку придется всетаки снимать.
Время делать техосмотр. Пошел к человеку который мне это делает(утром даю документы, вечером он мне привозит талон), а он мне говорит, что теперь так не катит.
У нас в городе теперь на яме где проходят ТО установили камеры фиксирующие все машины проходящие ТО. Короче если камера тебя не зафиксила - хрен тебе, а не ТО.
Вот мне мой знакомый и говорит: осмотр проходить не надо, но тачку засветить обязан.Так, что снимай тонировку и к нам в кадр...

И ведь самое обидное то, что с тонировкой будут ездить те кому можно. Посмотрел я на машины сотрудников нашего МРЭО и ох...ел!
Тонированны абсолютно ВСЕ. У одного мазда 626 тонированна абсолютно вся (Все стекла включая лобовое, задние габариты, стопари, поворотники, короче все) приче моя тонировка по сравнению с его просто стекло в аквариуме.
У другого на десятке таже самая песня плюс огромный глушак(моему другану с "пердящим глушителем" более скромных размеров сказали "Внесение изменений в конструкцию а/м" заставили снять + штраф), плюс красные передние габариты с которыми он ездит даже днем - ИМХО: Идиот!
Машиной треть его можно освещать стадион во время футбольного матча. У него на шниве столько всяких фар и противотуманок, что я даже считать побоялся. Ну это и понятно, с такой тонировкой как у него нужно днем с дальником ездить чтоб хоть че то увидеть.

Вот они, Борцы за безопасность движения!
Урды, Мля!
SergeySergey
MDSs писал(а):

Чуствую, тонировку придется всетаки снимать.
Время делать техосмотр. Пошел к человеку который мне это делает(утром даю документы, вечером он мне привозит талон), а он мне говорит, что теперь так не катит.
У нас в городе теперь на яме где проходят ТО установили камеры фиксирующие все машины проходящие ТО. Короче если камера тебя не зафиксила - хрен тебе, а не ТО.
Вот мне мой знакомый и говорит: осмотр проходить не надо, но тачку засветить обязан.Так, что снимай тонировку и к нам в кадр...
...


Это где такой бред придумали?
Евгений 55555
SergeySergey писал(а):

MDSs писал(а):

Чуствую, тонировку придется всетаки снимать.
Время делать техосмотр. Пошел к человеку который мне это делает(утром даю документы, вечером он мне привозит талон), а он мне говорит, что теперь так не катит.
У нас в городе теперь на яме где проходят ТО установили камеры фиксирующие все машины проходящие ТО. Короче если камера тебя не зафиксила - хрен тебе, а не ТО.
Вот мне мой знакомый и говорит: осмотр проходить не надо, но тачку засветить обязан.Так, что снимай тонировку и к нам в кадр...
...


Это где такой бред придумали?



почему бред, у нас уже в некоторых автосервисах камеры висят и фиксирую сколько машин было и что с ними делали. Там все деньги проходят только через кассу и хозяин знает как работают его сотрудники.
MDSs
Енто не бред, а жестокая реальность.
Где придумали сей девайс не знаю, но у нас в Астрахани он тепереча действует!
Andrey 21114
И еще вопрос, зачем-же тогда издавался указ МВД, если он противоречи закону о Милиции?

Этот приказ вышел давно, когда гаишный беспредел достиг апогея. Могли преспокойно тормознуть где угодно в чистом поле и проверить, к примеру, ручник или аптечку. Просто так, потому что денег надо. У нас весь все через ж....
TankMan
Эх... значит всетаки - либо платить, либо ездить в аквариуме Sad...
А кстати, а если шторки? Можно их?
SergeySergey
TankMan писал(а):

Эх... значит всетаки - либо платить, либо ездить в аквариуме Sad...
А кстати, а если шторки? Можно их?


Да хоть портьеры по кругу! Smile Кого это волнует, если за это "развести" нельзя?
P.S. А можно и не платить и не в аквариуме ездить...
TankMan
ООО КРУТО :cool: Повесить шторки на лобое стекло!!! :cool: И хрен чего докажут Smile)))) а шторки лучше бархатные Confused
GEN?
MDSs писал(а):

...У нас в городе теперь на яме где проходят ТО установили камеры фиксирующие все машины проходящие ТО. Короче если камера тебя не зафиксила - хрен тебе, а не ТО.


Хм, очень неплохо для начала.
Не знаю даже, в Москве есть или нет, надеюсь, что будет везде...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы