Итак, расход моего Патриота зимой при -15...20 при пробеге 6 км в день с прогревами составляет 22л/сотню. Страшно? Вот только в литрах это всего около 1.5, что по стоимости в рублях равно двум поездкам на наших маршрутках.
При скорости 90км/час на участке в 120 км (это расстояние до моей деревни) по калиброванному компу выдаёт 9.8 литров на сотню. При скорости в 110 - уже к 10.5...11 литрам подбирается. В ноябрьской пахоте на первой передаче при оборотах 4500 расходик был 32.8 на сотку
Правда кабанчика мы тогда всё-таки догнали
. Самый средний расход, получаемый делением общего пробега на кол-во всех заправленных литров по чекам, у меня составляет 14.2л/сотню.
Поломок было всего 2. Из-за хренового патрубка пытался вылиться антифриз. Шкурской заусенец убрал, хомут затянул - вот и весь ремонт. А ещё как-то после визита в соседний лес с дамой сердца
, плохо стала включаться передача. Смотрю - в бачке ГЦС жидкости нет. Долил, ели доехал. Оказалось - из-за прыжков по кочкам перетёрлась трубка от ГЦС к рабочему цилиндру. Была заменена самостоятельно прямо во дворе, ибо его высота позволяет не тащить его при любом чихе на яму. Да, на ТО забил сразу же, даже ТО-0 не проходил. Поэтому если готов кое-какие неисправности выполнять сам - Патриот можно брать. Если поменять масло сродни подвигу - он не твой, как и весь нашепром.
У Патриота есть одно не передаваемое ощущение - не думать о том, есть ли там, куда ты едешь, дорога. Это нечто! Раньше перед поездками на рыбалку/охоту/дачу постоянно смотрел прогнозы погоды и сомневался - выеду ли. А теперь волнует только "пора ли подключать ПП или на заднем проеду?" Я на своём Патре застрял всего 2 раза: на солончаках на Сиваше и в метровом снегу сел на мосты. Хотя на охоте бываю чуть ли не каждую неделю и не только в сезон
Правильно написали, что на Патриоте хочется путешествовать, просто ехать куда-то туда. Он зовёт в дороги. Шоссейные и болотные. Если не планируешь этому зову подчиниться - ну его на хер. Оставь Патриот нам, у нас ещё много неизведанных мест.