отчитываюсь, вчера новую крышку установили.
Около 3-х литров ОЖ слил, тосол потерял цвет -стал желтоватым, но достаточно чистый (фильтр от классики на обратке бачка таки работает), так что можно сказать что практически на 80% обновил ОЖ.
Старая крышка была тоже ПРАМО, но старого образца без резинки на клапане и отчаянно пропускала по большому кругу оттого и недогрев получался.
Пытаюсь притереть пару клапан/седло, думаю что получится, но очень медленно работа идет, вчера час тер вручную, чуть чуть получше стало.
Что касается новой крышки , то на двигателе получились следующие результаты:
89...91 градус при движении (температура на улице -7С).
как правило 90С ровно держится температура.
А до этого по городу выше 85 не поднималась в это время.
С утра по дороге на работу если раньше двигатель прогревался в лучшем случае до 83 градусов.ю сегодня прогрелся до 88С это считайте я его утром не прогревал, завел, девайсы вкрячил (РД и ВР, панельку от магнитолы) и поехал.
В общем пока мне нравится доработанный термостат не зря пилил.
З.Ы. Народ, если будете покупать крышку с термоэлементом ищите прамо с резинкой на клапане, ИМХО намного лучше чем обычный металлический клапан в плане герметичности (касаемо стабильности характеристик - покажет время).