Всем привет!
Очередная проблема от моей старенькой зубилки:
После того как начал сам падать грибок двери водительской (особенно весело становилось когда ее захлопываешь и уже обратно только открывать с пассажирской
)решил заменить замок (внутренний).
Купил, вскрыл обшивку, заменил, на старый замок было жалко смотреть, весь в ржавчине и ничего не возвращается на места, пружина ваще в усмерть. Заметил что старый и новый замки отличаются, ненамного.
Новый поставил - появилась проблема - грибок двери стал на 1 см. выше, из-за чего не закрывается актуатором, цепляет за обшивку (вход в дырку грибка).
Это новые замки что ли отличаются? Тяга не регулируется от грибка, больше никуда ее не воткнешь в замок, странно. Теперь-то что делать? Ездить без грибка, убрать вообще тягу, подключить актуатор напрямую к замку двери? Или подпилить сверху , тогда там резьбы нихрена не останется. Снизу подпилить - дверь надо разбирать
Еще одна проблема: хотел все таки личинку замка заставить работать вместе с актуатором, купил ремкомплект , подсоединил тягу от личинки замка к внутреннему - ну нихрена не пашет, грибок не опускается. Что там за хитрости?