Страница 1 из 1
ДимаVB
Случилось вчера под окнами - я в ШОКЕ, машину снали с сигнализации как буд-то у них был мой брелок, залезли пытались завести, что-то спугнуло... ушли, у меня сломан замок зажигания... (машина далеко не новая, 10-го семейства). Кое-как добрался до стоянки, где и оставил.
Теперь не знаю что делать,
- с одной стороны страшно где либо оставить более чем на 2 минуты, если присмотрели.
- на кой она кому-то понадобилась?
- продавать или не продавть?
- будут ли еще раз пытаться увести ее?
DL
Отсканировали тебя наверное, правда кому она нужна и правда не понятно. Поставь механику, а лучше 2 разные и спи спокойно Smile))
Женя
Механику ставь и сигналку на замену, либо измени в ней код, что бы тем же не смогли открыть. Закрывая, оглядывайся, чтобы небыло тонированных машин, из которых часто перехватывают сигнал с брелка.
VN
Представим такой вариант.
Машина не новая. Вскрываем замок, а там кнопка двери закисла и не сработала.
Еще варианты, забыли поставить на охрану, не сработал ЦЗ при постановке.
Кнопки служебного режима вообще бывают висят в легко доступных и легко узнаваемых местах. Ненавижу ставить сигналки с этими кнопками!!!
А то сразу сканировать и так на каждом шагу, да еще бы Москвичи2141 так угоняли.
Для чего нужна машина??? Да просто покататься, попрактиковаться в угонах, сгонять за пивом, может че из запчастей понадобилось, в цвет кузова попалась, есть еще много причин, дельце провернуть, трупака вывезти.

Сигналку проверить на срабатывание всех зон, перепрограммировать брелки, механника рулит, возможно пейджер с комбинированным подключением.
Всегда есть варианты.
ДимаVB
Все сработало - без вариантов.

Да дело в том что видел, как подошел человек и снял с охраны, подумал может не моя "пикнула" - присмотрелся внимательнее, а человек уже в салоне и пытается завести...
Vdm113
Машинка похоже кому-то твоя приглянулась и ее пасли.
По поводу снятия с сигналки Килога читай про изделие 409 на http://keeloq.boom.ru/
Будь внимателен при постановке на охрану. Если поставилась на охрану не с первого нажатия кнопки, а со второго, то это уже должно быть тревожным сигналом. Если код перехвачен, то снять машину с сигналки для хакеров уже будет не проблемой.
А если у сигналки вообще статический код, что маловероятно, то эту сигналку сразу на помойку.
ДимаVB
Ну нифига себе и это продают уже в готовом виде???
К тому же у меня в описании о сигналки Гордо написано Keeloq от Microchip.

- Как же тогда уберечься от грабера?
- Какую сигналку использовать?

К зантокам обращаюсь: сейчас появились сигналки с ДВОЙНЫМ динамическим кодом , что это и насколько устойчив от граберов?
Vdm113
Двойной динамический код 409-ым вроде не вскрывается. Появились также сигналки с раздельными кнопками постановки-снятия на сигнализацию.
ДимаVB
У меня написано о сигналке Раздельные каналы постановки/снятия системы с охраны а та же Защита радиоканала системы от перехвата и подбора кода с помощью технологии KEELOQ от Microchip
по всей видимости все это больше пошоже на рекламу, что бы брали сигналки у кого в описании побольше не понятных слов. А на деле видел, как снали с охраны... лучше бы не видел и было бы не со мной... меньше знаешь - крепче спишь...
VN
А Вы бы написали какая у Вас сигнализация.
Например JOY-802, тоже разными кнопками, но код статический.
Инструкция может иметь рекламный ход.
Многие производители (чаще китайцы) экономят деньги на программистах и в микросхему зашивают не полный Кейлог, а только его статическую часть.
Грабберы для статических сигналок еще четыре года назад на востоке стоили около 50уе.
Кейлог собственно тоже не вскрыт, его попросту обходят - 409.
Для Д2 пока не слышно что изобрели открывалку, но думаю это дело времени.
Охрана всегда должна быть комплексная, так же как и оповещение.
ДимаVB
Сигнализация - Pharaon V16
Цитата:

Охрана всегда должна быть комплексная, так же как и оповещение.


Согласен, но для данного авто (с учетом г.в., износа и т.д.), судя из описания сигналки - должно было быть достаточно...

ЗЫ. у руководителя, на одном из предыдущим мест рабоы, угнали лексус, в совакупности за весь комплекс было отдано 1700$, не считая штатной охранной системы, машина уехала сама, даже не пикнула...
Proffik1
ДимаVB писал(а):

Сигнализация - Pharaon V16

Цитата:

Охрана всегда должна быть комплексная, так же как и оповещение.


Согласен, но для данного авто (с учетом г.в., износа и т.д.), судя из описания сигналки - должно было быть достаточно...

ЗЫ. у руководителя, на одном из предыдущим мест рабоы, угнали лексус, в совакупности за весь комплекс было отдано 1700$, не считая штатной охранной системы, машина уехала сама, даже не пикнула...


Меня всегда изумляет подход такой! Для данного г.в.,износа.... Смешно! Вопрос не в гв и износе,а в том-что это ТВОЯ машина.Ну при чем здесь гв и износ?Угоняют ЛЮБЫЕ авто.Конкретный пример(зарегеный в сответствующих инстанциях)-у приятеля у самого дома увели 8-ку 95 года выпуска(с годом не уверен,но где-то так) карбюраторную,хлам жуткий,пробег под 130 тыкм. Шли с ним из бара с разницей в час. Он раньше-я с женой позже. Я только изумился-куда он уехал в полчетвертого ночи,а наутро узнали-он шел-машина стояла на месте,а я с женой шел-уже уехала!Хочешь чтобы осталась твоей-защищай,иначе может случится так,что останется только изумление-кому она понадобилась такого гв и с таким износом.О раздолье здесь дедушке Крылову с его "уж сколько раз твердили миру.." Почему,не,ну почему если ставим систему на отечественную машину-сразу-нах с ней бится,нанимать установщика систем,поставим сами,на даче,копеечную систему,не будем особенно заморачиваться с блокировками,это же не лексус-порвем плюс на форсунки или на модуль зажигания,реле подвесим на проводах,капот на замочек(который через полгода закиснет и хозяин его благополучно на даче оторвет),сиренку неавтономную,концевичок капота,который через дыру над колесом обрывается на раз вместе с сиренкой(пейджер есессна нах не нужен-это ж отечественная,все для экономии)и все-урра,можно ездить.Про то,чтобы порыть в инете про системы с серьезнейшей защитой от грабберов вообще речи не идет-какая подвернулась в придорожных аразапчастях-такую и поставим! А чего-всеж одинаковы!.....Кстати-иммо активирован на твоей машине?
ЗЫ Все по-поводу приведенного алгоритма "установки охраны"-это безотносительно кого-либо,просто для примера,типовая установка для отечественного ненового авто,так сказать...
Proffik1
ДимаVB писал(а):


ЗЫ. у руководителя, на одном из предыдущим мест рабоы, угнали лексус, в совакупности за весь комплекс было отдано 1700$, не считая штатной охранной системы, машина уехала сама, даже не пикнула...

Вот не надо охранные функции машины мерять долларами!Можно купить систему за 50 бачей со всей обвеской и поставить на оставшиеся 1650 -"работа+ 500реле и 700 диодов и 300 конденсаторов",только она влегкую "сканится" и все реализованные блокировки "отдает" по снятию с охраны одной-единственной кнопочкой.Или другая крайность-система стоит 1650 бакинских-а на установку "бабак не дам,у самаво мала","время-бабки-вот тебе 50 бачей и давай-арбайтен и побыстрее". И вешают дорогущую классную систему так,что ей "глаза-уши" пооборвут,"рот" заткнут и простым "навалом" возьмут!
А что за система стояла? А снималась как с охраны? А кнопка "вальта" не висела в ногах? А где лексус стоял? А просматривалось место парковки? А оповещение как было организовано?А механика была? А установка как была выполнена? А выдерживала "лобовую" атаку-простой "раздербан"? Вопросов-МОРЕ.
Просто прежде чем покупать Лекс надо сперва поговорить где и кто и КАК будет ставить охрану,быть готовым к тому,что установка займет не один день,а возможно(не исключено)-и пару-тройку недель!!!(о ща меня пинать начнут Sad). И только решив весь комплекс вопросов-в автосалон,а оттуда,не останавливаясь-к установщикам!
ДимаVB
В чем-то согласен с Proffik1...
но то что в готовом виде продаются граберы - это конечно одно из проявлений беспредела...

Отступление. Про лохматки и способы охраны есть анекдот:
Около дома стоят пара бумеров и меренов, водители радом кучкуются и что-то трут. Тут подъезжает мужик на запорожце лохматом, выходит, ставит на сигналку, покругу заматывает цепь, вешает амбарный замок. Водилы ино-шек спрашивают, мол на кой ты это делаешь??? Мужык им отвечает, что это Ваши авто угоняют, а в мою срать ходят...


Если интересно о лексусе улышать, из того что знаю - сиглалка стояла "черный жук", блокировка на каробку - хитрая и модная по тем временам, автономка, + хрени по мелочам - секретные кнопки и т.п.
Proffik1
ДимаVB писал(а):

В чем-то согласен с Proffik1...
но то что в готовом виде продаются граберы - это конечно одно из проявлений беспредела...

Отступление. Про лохматки и способы охраны есть анекдот:
Около дома стоят пара бумеров и меренов, водители радом кучкуются и что-то трут. Тут подъезжает мужик на запорожце лохматом, выходит, ставит на сигналку, покругу заматывает цепь, вешает амбарный замок. Водилы ино-шек спрашивают, мол на кой ты это делаешь??? Мужык им отвечает, что это Ваши авто угоняют, а в мою срать ходят...


Если интересно о лексусе улышать, из того что знаю - сиглалка стояла "черный жук", блокировка на каробку - хитрая и модная по тем временам, автономка, + хрени по мелочам - секретные кнопки и т.п.


Ну что согласен не со всем,это здорово! Значит думал и что-то надумал.Интересно-что?
Анекдот классный,я не слышал такой.
Про лексус и беспредел с грабберами. А что собственно изумляет? Пословица-"небезопасно быть богатым(состоятельным) в нищей стране" тебе не известна? Ну так-одни зарабатывают отлично и покупают себе лексусы,другие их отлично воруют-тоже своего рода заработок.Раз заработок-значит работа,значит-нужен инструмент.И вся ситуация усугубляется наличием огромного количества низкооплачиваемых высококлассных инженеров в нашей стране-вот тебе и беспредел с готовыми грабберами. С другой стороны-хорошо что информация по этим электронным отмычкам и алгоритмам их работы быстро стала широко известной.А представь себе на секунду-грабберы появились для успешного вскрытия всех существующих охранных систем,а 100% автовладельцев об этом-ни сном ни духом. Вот где была бы засада!!! И всех дел осталось-сменить свою старую "дырявую" систему.
По-поводу системы охраны на лексусе. Если угнали эту машину-значит работали высококлассные спецы,потому как системы "черный жук" относятся к высшему классу сложности охранных систем,а в комплексе с механикой-и подавно!Не говоря про штатный иммобилайзер.НО-если угнали(нашли брешь в охране)-значит ЯВНО недостаточен такой набор для авто такого класса.
В какое время суток был угнан этот лексус?
ЗЫ Вступать в полемику по-поводу вот этого "Ну так-одни зарабатывают отлично и покупают себе лексусы,другие их отлично воруют-тоже своего рода заработок" НЕ желаю,это НЕ оправдание воров,а простая констатация фактов.
VN
Цитата:

По-поводу системы охраны на лексусе. Если угнали эту машину-значит работали высококлассные спецы,потому как системы "черный жук" относятся к высшему классу сложности охранных систем,а в комплексе с механикой-и подавно!Не говоря про штатный иммобилайзер.НО-если угнали(нашли брешь в охране)-значит ЯВНО недостаточен такой набор для авто такого класса.


Согласен во всем с Proffik1
В 1998 году поставили на Лексуса джипа ВВ052. Уехал он перед Новым годом. А в январе притащили на эвакуаторе. Авто то было лихих людей (говорят их и вживых то нет), на Новый год поставили на президентскую стоянку (не личную конечно), ну ту которая охраняется военизированной охраной с калашами. А второго января один из хозяев с бодуна утречком (когда светло стало) увидел подозрительную возню около автомобиля. Прибежали, спугнули. В салоне валяется два контроллера, родной и принесенный, машина на месте. Предполагаю, неожидали, что кроме штатного иммо на такой машинке по тем временам будет стоять еще что либо. Собственно это лишь пример, что автомобиль остался на месте.
Другой пример, когда приехал клиент и говорит что замучила его сигналка, снимите ее и поставьте просто тумблер. Машинка была минивэн, а сигналка BBsuper84, этот здоровый блок просто выпал в руки над педалью сцепления. Ну думаю придется искать Хуковское реле, ан нет, достаточно было открыть блок предохранителей по центру торпеды и релюха в руках.
А это пример безобразной установки дорогой системы.
Собственно стоимость охраны должна состоять не только из цены системы и цены работы, а найти и заплатить дополнительно специалисту который будет работать с авто не один день, и поставит не стандартную защиту.
Конечно рулит качественной оповещение.
А еще бесплатные примочки - это внимательность хозяина, регулярная проверка на срабатывание, гарантияная проверка и регулировка датчиков. Собственно это к сюжету из к/ф "Берегись автомобиля" когда Смоктуновский сидел в салоне и пилил капкан, а подвыпивший герой Миронова хотел похвастаться автомобилем.
Часто вижу во дворах приезжает народ домой, рядом друзья, кто разговаривает, кто пивом оттягивается, между делом под капотом проверят омывающую жидкость. А ведь потом могут и уйти домой забыв поставить на охрану, а еще часто слышно как раздаются три- четыре сигнала при постановке, вместо одного двух положеных.
Коллега по работе расказывал как его жена приезжает домой, он идет гулять с собакой, проходя мимо автомобиля видит как двери закрыты, но не насигнализации (есть у него такой алгоритм), причем это не один раз.
Такой невнимательности можно привести великое множество примеров.
И ни зачто не поверю что если после такого угона, хозяин признается что забыл поставить на охрану (проверить закрылись ли стекла, цз).
Конечно не совсем по теме вопроса сканирования, ну уж извините.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы