Сейчас думаю какую брать машину. Среди вариантов - 21074. Так вот меня инересует, как будет заводиться данный карбюраторный агрегат зимой.. Сколько примерно времени необходио прогревть двигатель, перед тем как можно ехать (зимой/летом)?
Сейчас думаю какую брать машину. Среди вариантов - 21074. Так вот меня инересует, как будет заводиться данный карбюраторный агрегат зимой.. Сколько примерно времени необходио прогревть двигатель, перед тем как можно ехать (зимой/летом)?
Прошлой зимой грел, пока печка не погонит теплый воздух, иначе окна запотевают в момент.
Сейчас думаю какую брать машину. Среди вариантов - 21074. Так вот меня инересует, как будет заводиться данный карбюраторный агрегат зимой.. Сколько примерно времени необходио прогревть двигатель, перед тем как можно ехать (зимой/летом)?
Сейчас думаю какую брать машину. Среди вариантов - 21074. Так вот меня инересует, как будет заводиться данный карбюраторный агрегат зимой.. Сколько примерно времени необходио прогревть двигатель, перед тем как можно ехать (зимой/летом)?
Сейчас думаю какую брать машину. Среди вариантов - 21074. Так вот меня инересует, как будет заводиться данный карбюраторный агрегат зимой.. Сколько примерно времени необходио прогревть двигатель, перед тем как можно ехать (зимой/летом)?
контроллер на 2107i никаким боком УОЗ не регулирует, там программа изменения УОЗ задана жестко и никак не регулируется (можно изменить УОЗ только перепрограммировав контроллер), на 2107i даже датчика детонации нет...
Сейчас думаю какую брать машину. Среди вариантов - 21074. Так вот меня инересует, как будет заводиться данный карбюраторный агрегат зимой.. Сколько примерно времени необходио прогревть двигатель, перед тем как можно ехать (зимой/летом)?
Сейчас думаю какую брать машину. Среди вариантов - 21074. Так вот меня инересует, как будет заводиться данный карбюраторный агрегат зимой.. Сколько примерно времени необходио прогревть двигатель, перед тем как можно ехать (зимой/летом)?
Сейчас думаю какую брать машину. Среди вариантов - 21074. Так вот меня инересует, как будет заводиться данный карбюраторный агрегат зимой.. Сколько примерно времени необходио прогревть двигатель, перед тем как можно ехать (зимой/летом)?
Несоглашусь. Греть/не_греть из-за износа вопрос религии, а вот отсутствие полноценной тяги на холодном карбюраторном двигле на низах - факт! Впускной коллектор -> карб = холодный -> распыление топлива (читай смесеобразование) отвратительное. В то время как на инжекторе в таких условиях оно распыляется куда лучше (форсунки) + думаю комп на холодном УОЗ делает куда раньше...
Открываем любую мурзилку по машине и читаем: "Движение на холодном двигателе желательно осуществлять па понижающих передачах и малых оборотах в связи с большой вязкостью холодного масла и повышенным износом двигателя и частей трансмиссии."
Просто диву даешься на инжекторщиков, это элементарная физика.
У друга две тойоты были праворуких с автоматами. Те в зиму без прогрева с места даже не сдвигались, комп блокировал переключение передач.
Тем более коллектор прогревается в момент, буквально минута и к ним не прикаснешься.
Спору нет, инжектор лучше, но в данной ситуации - монопенисуально.
А я нигде и не утверждал, что являюсь ярым сторонником езды на холодном движке. Речь вовсе не об износе. Да и под прогревом каждый понимает свое: для одного это минута, для другого - десять. В мороз карб начинает нормально тянуть минимум минут через 5-7, в то время как аккуратно ехать имхо можно было и раньше. А низя! Как раз на низах карб и не тянет. Не, по асфальту - пожалуйста, а вот 100 метров по рыхлому, глубокому снегу от гаража до нормальной трассы - тяжко. Или греть дальше или крутить. А крутить - пральна - тоже низя!
Да и летом напрягает. Минуты движку вроде как достаточно, но полноценная тяга появляется куда позже....Пока карб прогреется...
Так что вовсе не "монописуально" имхо!
На шахе была такая проблема с убитым двигателем.
На моей машинке фиолетово. Холодная и горячая одинаково хорошо тянет и на низах и на верхах.
что правда 30 скек груть?! а я пока стредка до 80 не дойдет не еду...Зря?!
При скольких градусах можно ехать?
К чему был сей вопрос: Недавно меняли маслосъемные колп. и сказали что они задубели от того что машину не грели, вот я как дурак и греюсь до 90 эври дэй!!
Прошлой зимой грел, пока печка не погонит теплый воздух, иначе окна запотевают в момент.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы