Страница 1 из 2
romich_spb
Поставьте диагноз «по фотографии»:
Исходные данные: ВАЗ 2110 – 2003 года выпуска двигатель 1,5 литра, 16 клапанов, простояла одну неделю без эксплуатации, после чего перестал запускаться двигатель на морозе. Машина была транспортирована в сервис, где после непродолжительного ожидания своей очереди на компьютерную диагностику – завелась. Компьютерная диагностика никаких ошибок не выявила.
Далее поставил авто на ночь около дома, а с утра снова не заводится.
Что было сделано: заменил топливный фильтр, удалил влагу из топливной системы, полностью зарядил акб, заменил свечи, вв. провода, дпкв с разъемом.
Результат тот же – не заводится.
При этом в мороз – нет искры, давление топлива в норме, с троса авто заводится очень неохотно – с 5 – 10 попытки, далее продолжает нормально работать до следующей продолжительной стоянки.
Из неродного в авто стоит секретная кнопка – блокирующая зажигание, отключен иммобилайзер.
В итоге вопрос, - какие варианты решения сложившейся ситуации.
kotmu
Во время прокрутки стартером на морозе должен гаснуть ДжекиЧан - это так? Если Джеки Чан гаснет, значит импульсы с ДПКВ приходят до ЭБУ и далее смотрим, что имеется на МЗ
romich_spb писал(а):

удалил влагу из топливной системы


вопрос как...
romich_spb писал(а):

При этом в мороз – нет искры


romich_spb писал(а):

Из неродного в авто стоит секретная кнопка – блокирующая зажигание


возможно на МЗ приходит "убитое" напряжение. Надо на морозе мультиком проверить, что приходит на МЗ.

Рекомендую на пробу подкинуть другой МЗ.
Alexandr008
напряжение утром в мороз какое?
romich_spb
Про влагу - снял бак, далее отнес домой - почистил паром, высушил, промыл спиртом, так же заменил топливный фильтр.
Чан гаснет.
Спасибо за хороший совет про МЗ.
А какое минимально допустимое напряжение должно быть на МЗ? Каким образом тогда авто заводится с тросса?

На акб 12,88-из тепла и заряжался ночь.
Alexandr008
romich_spb
когда заводишь стартером большая часть тока идет на стартер. когда на буксире, то весь ток идет на насос и зажигание. может АКБ у тебя умирает?
romich_spb
К сожалению не все так просто - побывал завести от нового акб полностью заряженного и с более высокой емкостью - результат тот же.
Теперь склоняюсь к варианту решения связанному с МЗ для начала - нужно будет снять и просушить\промыть его.
tema2112
у меня в сильный мороз заливает свечи, стартер крутит а искры нет, поставил новые свечи с пол дырка завелась, диагносты сказали дело в прошивке.может и у тебя так же??
P.S. машина 21120 1.5 16 кл.
$n@ke
Можно поинтересоваться у автора, какая температура на улице?
Случаем не близкая к -30 цельсия. Просто было похожее, правда не знаю решена проблема или нет, машина заводиться, но за окном ниже -20 пока не опускаеться. Проблема была именно в воде, которая была в топливе. Бак закончился залил с канистры 95-го Газпромовского других брендов нету, остальные перекупы от него же и машина заводиться. Кстати свечи заливало той бурдой, сушил свечи строительным феном разогретым, на свечах спышек не было, это нормально? Температура 600 цельсия по мануалу к фену.
BlackHunter666
в - 25-30 столкнулся с похожей проблемой плохо заводилась решил просто обливанием ресивера кипятком Good после обливания заводилась моментально . Видимо датчики врут у меня и создают неправильную смесь в мороз wwow
VicLis
kotmu писал(а):

возможно на МЗ приходит "убитое" напряжение. Надо на морозе мультиком проверить, что приходит на МЗ.



Рекомендую на пробу подкинуть другой МЗ.


+1 Чую,в модуле собака порылась.С него и копай. supercool
kotmu
romich_spb писал(а):

Про влагу - снял бак, далее отнес домой - почистил паром, высушил, промыл спиртом, так же заменил топливный фильтр.


Это хорошо, но вода и грязь остаются в топливных магистралях и рампе форс. Надо бы промывать спиртом. Потому все равно рекомендую 1-2 литра спирта плеснуть.
romich_spb писал(а):

Чан гаснет.


Типа того - ЭБУ видит импульсы. Это хорошо.
romich_spb писал(а):

А какое минимально допустимое напряжение должно быть на МЗ? Каким образом тогда авто заводится с тросса?


хз.. какое минимальное.. Но вообще на МЗ приходит минус и плюс (зажигание). Т.е. надо взять и воткнуть в разъем жилки тоненькие от провода по 1 in и вставить разъем в МЗ. Потом мультиком смотреть - есть ли просадка по минусу, если просадка по +. Я считаю, что если есть отклонение от АКБ более чем 1 вольт - уже много. Т.к. + зажигания - это тупо +АКБ через ЗЗ. А минус - он и в Африке минус.
Т.е. полюбас искра должна быть. Если ее периодически нет - скорее всего бит МЗ из-за пробоя ВВ и свечей.
Кстатит в соседней теме поднимается вопрос о том, что свечи "по-горячее" будут лучше.
Модуль герметичный - мыть и сушить нет смысла. Надо менять.
BlackHunter666 писал(а):

в - 25-30 столкнулся с похожей проблемой плохо заводилась решил просто обливанием ресивера кипятком Good после обливания заводилась моментально . Видимо датчики врут у меня и создают неправильную смесь в мороз


Есть такое дело. У меня Вош 1.5.4. он льет. Но я провел осенью "глубокое" Smile обслуживание проводки и имею новые (годовалые) провода ВВ, свечи контрафакт, но рабочие, хороший АКБ. И еще у меня стоит с новья Чешский стартер редукторный - быстрый.
С 5-го раза завел в -30.
С 3-го раза завожу в -22.
С ДЗ заводится до -19. Но это связано с тем, что при ДЗ зажигание подается через плату сиги и там под нагрузкой теряется 1 вольт !!! напряжения. Вот из-за этого схватывает хуже !.
$n@ke писал(а):

Кстати свечи заливало той бурдой, сушил свечи строительным феном разогретым, на свечах спышек не было, это нормально? Температура 600 цельсия по мануалу к фену.


Можно прокалить на газу. Иногда помогает. Феном вряд ли так прогреет. Ягрел на газу, пока электрод боковой не начинал краснеть.
BadSanta
romich_spb
Попробуй еще подсунуть подменный теплый датчик температуры ОЖ просто подключив его вместо родного (даже можно родной кипятком облить вместе с термостатом). У многих с ним проблемы. Если он дает неправильную температуру, ЭБУ "готовит" неправильную смесь: холодная машина не заводится, а отогретая в сервисе - заводится.
kallahann
может проще 95-го нормального бензинчика залить вместо 92-го? не? не угадал?
kallahann
BadSanta
молодец! все верно сказал! большинство авто, которые раньше хорошо заводились в мороз и вдруг перестали - чаще всего не заводятся из-за неисправного ДТОЖ. раньше даже резистор обманки втыкали чтоб завестись.
tema2112
kotmu
у меня тоже бош 1.5.4 в сильный мороз заливает свечи сразу, ты не решил эту проблему? диагносты советуют прошить
kotmu
tema2112 писал(а):

kotmu
у меня тоже бош 1.5.4 в сильный мороз заливает свечи сразу, ты не решил эту проблему? диагносты советуют прошить


последний раз было -30* завел с 6-й попытки. в средних попытках схватывало, но не раскручивался мотор. Был запах бензина.

Года 3 назад не смог завести. потом с веревки. потом пришлось заменить свечи. подозреваю, что были старые 5-ти летние провода.

Не имею выходов на реально шьющего 1.5.4. к дилетанту не охота ехать.

Потому - типа у меня все нормально, т.е. пока заважусь - дергаться не охота.
Больше беспокоит трабла при тапка в пол на горячем моторе - есть провал.
tema2112
kotmu
у меня тоже,да и вообще ниже 3000 динамики никакой.диагносты знакомые проверенные сказали что прошьют только нужно подождать какую то плату(они заказали)т.к. в этих мозгах ее надо выпаевать а потом шить
BlackHunter666
kallahann писал(а):

может проще 95-го нормального бензинчика залить вместо 92-го? не? не угадал?

Не не угадал . У меня опережение итак +4 от номинала и бошка фрезернутая . Мне моя даже плохой 95 не прощает . Только хороший 95-98 иначе поршня рассыпяца supercool
сentr
День добрый!!!! Ребята пишу вам, в надежде что вместе мы разберёмся с моим недугом. У меня Ваз21101 7года,111тыс пробег, появились множественные пропуски зажигания во втором цилиндре(диагностика показала)из-за этого начала при нагрузке по трассе троить, стали замерять компрессию, во втором 6 очков. Ребята посоветовали раскоксовать, помогло сейчас во втором 11 стало, но по прежнему траит. Диагностировал и промывал форсунки, замерял зазоры в клапонах(ровно),менял модуль(так же троит) с нормальным модулем.
Ребят подскажите, что может быть???? заранее благодарен.
leon112
сentr
тебя знаки препинания и пробелы не учили что ли ставить? facepalm
AMAROCK
сentr писал(а):

что может быть????


Компрессия везде по 11 ?
С маслом мерили ?
Давление мерили ?
Модуль меняли ?
Провода нормальные ?
Свечи как ?
kotmu
tema2112 писал(а):

в этих мозгах ее надо выпаевать а потом шить


вроде так. а провал имеется на ХХ при тапка пол?
tema2112
если в горку особенно трогаюсь при нажатии в пол провал ужасный, приходится с перегазовкой трогаться
kotmu
tema2112 писал(а):

если в горку особенно трогаюсь при нажатии в пол провал ужасный, приходится с перегазовкой трогаться


почти тоже самое. менял форсунки - стало терпимо. если прошьешься - отпиши мне в личку, плиз.
tema2112
kotmu
ок, прошьюсь точно только пока не знаю когда
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы