Страница 1 из 3
SergeySergey
"Глава Минприроды г-н Митволь заявил, что в ежегодный налог, который платят владельцы автомобильного транспорта, не включены расходы на устранение вреда, наносимого автотранспортом окружающей среде, и предложил внести в Госдуму законопроект об изменении структурной ставки налога на владельцев автотранспортных средств. Предполагаемые изменения могут увеличить ставку налога на 25-30%" (из КоммерсантЪ-а)
Acquirer
Сдается мне, скоро этого жидовского пидара таки грохнут. Surprised
Duche
Acquirer писал(а):

Сдается мне, скоро этого жидовского пидара таки грохнут. Surprised


Он тут недавно заявил, что если его сильно начнут пугать, то он с должности уйдет
Acquirer
Duche писал(а):


Он тут недавно заявил, что если его сильно начнут пугать, то он с должности уйдет


Портки что ли отстирывать?
Duche
Acquirer писал(а):

Duche писал(а):


Он тут недавно заявил, что если его сильно начнут пугать, то он с должности уйдет


Портки что ли отстирывать?


Сцыт малость
мим
Только что он был в программе у Бачинского и Стилавина на Максимуме. (Кстати, мне человек по жизненной позиции реально понравился) Так вот он говоря о СМИ и рассказал, что звонят ему из Коммерсанта в 11 вечера домой, задают вопросы, перезванивают.пол 12-го, что-то уточняют, а с сутра он берет газету и окуевает от написанного, мол если они все равно пишут по своему, на куя его спрашивают???
GENA
Да хер бы с ним! Собирать за выхлоп надо! НО КУДА ПОЙДУТ ЭТИ ДЕНЬГИ? На ремонт кабинетов чиновников и их новые мерсы? Или на озеленение улиц, ремонт сточных ям и т.п. Вот в чем весь вопрос.
Peltik
Вот думаю - а откуда он такой принципиальный взялся? Борется с известными людьми, новые налоги выдумавает. Кто-то его должен дёргать за ниточки, так не бывает.
Acquirer
GENA писал(а):

Да хер бы с ним! Собирать за выхлоп надо! НО КУДА ПОЙДУТ ЭТИ ДЕНЬГИ? На ремонт кабинетов чиновников и их новые мерсы? Или на озеленение улиц, ремонт сточных ям и т.п. Вот в чем весь вопрос.


Ты чо не догадываешься куда пойдут денежки? Куда ОХЕРЕННАЯ сумма от ОСАГИ ушла? Как в песок МИЛИАРДЫ РУБЛЕЙ...
Scammy
Duche писал(а):

Acquirer писал(а):

Сдается мне, скоро этого жидовского пидара таки грохнут. Surprised


Он тут недавно заявил, что если его сильно начнут пугать, то он с должности уйдет


Ссыкло он редкостное. Тут случайно поглядел по телеку, как он яхтклубы с инспекцией объезжал. Пока в более-менее обычных был, крутизна из него так и перла... А вот в сильно навороченый клуб, так думал, заходить или нет... Ну зашел таки, так там нарушений вагон, а он стоял и мямлил чаво-то управляющему. А управляющий ржал над ним...
SergeySergey
Peltik писал(а):

Вот думаю - а откуда он такой принципиальный взялся? Борется с известными людьми, новые налоги выдумавает. Кто-то его должен дёргать за ниточки, так не бывает.


Это он себя так "раскручивает": http://compromat.ru/main/mix/mitvolzvezda.htm
GEN?
Драть надо за вредный выхлоп три шкуры.
За Евро-2 и выше - не драть или доплачивать...
Al_Dimich
GEN писал(а):

Драть надо за вредный выхлоп три шкуры.
За Евро-2 и выше - не драть или доплачивать...

Ген, не мельчи. Евро-4 - не меньше. Бабки заплатишь по-полной программе. Very Happy
GEN?
Al_Dimich писал(а):

GEN писал(а):

Драть надо за вредный выхлоп три шкуры.
За Евро-2 и выше - не драть или доплачивать...

Ген, не мельчи. Евро-4 - не меньше. Бабки заплатишь по-полной программе. Very Happy


Ограничимся пока Евро-2, есть хоть шансы подтянуть постепенно совавтопром.
Пупкин, Иван
GEN писал(а):

Ограничимся пока Евро-2, есть хоть шансы подтянуть постепенно совавтопром.



Давно пора ставку налога с токсичностью выхлопа увязать. Евро3 - ничего не платишь, Евро2 - платишь как обычно, нет катализатора - изволь раскошелиться, или переоборудуйся и ставь катализатор.
Scammy
Пупкин, Иван писал(а):

GEN писал(а):

Ограничимся пока Евро-2, есть хоть шансы подтянуть постепенно совавтопром.



Давно пора ставку налога с токсичностью выхлопа увязать. Евро3 - ничего не платишь, Евро2 - платишь как обычно, нет катализатора - изволь раскошелиться, или переоборудуйся и ставь катализатор.


Тебя ТАЗоводы сожрут. На карбюраторную катализатор не поставишь, а переоборудовать всю "классику" и кучу "зубил" впридачу на инж. очень накладно. ИМХО все налоги надо включать в стоимость топлива, а ежегодные налоги отменить. Накатал за год 50 тык, вот и оплатил весь ущерб окружающей среде и износ дорог за 50 тык. А наездил меньше, то и заплатил меньше. Не справедливо, что и дедушка, выезжающий летом 5 раз и "бомбила", не вылезающий из-за руля круглый год, платят одни и те же деньги.
мим
Scammy писал(а):

Пупкин, Иван писал(а):

GEN писал(а):

Ограничимся пока Евро-2, есть хоть шансы подтянуть постепенно совавтопром.



Давно пора ставку налога с токсичностью выхлопа увязать. Евро3 - ничего не платишь, Евро2 - платишь как обычно, нет катализатора - изволь раскошелиться, или переоборудуйся и ставь катализатор.


Тебя ТАЗоводы сожрут. На карбюраторную катализатор не поставишь, а переоборудовать всю "классику" и кучу "зубил" впридачу на инж. очень накладно. ИМХО все налоги надо включать в стоимость топлива, а ежегодные налоги отменить. Накатал за год 50 тык, вот и оплатил весь ущерб окружающей среде и износ дорог за 50 тык. А наездил меньше, то и заплатил меньше. Не справедливо, что и дедушка, выезжающий летом 5 раз и "бомбила", не вылезающий из-за руля круглый год, платят одни и те же деньги.


Нереально, ИМХО, за пробегом уследить (начиная от сбора информации, заканчивая проблемами со скручиванием).
ЗЫ: Еще бы те у кого тут праздник прфессиональный бензин бы по качественнее делали, а то тут и после Евро 3 вонь стоит от такого бензина...
Johann Halter
Пупкин, Иван писал(а):

GEN писал(а):

Ограничимся пока Евро-2, есть хоть шансы подтянуть постепенно совавтопром.



Давно пора ставку налога с токсичностью выхлопа увязать. Евро3 - ничего не платишь, Евро2 - платишь как обычно, нет катализатора - изволь раскошелиться, или переоборудуйся и ставь катализатор.



Если наличие ката будет проверятся на ТО, то у всех будет евро4 Very Happy
Johann Halter
мим писал(а):

Scammy писал(а):

Пупкин, Иван писал(а):

GEN писал(а):

Ограничимся пока Евро-2, есть хоть шансы подтянуть постепенно совавтопром.



Давно пора ставку налога с токсичностью выхлопа увязать. Евро3 - ничего не платишь, Евро2 - платишь как обычно, нет катализатора - изволь раскошелиться, или переоборудуйся и ставь катализатор.


Тебя ТАЗоводы сожрут. На карбюраторную катализатор не поставишь, а переоборудовать всю "классику" и кучу "зубил" впридачу на инж. очень накладно. ИМХО все налоги надо включать в стоимость топлива, а ежегодные налоги отменить. Накатал за год 50 тык, вот и оплатил весь ущерб окружающей среде и износ дорог за 50 тык. А наездил меньше, то и заплатил меньше. Не справедливо, что и дедушка, выезжающий летом 5 раз и "бомбила", не вылезающий из-за руля круглый год, платят одни и те же деньги.


Нереально, ИМХО, за пробегом уследить (начиная от сбора информации, заканчивая проблемами со скручиванием).
ЗЫ: Еще бы те у кого тут праздник прфессиональный бензин бы по качественнее делали, а то тут и после Евро 3 вонь стоит от такого бензина...



Зачем за пробегом следить??? Больше ездишь, больше бензина покупаешь, больше налогов платишь... как в европе. Confused
Пупкин, Иван
Scammy писал(а):

Не справедливо, что и дедушка, выезжающий летом 5 раз и "бомбила", не вылезающий из-за руля круглый год, платят одни и те же деньги.



Это уже в системе регистрации недоработки. Сезонные номерные знаки решили бы проблему легко и изящно. А износ дорог, совершенно верно замечено, должен быть в бензин включен.
Пупкин, Иван
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Если наличие ката будет проверятся на ТО, то у всех будет евро4 Very Happy



Значит его наличие должно проверятся так же, как наличие номеров на кузове и двигателе Very Happy
GEN?
Не надо ничего в цену бензина включать...
В нее и так уже входит стоимость Мерсов детей охранников магнатов и министров.
А чем больше сжег бенза, тем больше заплатил (за экологию тоже), это и так справедливо.
Что касается карбов и безкатализаторных - драть и драть, чтобы невыгодно стало на таких коптилках ездить...
GEN?
Пупкин, Иван писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

Если наличие ката будет проверятся на ТО, то у всех будет евро4 Very Happy



Значит его наличие должно проверятся так же, как наличие номеров на кузове и двигателе Very Happy


Сам по себе катализатор отнюдь не обеспечивает Евро-4.
А проверять надо СО-СН, что и делается давным-давно.
Другой вопрос, что техосмотр покупают многие умники, мля...
Mike77
GEN писал(а):

Не надо ничего в цену бензина включать...
В нее и так уже входит стоимость Мерсов детей охранников магнатов и министров.
А чем больше сжег бенза, тем больше заплатил (за экологию тоже), это и так справедливо.
Что касается карбов и безкатализаторных - драть и драть, чтобы невыгодно стало на таких коптилках ездить...


Попросил бы о моей машине так не говорить! СО/СН у меня в норме. Масло движок не жрет. Так что, еще неизвестно у кого выхлоп чище.
GEN?
Mike77 писал(а):

GEN писал(а):

Не надо ничего в цену бензина включать...
В нее и так уже входит стоимость Мерсов детей охранников магнатов и министров.
А чем больше сжег бенза, тем больше заплатил (за экологию тоже), это и так справедливо.
Что касается карбов и безкатализаторных - драть и драть, чтобы невыгодно стало на таких коптилках ездить...


Попросил бы о моей машине так не говорить! СО/СН у меня в норме. Масло движок не жрет. Так что, еще неизвестно у кого выхлоп чище.


Гыы... в какой норме? Это как раз и обсуждается...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы